Вскрытие сигнализации шерхан


Как отключить сигнализацию Шерхан без брелка и валет полностью

Вы потеряли пульт противоугонной системы или он вышел из строя. Как отключить сигнализацию Шерхан без брелка? В этих установках предусмотрено несколько способов аварийного снятия с охраны, зависящих от образца устройства.

Содержание

Scher-Khan Magicar: как выключить без пульта

Линейка Шерхан Магикар содержит модели A, B, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 S, 8 S, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 6 мини, 10 mini. Противоугонную систему данного образца можно отключить, используя заводской пин код.

  1. При помощи ключа откройте дверь транспортного средства. Сработает режим тревоги. Для его деактивации три раза проверните ключ в замке из «Выкл» в положение «Вкл».
  2. В течение четырёх секунд, включая и выключая зажигание, введите первое значение PIN.
  3. Деактивируйте зажигание.
  4. По истечении четырёх секунд один раз вспыхнут осветительные приборы, указывая на возможность ввода следующей цифры кода.
  5. Аналогичным образом введите оставшиеся числа.
  6. Правильно введённый пароль активирует режим «Валет» системы. Стартер разблокируется.

Аварийное отключение сигнализации Шерхан Логикар

Порядок действий при снятии с охраны Logicar A, B, 1, 2, 3i, 4i, 5i, 6 i, 5 iS, 6iS без пульта управления и без Pin-кода. Это возможно, если функция 1-8 имеет заводское значение.

  1. Откройте авто с помощью ключа. «Сигналка» перейдёт в режим тревоги.
  2. Активируйте зажигание, не заводя двигатель.
  3. Отыщите кнопку «Валет» (под рулём, под панелью передней стойки, в бардачке) и зажмите её на две секунды. Фары мигнут однократно. Система выйдет из режима тревоги.
  4. В течение пяти сек. кликните «Валет». Световые приборы загорятся дважды, прозвучат два звуковых сигнала. Охрана отключена.

Инструкция для моделей Универс

При отсутствии пульта сигнализации Universe 1, 2, 3 следуйте данной схеме.

  1. Откройте дверь автомашины. Активируется режим охраны.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и три раза поверните его из положения «Выкл» в «Вкл». Это надо сделать за четыре секунды.
  3. Выключите зажигание. При правильном действии сирена должна сняться.
  4. После четырёх сек. со стартера снимется блокировка. Активируется режим «Валет» охранной системы Универсал. Светодиод загорится постоянно.

Открываем машину без брелка Mobicar

При поломке брелока сигнализации Мобикар А, В, 1, 2 разблокировать систему можно при помощи пин-кода. Для этого.

  1. Стукните по стеклу, где располагается датчик вызова десять раз. Светодиод должен загораться красным цветом.
  2. Светодиод начал часто мигать синим – значит, вы всё правильно сделали.
  3. Постукиванием по стеклу введите начальную цифру секретного пароля.
  4. Таким же образом введите остальные значения PIN.
  5. При правильном выполнении предыдущих действий двери автомобиля разблокируются, режим охраны деактивируется.

Как снять Валет на сигнализации Шерхан

Для отключения сервисного режима «Valet» используйте многофункциональную кнопку, выведенную на видное место. Читайте следующие пункты.

  1. Снимите автомобиль с охраны, ключ зажигание поставьте в положение «Вкл».
  2. Зажмите «Валет» на две сек. Фары моргнут единожды.
  3. Ещё раз однократно кликните кнопку. Оптика загорятся однократно — Pin запрограммирован. Фары моргнут дважды — секретный код не задан.
  4. При заданном пин-коде потребуются действия по его вводу. Быстро нажмите кнопку столько раз, чтобы оно соответствовало первому значению пароля. Свет моргнёт один раз. Повторите это для остальных чисел секретного шифра.
  5. В течение пяти секунд зажмите сервисную клавишу на некоторое время. Режим «Valet» выключен.

daciaclubmd.ru

Взлом сигнализации Scher-Khan с помощью кодграббера. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

При покупке автомобиля, я сразу же установила сигнализацию Scher-Khan Logicar 1. Я как бы человек не разбирающийся в этом, что мне сказали там, то я и поставила.Цена вопроса 1,5 года назад у ОД: 19`000.00Гарантия: 1 год.Хотелось бы кратко рассказать о проблемах которые возникли у меня за время пользования этой сигнализации. Около года она мне отработала нормально, без нареканий. На этот момент я уже почитала на форумах, посмотрела ценники на нее, уже успела отойти от огорчения.Но начались косяки в работе. Иногда начала пропадать сеть, то есть машина закрыться закрылась, а потом потухал экран и не реагировал ни на что. Ни на замену батареек, перезагрузку и т.д. Так же было и с открытой машиной. Потом спустя какое то время, иногда 15 минут, а было и 2 часа она отвисала. Но я как бы на это внимание не обратила и продолжила ею пользоваться до того момента пока машину не вскрыли кодграббером.Происходило это так:В один прекрасный теплый день, я поехала гулять на своей любимой Шоки и по пути заехала в магазин. Оставив машину на парковке напротив входа я направилась за покупками. Ключи были у меня в руках. Спустя минуты 3 на значке открылась машина, я подумала что случайно открыла ее и без задней мысли закрыла ее заново. Но вскоре машина опять открылась, тут меня уже это насторожило. Я закрыв ее отправилась к выходу, посмотрев что никого нет, а машина стоит целая и невредимая я вернулась в магазин. Однако после сев в автомобиль, я обнаружила что мой телефон пропал ( я обычно не оставляю телефон и ценные вещи в машине, а тут спешила и забыла его взять, лежал он в кармашке под магнитолой) обыскав всю машину, я последовала в магазин для того, чтобы уточнить о камерах которые выходят на улицу. Но их нет там. Причем как оказалось это уже не первый случай.В возбуждении уголовного дела мне было отказано (хотя я прекрасно понимала что телефон не найдут, но дело было ради принципа, чтобы приняли меры чтобы случаев этих больше не было).Теперь я закрываю как на сигнализацию, так и на штатный замок.Прочитав многие статьи, я поняла, что это самая плохая и быстро взламываемая сигнализация.Именно поэтому, если уж соберетесь ставить, то никогда не устанавливайте Scher-Khan.

