Вольво сх40 2019


Volvo XC40 2018 года — представление новинки в линейке Вольво

Представление нового серийного кроссовера Вольво ХС 40 произошло осенью этого года в рамках специального мероприятия в Италии, в городе Милане. В данной статье мы предлагаем познакомиться с автомобилем 2018-2019 модельного года – технические характеристики, комплектующие детали, описание дизайна и салона, а также фото и цена.

новый кроссовер Volvo XC40 2018-2019 года

При визуальном обозрении можно отметить, что кузов практически ничем не отличается от концептуальной модели. Представим отличия новинки: — Модифицированные дверные ручки; — немного измененная фольшрадиаторная решетка и бампер; — Новые зеркала заднего вида;

— Модификация стекол у задних дверей.

Дизайном занималась команда разработчиков под руководством Яна Кетта. Сходства с прототипами данного концепта заключаются в наличии осветительной системы со светодиодами и правильной пропорцией линий кузова.

новинки Вольво — спереди

Фальшрадиаторная решетка имеет хромированное обрамление и фирменную эмблему в центре конструкции. С боковых сторон располагаются головные фары с тонкими полосками светодиодов. Кузов отличается от собратьев тем, что имеет более четкие линии штамповок и ребер.

Колесные арки созданы для дисков размером от 17 до 18 дюймов, для любителей более крупных шин есть возможность, разместить колеса, размером от 19 до 21 дюйма. Авто оснащается дисками с 4 гранями.

Линия подоконников имеет прямую структуру, дверь багажного отделения имеет компактную конфигурацию. Наверху располагается фирменный спойлер, который придает кузову мощность и агрессивность. Спойлер над багажником играет некоторые функции – во – первых он позитивно влияет на торможение, а во — вторых балансирует скоростной режим.

С боковых сторон дверки багажника размещаются фары интересной формы.

Если экстерьер не претерпел особых обновлений, то салон получил несколько интересных и нужных деталей. Давайте рассмотрим поподробнее. В центре салона располагается мультифункциональная приборная панель с сенсорным управлением и цветным экраном размером 12,3 дюйма. Зона водителя обращает на себя внимание интересным расположением шкалы с основными показателями состояния машины (уровень топлива и скоростной режим). На дверках и панели не трудно заметить декоративные вставки.

салон Вольво ХС 40 2018

В салоне большое количество маленьких, но таких необходимых мелочей, например, здесь есть ведерко для мусора, ниша под сидениями в первом ряду, место для салфеток. В дверях есть емкости, в которых можно разместить ноутбук или планшет. Такие детали кажутся не столь важными, но придают комфорт при поездках.

В целом архитектура внутри автомобиля обладает грамотной компоновкой приборов, что дает оптимально пространство для размещения водителя и 4 пассажиров. Передний и задний ряды обладают достаточным пространством в верхней и нижней части салона. Объем багажника, возможно, увеличивать более, чем в 2 раза за счет трансформации сидений второго ряда.

Салон предлагаемого шведского кроссовера имеет отделку только высококачественными материалами, окрас отделочного материала имеет широкий спектр.

У Volvo XC40 следующие габаритные размеры:

  • Длина – 4 метра 425 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 863 мм;
  • Высота – 1 метр 605 мм;
  • База колес – 2 метра 702 мм;
  • Просвет до дороги (клиренс) – 211 миллиметров.

Багажное отделение — 460 литров, а со сложенными сиденьями 1336 л.

В данном классе главными конкурентами являются такие модели как: Volkswagen T-Roc, BMW X1, Audi Q3 и Мерседес GLA.

Изготовители уверяют, что данный автомобиль оснащен сильной системой безопасности – подушки 9 штук, одна подушка для пешехода на случай непредвиденных ситуаций.

Обязательная (базовая) комплектация автомобиля представлена следующими элементами:

Климат – контроль с 2 режимами; — Многофункциональная аудиосистема;

— Диски из алюминия; — Подогрев и вентиляция кресел, рулевого колеса и зеркал заднего вида; — Сидения обладают функцией регулирования по высоте; — Датчики давления в шинах; — Помощник при подъеме и старте машины;

— Наличие платформы для зарядки планшетов и смартфонов.

