Второе поколение рав 4
«Равчик» предыдущего поколения (CA40) весьма популярен в России. Да, достоинств у него хватает, но есть и особенности.
Материалы по теме
До августа 2016 года RAV4 четвертого поколения (CA40) в Россию официально везли из Японии, а позже собирали в Санкт-Петербурге. Рестайлинг — в 2015 году: доработана подвеска, освежена внешность, серьезно улучшена шумоизоляция (к ней было много претензий), расширен набор опций.
ДОСТОИНСТВА
- Стильный кроссовер с легковыми повадками.
- Выносливые и живучие моторы с отличными характеристиками.
- Богатое оснащение даже в базовой комплектации, приятный интерьер, хорошая эргономика, обогрев всего и вся.

Багажник радует глаз, но проверьте нишу для запаски: полноразмерная полагалась только при комплектации 17-дюймовыми колесами и съедала 40 литров полезного объема.
НЕДОСТАТКИ
- Цена выглядит завышенной, как и расценки на обслуживание.
- Короткий (общетойотовский) интервал между ТО — всего 10 000 км.
- Подвеска жесткая, не любит плохой асфальт и грунтовку.
- Тесноват задний ряд.
- Двигатели с трудом переносят плохой бензин.
МОТОРЫ
Материалы по теме
Бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива (неизбежны частые промывки дроссельной заслонки) и загрязненному маслу (замена каждые 10 000 км или чаще). У двухлитрового (3ZR-FE/FAE, 146 л.с.) лестные отзывы, но репутацию портит неудачный цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом.Мотор 2.5 (2AR-FE, 180 л.с.) причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км. Главное — следите за приводом ГРМ да меняйте масло. В России машины с этим мотором продавали только в комбинации с автоматом и полным приводом.
К турбодизелю 2.0 (2AR-FTV, 150 л.с.) нет особых нареканий — только типичные для всех турбодизелей. Бонус: для российского рынка из конструкции удалили сажевый фильтр. Ходит мотор свыше 300 000 км.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км.
Шестиступенчатая механика хороша: массовых проблем не выявлено. На вторичке такие машины большая редкость и уходят быстро. Шестиступенчатый автомат Aisin U660E/U760E иногда вносят в рейтинги самых неубиваемых, а иногда упрекают в низком ресурсе. При спокойных режимах и хорошем уходе живет до 150 000 км без поломок.
Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
Материалы по теме
- Быстро изнашиваются (30 000–70 000 км) сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски. В дорестайлинговых машинах проверьте задние рычаги; если в них разрезные сайлент-блоки, их сразу придется менять.
- Нередки сбои управляющей электроники на всех моторах; проводка к лямбда-зондам быстро закисает.
- Трудноизлечимые скрипы в различных местах: водительское сиденье, спиральный контакт (улитка) руля, пластиковые детали интерьера.
- Из креплений солнцезащитных козырьков может потечь конденсат (дилеры предлагают установить дополнительный уплотнитель).
- В слякоть капризничает электропривод задней двери.
Euro NCAP: 2013 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 89%, ребенок — 82%, пешеход — 66%, системы содействия безопасности — 66%.
Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 CVT 4×4.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: RAV4 2.5 АКП 4×4
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan
Фото: Toyota
равно, меньше и больше символов
Помимо знакомого знака равенства (=) также очень полезно показать, если что-то не равно (≠) больше, чем (>) или меньше (<)
Это важные признаки, которые нужно знать :
= | Когда два значения равны | пример: 2 + 2 = 4 |
Когда два значения, безусловно, не равно | пример: 2 + 2 9 | |
< | Когда одно значение меньше другого | пример: 3 <5 |
> | Когда одно значение больше другого | пример: 9> 6 |
Меньше, чем
Знак "меньше чем" и знак "больше чем" выглядят как "V" на его стороне, не так ли?
