Второе поколение рав 4


3 плюса, 5 минусов и все болячки — журнал За рулем

«Равчик» предыдущего поколения (CA40) весьма популярен в России. Да, достоинств у него хватает, но есть и особенности.

Материалы по теме

До августа 2016 года RAV4 четвертого поколения (CA40) в Россию официально везли из Японии, а позже собирали в Санкт-Петербурге. Рестайлинг — в 2015 году: доработана подвеска, освежена внешность, серьезно улучшена шумоизоляция (к ней было много претензий), расширен набор опций.

ДОСТОИНСТВА

  • Стильный кроссовер с легковыми повадками.
  • Выносливые и живучие моторы с отличными характеристиками.
  • Богатое оснащение даже в базовой комплектации, приятный интерьер, хорошая эргономика, обогрев всего и вся.

Багажник радует глаз, но проверьте нишу для запаски: полноразмерная полагалась только при комплектации 17-дюймовыми колесами и съедала 40 литров полезного объема.

Багажник радует глаз, но проверьте нишу для запаски: полноразмерная полагалась только при комплектации 17-дюймовыми колесами и съедала 40 литров полезного объема.

НЕДОСТАТКИ

  • Цена выглядит завышенной, как и расценки на обслуживание.
  • Короткий (общетойотовский) интервал между ТО — всего 10 000 км.
  • Подвеска жесткая, не любит плохой асфальт и грунтовку.
  • Тесноват задний ряд.
  • Двигатели с трудом переносят плохой бензин.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива (неизбежны частые промывки дроссельной заслонки) и загрязненному маслу (замена каждые 10 000 км или чаще). У двухлитрового (3ZR-FE/FAE, 146 л.с.) лестные отзывы, но репутацию портит неудачный цепной привод ГРМ с непредсказуемым ресурсом.

Мотор 2.5 (2AR-FE, 180 л.с.) причисляют к лучшим в современной линейке Тойоты и относят к числу вечных: ресурс оценен в 400 000–500 000 км. Главное — следите за приводом ГРМ да меняйте масло. В России машины с этим мотором продавали только в комбинации с автоматом и полным приводом.

К турбодизелю 2.0 (2AR-FTV, 150 л.с.) нет особых нареканий — только типичные для всех турбодизелей. Бонус: для российского рынка из конструкции удалили сажевый фильтр. Ходит мотор свыше 300 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Из всех трансмиссий спорен только вариатор из большого семейства K111–114. Слабости обычные — быстрый износ отдельных элементов плюс конструктивная непереносимость внедорожных режимов. При этом тойотовские вариаторы почему-то считаются наиболее совершенными, в городских условиях они работают хорошо. Ресурс невелик — около 150 000 км.

Шестиступенчатая механика хороша: массовых проблем не выявлено. На вторичке такие машины большая редкость и уходят быстро. Шестиступенчатый автомат Aisin U660E/U760E иногда вносят в рейтинги самых неубиваемых, а иногда упрекают в низком ресурсе. При спокойных режимах и хорошем уходе живет до 150 000 км без поломок.

Полный привод реализован посредством электромагнитной муфты, которую нельзя часто и подолгу напрягать в грязи или снегу.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • Быстро изнашиваются (30 000–70 000 км) сайлент-блоки передних рычагов, втулки и стойки стабилизатора, ступичные подшипники, тормозные колодки и диски. В дорестайлинговых машинах проверьте задние рычаги; если в них разрезные сайлент-блоки, их сразу придется менять.
  • Нередки сбои управляющей электроники на всех моторах; проводка к лямбда-зондам быстро закисает.
  • Трудноизлечимые скрипы в различных местах: водительское сиденье, спиральный контакт (улитка) руля, пластиковые детали интерьера.
  • Из креплений солнцезащитных козырьков может потечь конденсат (дилеры предлагают установить дополнительный уплотнитель).
  • В слякоть капризничает электропривод задней двери.