— Дополнительные элементы предполагают оплату и представлены в следующем списке:

— Система слежения в слепых зонах; — Помощники при торможении, поворотах и парковке; — Обновленные функции регулирования движения авто (разметка, знаки); — Наличие системы Pilot Assist; — Отделка салона натуральной кожей; — Крыша с люком;

— Навигатор, оснащенный камерой заднего вида.

Технические характеристики Вольво ХС 40

В основе шведского кроссовера лежит платформа марки CMA, которая обеспечивает наличие независимой подвески. Для более требовательных заказчиков предлагается авто со спортивной подвеской. На начальных этапах продаж изготовители предлагают кроссовер со следующими техническими показателями:

— бензин 2,0 L 249 л.с. разгон до сотни за 6,5с. Максимальная скорость 230 км/ч. — дизельная версия 2,0 L 190 л.с. скорость 100 километров в час машина набирает за 7,9 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч.

две последние модели оснащаются 8 ступенчатым автоматом и полным приводом.

В следующем году разработчики обещают дополнить модельный ряд автомобилем с — бензин 1,5L трех цилиндровый (турбированный) 156 л.с. и механической шестиступенчатой трансмиссией.

У Вольво ХС40 будут не только дизельные, бензиновые двигатели. Платформа, установленная в автомобиль, предусматривает размещение аккумуляторных батарей, для езды на электрическом режиме. Батареи будут размещаться под полом, это поможет сбалансировать и улучшить эргономичность Вольво. Автомобили с электрическими двигателями появятся в 2018 году.

Цена Volvo XC40

Изготовление автомобилей начнется в ноябре этого года, на специализированном заводе Volvo Car Gent в Бельгии. Однако заказать кроссовер в Европе можно уже сейчас, предлагаемая цена установлена 44 тысячи 450 евро за дизель Volvo XC40 D4 AWD 190 л.с.. Бензиновая модель с силой 249 лошадок будет стоить 45 тысяч 750 евро. Доступнее всего будет Volvo XC40 T3 с движком 1,5 (3 цилиндра) мощностью 156 лошадок и передним приводом – 31 тысяча евро. В России продажи начнутся приблизительно в мае следующего года. Цена в 2018 году составляет:

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Вasic 2 160 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Вasic 2 285 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Вasic 2 435 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Вasic 2 325 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
D3 Momentum 2 360 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Momentum 2 485 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Momentum 2 635 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Momentum 2 525 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 Momentum 2 720 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный
D3 Inscription 2 605 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Inscription 2 730 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Inscription 2 880 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Inscription 2 770 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 Inscription 2 965 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный
D3 R-Design 2 685 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 R-Design 2 810 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 R-Design 2 960 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 R-Design 2 850 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 R-Design 3 045 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный

Видео тест кроссовера Вольво ХС40 2018-2019 года:

Фото новинки Volvo XC40 2018-2019:

autowestnik.ru

Volvo XC40 – 2019 модельный год

Volvo XC40 – первый автомобиль шведского бренда в сегменте компактных кроссоверов, а также первая модель, получившая престижную награду «Европейский автомобиль года – 2018». Вместе с XC60 и XC90, компактный XC40 замыкает линейку премиальных кроссоверов Volvo. XC40 – первый автомобиль Volvo, построенный на базе новой компактной модульной платформы CMA, которая будет в дальнейшем лежать в основе всех моделей 40-й серии. Платформа CMA была разработана совместно с инженерами Geely.