Чтобы запомнить, куда идут знаки «<» и «>», просто запомните:
«Маленький» конец всегда указывает на меньшее число, например так:
Символ больше БОЛЬШОЙ> маленький
Пример:
10> 5
"10 на больше, чем 5"
Или наоборот:
5 <10
"5 - это меньше, чем 10"
Вы видите, как символ «указывает» на меньшее значение?
.. или равно ...
Иногда мы знаем, что значение меньше, но также может быть равно !
Например, кувшин может вместить до 4 чашек воды.
Так сколько в нем воды?
Это может быть 4 чашки или менее 4 чашек. Поэтому, пока мы не измерим это, все, что мы можем сказать, это «меньше, чем или » 4 чашки.
Чтобы показать это , мы добавляем дополнительную строку внизу символа «меньше чем» или «больше чем» следующим образом:
Знак "меньше или равно ": | ≤ | |
Знак «больше или равен »: | ≥ |
Все символы
Вот краткое изложение всех символов:
Символ | слов | Пример использования |
---|---|---|
= | равно | 1 + 1 = 2 |
000 | не равно | 1 + 1 ≠ 1 |
> | больше | 5> 2 |
< | менее | 7 <9 |
≥ | больше или равно | мраморов ≥ 1 |
≤ | меньше или равно | собак ≤ 3 |
Зачем их использовать?
Потому что есть вещи, которые мы точно не знаем ...
... но все еще может сказать что-то о .
Итак, у нас есть способы сказать, что мы знаем, (что может быть полезно!)
Пример: у Джона было 10 шариков, но он потерял немного. Сколько у него сейчас?
Ответ: он должен иметь меньше, чем 10:
Мрамор < 10
Если у Джона еще есть шарики, мы также можем сказать, что у него больше нуля. шариков:
Мрамор > 0
Но если бы мы думали, что Джон может потерять , , все его шариков, мы бы сказали
.Мрамор ≥ 0
Другими словами, количество шариков больше или равно нулю .
Объединение
Иногда мы можем сказать две (или более) вещи в одной строке:
Пример: Бекки начинает с 10 долларов, что-то покупает и говорит: «У меня тоже есть сдача». Сколько она потратила?
Ответ: Что-то больше, чем $ 0 и меньше, чем $ 10 (но НЕ $ 0 или $ 10):
«Что Бекки тратит»> $ 0
«Что Бекки тратит» <$ 10
Это можно записать в одну строку:
$ 0 <"Что тратит Бекки" <$ 9
Это говорит о том, что 0 долларов меньше, чем «что тратит Бекки» (другими словами, «что тратит Бекки» больше 0 долларов), а то, что Бекки тратит, тоже меньше 10 долларов.
Обратите внимание, что «>» было переключено на «<», когда мы поместили его перед , что тратит Бекки. Всегда убедитесь маленький конец указывает на маленькое значение .
Изменение сторон
В предыдущем примере мы видели, что когда мы меняем стороны, мы также переворачиваем символ.
Это: | Бекки тратит> $ 0 | (Бекки тратит более $ 0) | ||
такой же, как этот: | $ 0 <Бекки Тратит | ($ 0 меньше, чем тратит Бекки) |
Просто убедитесь, что маленький конец указывает на маленькое значение!
Вот еще один пример использования «≥» и «≤»:
Пример: у Бекки 10 долларов, и она ходит по магазинам.Сколько она потратит (без использования кредита)?
Ответ: Что-то больше или, возможно, равно, $ 0 и меньше, или, возможно, равно, $ 10:
Бекки тратит ≥ $ 0
Бекки тратит ≤ $ 10
Это можно записать в одну строку:
$ 0 ≤ Бекки Тратит ≤ $ 10
длинный пример: отрезная веревка
Вот интересный пример, о котором я подумал:
Пример: Сэм разрезает 10-метровую веревку на две части.Как долго это длиннее кусок? Как долго это короткий кусок?