Всем ровных дорог :)

Цена вопроса: 27 000 ₽

Page 2

При покупке автомобиля, я сразу же установила сигнализацию Scher-Khan Logicar 1. Я как бы человек не разбирающийся в этом, что мне сказали там, то я и поставила.Цена вопроса 1,5 года назад у ОД: 19`000.00Гарантия: 1 год.Хотелось бы кратко рассказать о проблемах которые возникли у меня за время пользования этой сигнализации. Около года она мне отработала нормально, без нареканий. На этот момент я уже почитала на форумах, посмотрела ценники на нее, уже успела отойти от огорчения.Но начались косяки в работе. Иногда начала пропадать сеть, то есть машина закрыться закрылась, а потом потухал экран и не реагировал ни на что. Ни на замену батареек, перезагрузку и т.д. Так же было и с открытой машиной. Потом спустя какое то время, иногда 15 минут, а было и 2 часа она отвисала. Но я как бы на это внимание не обратила и продолжила ею пользоваться до того момента пока машину не вскрыли кодграббером.Происходило это так:В один прекрасный теплый день, я поехала гулять на своей любимой Шоки и по пути заехала в магазин. Оставив машину на парковке напротив входа я направилась за покупками. Ключи были у меня в руках. Спустя минуты 3 на значке открылась машина, я подумала что случайно открыла ее и без задней мысли закрыла ее заново. Но вскоре машина опять открылась, тут меня уже это насторожило. Я закрыв ее отправилась к выходу, посмотрев что никого нет, а машина стоит целая и невредимая я вернулась в магазин. Однако после сев в автомобиль, я обнаружила что мой телефон пропал ( я обычно не оставляю телефон и ценные вещи в машине, а тут спешила и забыла его взять, лежал он в кармашке под магнитолой) обыскав всю машину, я последовала в магазин для того, чтобы уточнить о камерах которые выходят на улицу. Но их нет там. Причем как оказалось это уже не первый случай.В возбуждении уголовного дела мне было отказано (хотя я прекрасно понимала что телефон не найдут, но дело было ради принципа, чтобы приняли меры чтобы случаев этих больше не было).Теперь я закрываю как на сигнализацию, так и на штатный замок.Прочитав многие статьи, я поняла, что это самая плохая и быстро взламываемая сигнализация.Именно поэтому, если уж соберетесь ставить, то никогда не устанавливайте Scher-Khan.

Всем ровных дорог :)

Цена вопроса: 27 000 ₽

www.drive2.ru

Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»

Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan) стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев – следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу.

Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»

Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.

Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

Программирование брелоков «Шерхан»

Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем – достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave (штатным радиоключом автомобиля), в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание. 2. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» (Valet), которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.

3. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз.

Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов (в зависимости от подключения конкретной сигнализации). 2. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. 3. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра (например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза), затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации – следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.

4. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд (в противном случае сигнализация выйдет из режима) нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии – и третий.

Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»

Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема. При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

Автоклуб78 http://autoclub78.ru

autoclub78.ru

Сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 9 открылась сама(от kukaracha)

я лично эпал разъемы переставлять... Ни на одной!!!, мною установленной системе, не ни одного старого провода, все заново! Я дорожу своей репутацией и мне не нужны возвращения по гарантии... Да, есть люди, которые приезжают и просто просят переткнуть очень дешево или бесплатно (только знакомые и вне угонанет), но я уверен в них, что они не будут предъявлять претензии за не мою установку.. Я не обманываю людей и они ко мне идут, отдают в работу новые автомобили без всяких бумажек ( опять же знакомые и их знакомые), даже реклама не нужна ни какая.... деньги бывают разные... я лучше пахать буду за свои 70, но никто не скажет, что я сделал плохо или плохую систему предложил.... а у тебя немного иначе, ты покупаешь товар не первой свежести, освежаешь его (в большинстве своем просто скрыв косяки) и продаешь его с наценкой.... Я не против перекупов, но ты сделай хорошо и продай... Но нет: вы ж ему будете рассказывать, что сутки возились..каждый любит денежку=) (с) на второй пост: менеджер по продажам не покупает недопитые напитки, не доливает туда воды и не продает со свежей наклейкой.. Давай называть вещи своими именами? Вы менеджеры по перепродажам! (с) Худенький нн.ру

У меня все! 8-)

www.nn.ru


Смотрите также