Что касается дизайна автомобиля, XC40 сложно назвать собратом моделей 60-й и 90-й серий – это уже скорее двоюродный брат, проявляющий свою яркую индивидуальность. Концепция контрастного цветового сочетания и яркая палитра делает XC40 самой экспрессивной моделью в портфолио Volvo, а также подчёркивает неординарную личность водителя и его желание выделяться. Автомобиль стал отражением современного скандинавского дизайна, в котором всё чаще используются смелые сочетания чистых цветов. Насыщенный красный Fusion Red придает XС40 дерзости и энергии, а тёмно-синий Denim Blue напоминает модный цвет потёртых джинсов. Утончённый цвет Amazon Blue был заимствован у классической одноимённой модели 1970 года. Контраст стал основой цветового сочетания XC40. В качестве дополнительных цветов используются чёрный или белый для боковых зеркал и крыши, что придаёт облику автомобиля особый стиль.Салон XC40 разрабатывался с целью предоставить водителю и пассажирам как можно больше возможностей для хранения вещей, благодаря чему в автомобиле есть множество функциональных пространств под сиденьями, специальные места для телефонов с возможностью беспроводной зарядки, выдвигающиеся крючки для сумок, слоты для кредитных карт и даже съёмный отсек для мусора. Базовая комплектация автомобиля оснащена сабвуфером в открытом акустическом оформлении (air-ventilated sub-woofer) под лобовым стеклом от премиальной аудиосистемы Harman Kardon, что позволило отказаться от массивных колонок в передних дверях и использовать освободившееся пространство.

Технологии подключения и информационно-развлекательная системаВсе новые автомобили Volvo оснащаются технологиями подключения благодаря информационно-развлекательной системе Sensus. Через интуитивно понятный сенсорный экран происходит управление функциями автомобиля, навигацией, подключением к интернету и бортовыми развлекательными приложениями – например, Spotify, Pandora, Baidu или TuneIn. Вертикально ориентированный сенсорный дисплей обеспечивает быстрый и удобный доступ к огромному количеству функций и возможностей. Специальное антибликовое покрытие и автоматическая адаптация яркости позволяют пользоваться им с одинаковым комфортом в любых условиях освещения. Часть функционала доступна через голосовое управление: изменение температуры салона, включение функции подогрева руля или обогрева заднего стекла, построение маршрута, запрос справочной информации. Система также предусматривает возможность интеграции со смартфоном посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Более детальное описание системы Sensus доступно по ссылке.

Двигатели и трансмиссииXC40 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями семейства Drive-E в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механической. Это первая модель в линейке Volvo, которая предлагается с новым 3-цилиндровым двигателем – первым за 91-летнюю историю бренда. Мощность двигателей варьируется от 150 до 247 л.с., бензиновый гибрид находится пока на стадии разработки.   

В Россию поставляются автомобили Volvo XC40 с четырёхцилиндровыми двигателями: две версии дизельных (D3, 150 л.с. и D4, 190 л.с.) и две версии бензиновых (Т4, 190 л.с. и Т5, 249 л.с.) с 8-ступенчатой автоматической КПП.  

Более детальная информация о двигателях и трансмиссиях представлена в разделе «Технические характеристики»Системы безопасности и помощи водителюVolvo XC40 оснащается отмеченными наградами технологиями безопасности Volvo и привносит таким образом новый стандарт безопасности в сегмент премиальных компактных кроссоверов.

Системы безопасности и помощи водителю, представленные в XC40, включают режим полуавтономного вождения Pilot Assist, последнюю версию комплексной системы безопасности City Safety, систему предотвращения съезда с дороги, систему предупреждения о движении в поперечном направлении с автоматическим торможением и систему кругового обзора 360, которая поможет без проблем припарковаться даже в условиях очень ограниченного пространства. За счёт этих и ряда других технологий XC40 входит в число автомобилей с самой богатой базовой комплектацией в сегменте.

Революционная система безопасности City Safety входит в базовую комплектацию на всех моделях Volvo. Она способна предотвратить различные сценарии ДТП, применив в экстренной ситуации автоматическое торможение и подруливание. City Safety – единственная система безопасности на рынке, которая способна распознавать пешеходов, велосипедистов и крупных животных.

www.media.volvocars.com

Volvo XC40 2018 – швед с азиатскими корнями

Volvo XC40 притягивает внимание сразу по нескольким причинам. Если раньше мы привыкли видеть практичные и сверхбезопасные автомобили, то теперь тенденция меняется. Связано это с новой модульной платформой, созданной корпорацией CEVT. Эта компания является дочерней по отношению к китайскому Geely, но расположена в Швеции. Несколько тысяч специалистов занимались разработкой базы под строгим контролем инженеров из «Вольво».