Ответ: Давайте назовем длиннее длины каната " L ", а короче длины " S "
L должно быть больше 0 м (иначе это не кусок веревки), а также меньше 10 м:
L> 0
L <10
Итак:
0
Это говорит о том, что L (длинная веревка) составляет от 0 до 10 (но не 0 или 10)
То же самое можно сказать и о более короткой длине " S ":
0
Но я сказал, что длина была «короче» и «длиннее», поэтому мы также знаем:
S
(Вы видите, насколько аккуратна математика? Вместо того, чтобы сказать «короче длина меньше, чем длиннее», мы можем просто написать « S
Мы можем объединить все это так:
0
Это говорит о многом:
0 меньше короткой длины, короткая длина меньше длинной, длинная меньше 10.
Читая «в обратном направлении», мы также видим:
10 больше, чем длинная длина, длинная длина больше короткой длины, короткая длина больше 0.
Это также позволяет нам увидеть, что «S» меньше 10 («перепрыгивая» через «L») и даже это 0 <10 (что мы все равно знаем), все в одном утверждении.
СЕЙЧАС, у меня есть еще один трюк. Если бы Сэм действительно очень старался, он мог бы разрезать веревку ТОЧНО пополам, поэтому каждая половина - 5 м, но мы знаем, что он не сделал этого, потому что мы сказали, что была «более короткая» и «более длинная» длина, поэтому мы также знаем:
S <5
и
L> 5
Мы можем поместить это в наше очень аккуратное утверждение здесь:
0
И если бы мы думали, что две длины МОГУТ быть ровно 5, мы могли бы изменить это на
0 Пример использования алгебры
Хорошо, этот пример может быть сложным, если вы не знаете алгебру, но я подумал, что вы все равно хотели бы его увидеть:
Пример: что такое х + 3, когда мы знаем, что х больше 11?
Если x> 11, , то x + 3> 14
(Представьте, что «х» - это количество людей на вашей вечеринке.Если на вашей вечеринке более 11 человек и прибывают еще 3 человека, то на вашей вечеринке должно быть более 14 человек.)
,
История игровых консолей (второе поколение)
Второе поколение игровых консолей началось в 1976 году. Второе поколение началось с выпуска Fairchild Channel F и усовершенствованной программируемой видеосистемы Radofin Electronics 1292. Это поколение иногда называют «ранней 8-битной эрой». Многие приставки были выпущены во втором поколении. Atari 2600 была самой популярной игровой консолью для большей части второго поколения. Другие консоли, такие как Intellivision, Odyssey 2 и ColecoVision, также были популярны.
Второе поколение закончилось в 1984 году. Это произошло из-за крушения видеоигры в 1983 году. По состоянию на 2004 год Atari 2600 было продано 30 миллионов единиц. [1] По состоянию на 1990 год, Intellivision было продано 3 миллиона единиц. [2] [3] [4] По состоянию на апрель 1984 года ColecoVision продала 2 миллиона единиц. [5] С 1977 года канал Fairchild F продал 250 000 единиц. [6]
Сравнение [изменить | изменить источник]
Имя | Fairchild Channel F | Atari 2600 | Magnavox Odyssey² | Intellivision | Atari 5200 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель | Fairchild Semiconductor | Atari | Magnavox | Mattel | Atari | ||||
Консоль | |||||||||
Запуск цен | 169 долларов США.95 | US $ 199 | 200 долларов США ¥ 49,800 | US $ 299 | US $ 270 | ||||
Дата выхода | {{v | ||||||||
СМИ | картридж | Картридж и кассета (кассета доступна через специальное стороннее приложение) | картридж | картридж | картридж | ||||
Самые популярные игры | Н / Д | Pac-Man , 7 миллионов (по состоянию на 1 сентября 2006 года) [7] [8] | Н / Д | Астросмаш (1 миллион) [9] | Н / Д | ||||