В первой серийной партии нового кроссовера использованы самые дорогие решения. Большие колеса и клиренс в 210 мм дают надежду на хорошую проходимость на пересеченной местности. Однако, уже скоро мы сможем увидеть комплектацию с передним приводом и многорычажной задней подвеской.

Читайте также: Fiat Grande Punto III (рестайлинг) – городской хулиган

На официальной презентации XC40 показали самые мощные варианты – турбированные двухлитровые и дизельные агрегаты. Именно их мы и сможем увидеть у дилеров в России уже весной следующего года. Предполагается, что кроссовер станет конкурентом для «большой тройки», а его стоимость составит чуть более двух миллионов рублей.

Внешний вид и интерьер

Хочется отдать должное шведским дизайнерам, которые не стали под копирку срисовывать дизайн у старших моделей. XC40 имеет свои уникальные черты. Внутри, конечно, имеются типичные элементы Volvo, но это не раздражает.

Сидишь в салоне высоко, но диапазона регулировки руля может и не хватить высокому человеку. Уже в базовой комплектации владелец получает огромный экран мультимедийной системой с огромным набором функций, из-за чего иконки кажутся очень маленькими.

Пассажиров сзади также не обделили простором, но спинка переднего сидения немного поджимает в области голеней. Удивительный факт – на втором ряду кресел нет ручек на дверях и потолке. Для водителя же шведы постарались на славу. Имеется специальное отделение под мелкие предметы, планшет и смартфон.

Из неудобных моментов стоит выделить только то, что у автоматической коробки передач не фиксируется селектор. Из-за этого включать передачу приходится два раза.

Ощущения от вождения

Дизельная комплектация нового кроссовера обладает неплохой динамикой, но без огонька. Восьмиступенчатая АКПП немного дергается при агрессивной езде. Руль хорошо отзывается даже на малейшие движения, но в обычном режиме настроек он показался слишком легким. Пока что XC40 не оснащают адаптивными амортизаторами – они должны появиться позже.

С бензиновым двигателем автомобиль приобретает совершенно иной характер. 250 лошадиных сил под капотом дают о себе знать. Спортивный режим делает подвеску жестче, и даже на огромных колесах в 20 дюймов не ощущается лишней раскачки. Пожалуй, новую модель можно назвать самой динамичной и «спортивной» в истории марки из Швеции.

Уже с завода машину комплектуют покрышками Pirelli. На высокой скорости они издают достаточно много шума, поэтому инженерам было бы неплохо поработать над изоляцией колесных арок. Уже при 90 км/ч внутри хорошо слышится звук ветра, но жить с ним можно. Дизельный двигатель работает тихо, а бензиновый вовсе буквально «шепчет».

Читайте также: Тест-драйв Hyundai Genesis G70 2018

Создатели кроссовера постарались над эргономикой багажного отделения. При объеме в 460 литров он способен уместить очень много. Однако, даже в версии для российского рынка под полом мы увидим лишь докатку.

Что под капотом?

В самой бюджетной версии XC40 будет оснащаться трёхцилиндровым турбированным двигателем на 156 лошадиных сил. Он будет впервые использован шведами на автомобилях марки. Остается лишь догадываться, как к подобной новинке отнесутся желающие приобрести автомобиль. Пока что этот силовой агрегат не устанавливают, появится он лишь весной.

Сейчас приобрести кроссовер можно с дизельной установкой на 190 «лошадей» или бензиновой на 247. В паре с ними работает исключительно восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, но с базовым мотором мы сможем увидеть механику и робота. К слову, предлагаться он будет только с передним приводом. Оценить перспективы таких решений в России сложно.

Как и всегда, в Volvo подумали и безопасности машины.

При её изготовлении используются сразу несколько видов металла:

  • Сталь;
  • Высокопрочная сталь;
  • Сверхвысокопрочная сталь;
  • Алюминий.

Различные типы металла приходится порой склеивать, а не сваривать. Все для достижения комфорта, безопасности и небольшого веса.

Вывод

Стоит отметить, что Volvo XC40 2018 не имеет каких-либо явных недостатков. Нет ощущения, что компания выпустила сырой продукт, хотя и сотрудничество с китайской «дочкой» произошло впервые.

Официальное представительство марки пообещало оснастить автомобиль хорошим зимним пакетом, включающим в себя подогревы руля и лобового стекла. Как и на других внедорожниках «Вольво», форсунки омывающей системы находятся на щетках.

Важным вопросом остается надежность кроссовера. Новая платформа проходит испытания массовым потребителем впервые. Интересным решением от шведов стал потребительский лизинг.

Он позволяет приобрести автомобиль и получить целый ряд преимуществ, среди которых:

  • Бесплатная заправка;
  • Бесплатная мойка;
  • Доставка покупок из магазина до багажника;
  • Приглашения на тест-драйвы других моделей компании.

Пока что данное предложение нацелено на Северную Америку и крупные европейские страны. Возможно, уже скоро оно появится и в России.

Стоимость Volvo XC40 2018—2019 модельного года мы узнаем лишь весной. Сейчас известная лишь цена на немецком рынке – 3 100 000 рублей за дизельную версию, 3 250 000 за бензиновую.

Предполагается, что базовая комплектация с трёхцилиндровым мотором в России будет стоить примерно 2 200 000 рублей.

Фото нового Volvo XC40 2018—2019:

autovogdenie.ru

Компакт-кросс Volvo XC40

Volvo XC40 – передне- или полноприводный премиум-SUV компактного класса, ставший первым автомобилем «подобного формата» в истории шведского автопроизводителя… Его главная целевая аудитория – обитатели крупных городов (независимо от пола и возраста), которые хотят получить выразительный, вместительный и технологичный кроссовер для повседневной эксплуатации…

Пятидверка, призванная навязать конкуренцию таким моделям, как BMW X1, Mercedes-GLA и Audi Q3, впервые покрасовалась перед широкой публикой 21 сентября 2017 года – на специально организованном мероприятии в студии Volvo, базированной в Милане.

Автомобиль, первым «примеривший» модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), получил эффектную внешность, «взрослый» салон и исключительно турбированные силовые установки.

Снаружи Volvo XC40 сразу же привлекает внимание высоким кузовом с «внедорожными» пропорциями, выставляющим напоказ большое количество запоминающихся дизайнерских решений.

Передняя часть кроссовера оформлена в едином ключе со «старшими» моделями: зрелищные фары со светодиодами в виде «молота Тора», внушительный «щит» радиаторной решетки и мощный бампер с воздухозаборниками угловатой формы.

С других же ракурсов эта машина во многом выглядит оригинально, вовсе не напоминая «масштабную копию» XC60 или XC90: энергичный силуэт с рельефными бортами, лихой подоконной линией, «накаченными» задними «бедрами» и крупными росчерками арок колес да поджарая корма с эффектными фонарями и аккуратным бампером.

«Ик-си-сорок» выступает в классе компактных SUV: в длину он вытянут на 4425 мм, в ширину достигает 1863 мм, в высоту насчитывает 1652 мм. Прогал между парами колес простирается у пятидверки на 2702 мм, а ее дорожный просвет не превышает 211 мм.

Интерьер Volvo XC40 «нарисован» по образу и подобию «старших собратьев» – основной акцент внутри кроссовера сделан на 9-дюймовом вертикально ориентированном экране развлекательно-информационного комплекса, «окруженном» стильными дефлекторами вентиляции, который отвечает за управление большинством функций.

Не выбиваются из общей картины и «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, и виртуальная комбинация приборов на базе широкоформатного дисплея (правда, в базовом исполнении «инструментарий» попроще).

Вдобавок к яркому дизайну, убранство кроссовера может похвастать премиальными материалами отделки и высоким качеством исполнения.