Обратная совместимость | Н / Д | Н / Д | нет | Atari 2600 игр через модуль System Changer аксессуары (в розницу) | Н / Д |
|
| ||
CPU | Fairchild F8 1.79 МГц (PAL 2,00 МГц) | MOS Technology 6507 1,19 МГц | Intel 8048 8-битный микроконтроллер 1,79 МГц | Общий инструмент CP1610 894,886 кГц | Custom MOS 6502C 1,79 МГц ( не a 65c02) | ||||
Память | 64 байта, 2 кБ VRAM (2 × 128 × 64 бита) | (внутри чипа MOS Technology RIOT): 128 байт (в игровые картриджи может быть включено дополнительное ОЗУ) | внутренняя память процессора: 64 байта аудио / видео RAM: 128 байт | 1456 байт основной оперативной памяти | 16 КБ ОЗУ | ||||
Видео |
|
|
|
|
| ||||
Аудио | Mono аудио с:
| моно | Mono аудио с:
| Mono аудио с:
| Mono аудио с: |
Имя | Vectrex | Аркадия 2001 | ColecoVision | Bally Astrocade |
---|---|---|---|---|
Производитель | General Consumer Electric и Милтон Брэдли | Emerson Radio Corporation | Coleco | Bally Technologies |
Консоль | ||||
Запуск цен | US $ 199 | Н / Д | US $ 199 | Н / Д |
Дата выхода | ||||
СМИ | картридж | картридж | Картридж и кассета, доступны с расширением № 3 | Картридж и кассета / дискета, доступны с блоком ZGRASS |
Самые популярные игры | Н / Д | Н / Д | Donkey Kong (в упаковке) | Н / Д |
Обратная совместимость | Н / Д | Н / Д | Совместим с Atari 2600 через расширение # 1 | Н / Д |
Аксессуары (в розницу) | Н / Д |
| ||
CPU | Motorola 68A09 1.5 МГц | процессор Signetics 2650 3,58 МГц | Zilog Z80A 3,58 МГц | Zilog Z80 1,789 МГц |
Память | 1 КБ ОЗУ | 512 байт | 8 КБ ОЗУ , 16 кБ, VRAM | 4k (до 64k с внешними модулями в порте расширения) |
Видео | Встроенный векторный ЭЛТ |
|
|
|
Аудио | Mono (встроенный динамик) | Mono аудио с:
| Mono аудио с:
| Mono аудио с:
|
Первой портативной игровой приставкой была Microvision, разработанная Smith Engineering.Он был распространен и продан Милтон-Брэдли в 1979 году. Это была первая портативная игровая консоль, которая могла использовать различные игровые картриджи. У Microvision был небольшой ЖК-дисплей. Было только несколько игр, в которые можно было играть с этой системой. Это было прекращено два года спустя.
Игровой карманный компьютер Epoch был выпущен в Японии в 1984 году. Игровая система продавалась не очень хорошо. Из-за этого только пять игр были сделаны для этого. Game & Watch от Nintendo были более успешными. Это было очень популярно, пока оно не было прекращено в 1991 году.
Список портативных систем [изменить | изменить источник]
Популярные игры [изменить | изменить источник]
, Первое поколение второй поколение Третий поколение четвертый поколение пятый поколение | Период второго поколения был с 1956 по 1963 год. компьютеры второго поколения использовали транзисторы в качестве основного составные части. Первый транзистор был разработан в Белле лаборатории в 1947 году Уильяма Шокли, Джона Бардина и Уолтер Хаузер Браттен. Размер транзистора небольшой по сравнению с размером вакуумных трубок. Транзисторы сделаны из кремния. Транзисторы, которые сделаны из кремния менее чувствительны к температуре, поэтому они не могут легко сгореть вверх. Второй компьютеры поколения использовали магнитные ленты, магнитные диски для вторичной памяти и магнитного сердечника для первичной памяти. Вход на компьютеры второго поколения был дано через перфокарты, и вывод отображается как распечаток. Инструкции для компьютера были написаны на язык ассемблера. Преимущества
Недостатки
|