Салон «шведа» имеет пятиместную компоновку, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан всем седокам без исключения.

Передние кресла вседорожника отличаются эргономичным профилем с отлично развитыми боковинами, оптимальной длиной подушки и приличными диапазонами регулировок.

Формально задний диван – трехместный, однако на деле он окажется удобным лишь для двоих пассажиров (на это намекает и его форма, и высокий напольный тоннель по центру).

Багажник у Volvo XC40 вполне себе стандартный для класса компактных SUV – 460 литров в «походном» положении. «Галерка» складывается тремя секциями в ровную площадку, увеличивая грузовые возможности кроссовера до 1336 литров.

На российском рынке кроссовер предлагается в четырех модификациях, оснащенных четырехцилиндровыми установками семейства Drive-E, которые выполняют свои обязанности исключительно вскладчину с 8-диапазонным «автоматом»:

  • Бензиновые версии скрывают под своим капотом 2.0-литровый мотор с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ, технологией прямого впрыска и изменяемыми фазами газораспределения, который доступен в двух вариантах «прокачки»:
    • на «младшей» версии T4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4700 об/минуту и 300 Н·м крутящего момента при 1300-4000 об/минуту;
    • на «старшей» T5 – 249 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Н·м пикового потенциала при 1800-4800 об/минуту.

    С места до 100 км/ч автомобиль с таким «сердцем» разгоняется спустя 6.5-8.4 секунды, максимально набирает 210-230 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» от 6.9 до 7.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

  • Дизельные машины приводятся в движение агрегатом объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, заявленным в двух уровнях форсировки:
    • на базовом исполнении D3 его потенциал насчитывает 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 350 Н·м вращающей тяги при 1800-4800 об/минуту;
    • а на «топовом» D4 – 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н·м доступной отдачи при 1750-2500 об/минуту.

    На покорение второй «сотни» SUV на дизтопливе устремляется через 7.9-10.4 секунды, пиково достигает 200-210 км/ч, а в комбинированном режиме расходует 5-5.4 литра воспламеняющейся жидкости.

Дизельная версия D3 по умолчанию оснащается ведущими передними колесами, а в виде опции – полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей до 50% мощности на заднюю ось. Остальным модификациям полный привод полагается по умолчанию.

Базируется Volvo XC40 на модульной «тележке» CMA с поперечно расположенным мотором и кузовом, в конструкции которого наблюдается обильная доля высокопрочных сортов стали.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой control blade (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами). В виде опции для пятидверки предлагаются спортивная или адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) «ходовка».

Кроссовер «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и варьируемыми параметрами. На всех колесах «шведа» установлены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вкупе с современными электронными «примочками».

Главная инновация вседорожника – наличие абонентского сервиса «Care by Volvo», предлагающего «упрощенную схему владения автомобилем», которая исключает традиционное приобретение у дилера, торг с менеджером и оформление страховки или кредита. Эту машину (в США, Великобритании, Германии, Швеции, Испании, Италии, Норвегии и Польше) можно купить через Интернет, после чего ежемесячно выплачивать единую абонентскую плату, в которую, помимо прочего, включены все услуги за пользование автомобилем.

На российском рынке Volvo XC40 реализуется «по классической схеме» в четырех вариантах комплектации – «Базовый», «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

Наиболее простой автомобиль со 150-сильным дизелем и передним приводом обойдется в сумму от 2 160 000 рублей, а с полноприводной трансмиссией – от 2 285 000 рублей. Комплектуется он: семью подушками безопасности, кондиционером, виртуальной комбинацией приборов, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, мультимедийным комплексом, ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, подогревом передних кресел, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодными фарами, датчиками света и дождя, а также другим современным оборудованием.

Пятидверка с начальным бензиновым мотором стоит от 2 325 000 рублей, а «топовый» вариант не купить дешевле 2 685 000 рублей. Последний может похвастать: кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», передним и задним парктрониками, электроприводом сиденья водителя, премиальной «музыкой» Sensus и «тьмой» иных «прибамбасов».

кроссоверы Compact SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также