Euro NCAP: 2013 год: общая оценка пять звезд. Водитель/пассажиры — 89%, ребенок — 82%, пешеход — 66%, системы содействия безопасности — 66%.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.0 CVT 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: RAV4 2.5 АКП 4×4

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan

Фото: Toyota

равно, меньше и больше символов

Помимо знакомого знака равенства (=) также очень полезно показать, если что-то не равно (≠) больше, чем (>) или меньше (<)

Это важные признаки, которые нужно знать :

=

Когда два значения равны
, мы используйте знак «равно»

пример: 2 + 2 = 4

Когда два значения, безусловно, не равно
, мы используйте знак "не равно"

пример: 2 + 2 9
<

Когда одно значение меньше другого
, мы используйте знак «меньше»

пример: 3 <5
>

Когда одно значение больше другого
, мы используйте знак «больше чем»

пример: 9> 6

Меньше, чем

Знак "меньше чем" и знак "больше чем" выглядят как "V" на его стороне, не так ли?

Чтобы запомнить, куда идут знаки «<» и «>», просто запомните:

«Маленький» конец всегда указывает на меньшее число, например так:

Символ больше БОЛЬШОЙ> маленький

Пример:

10> 5

"10 на больше, чем 5"

Или наоборот:

5 <10

"5 - это меньше, чем 10"

Вы видите, как символ «указывает» на меньшее значение?

.. или равно ...

Иногда мы знаем, что значение меньше, но также может быть равно !

Например, кувшин может вместить до 4 чашек воды.

Так сколько в нем воды?

Это может быть 4 чашки или менее 4 чашек. Поэтому, пока мы не измерим это, все, что мы можем сказать, это «меньше, чем или » 4 чашки.

Чтобы показать это , мы добавляем дополнительную строку внизу символа «меньше чем» или «больше чем» следующим образом:

Знак "меньше или равно ":

Знак «больше или равен »:

Все символы

Вот краткое изложение всех символов:

Символ

слов

Пример использования

=

равно

1 + 1 = 2

000

не равно

1 + 1 ≠ 1

>

больше

5> 2

<

менее

7 <9

больше или равно

мраморов ≥ 1

меньше или равно

собак ≤ 3

Зачем их использовать?

Потому что есть вещи, которые мы точно не знаем ...

... но все еще может сказать что-то о .

Итак, у нас есть способы сказать, что мы знаем, (что может быть полезно!)

Пример: у Джона было 10 шариков, но он потерял немного. Сколько у него сейчас?

Ответ: он должен иметь меньше, чем 10:

Мрамор < 10

Если у Джона еще есть шарики, мы также можем сказать, что у него больше нуля. шариков:

Мрамор > 0

Но если бы мы думали, что Джон может потерять , , все его шариков, мы бы сказали

.

Мрамор 0

Другими словами, количество шариков больше или равно нулю .

Объединение

Иногда мы можем сказать две (или более) вещи в одной строке:

Пример: Бекки начинает с 10 долларов, что-то покупает и говорит: «У меня тоже есть сдача». Сколько она потратила?

Ответ: Что-то больше, чем $ 0 и меньше, чем $ 10 (но НЕ $ 0 или $ 10):

«Что Бекки тратит»> $ 0
«Что Бекки тратит» <$ 10

Это можно записать в одну строку:

$ 0 <"Что тратит Бекки" <$ 9

Это говорит о том, что 0 долларов меньше, чем «что тратит Бекки» (другими словами, «что тратит Бекки» больше 0 долларов), а то, что Бекки тратит, тоже меньше 10 долларов.

Обратите внимание, что «>» было переключено на «<», когда мы поместили его перед , что тратит Бекки. Всегда убедитесь маленький конец указывает на маленькое значение .

Изменение сторон

В предыдущем примере мы видели, что когда мы меняем стороны, мы также переворачиваем символ.

Это: Бекки тратит> $ 0 (Бекки тратит более $ 0)
такой же, как этот: $ 0 <Бекки Тратит ($ 0 меньше, чем тратит Бекки)

Просто убедитесь, что маленький конец указывает на маленькое значение!

Вот еще один пример использования «≥» и «≤»:

Пример: у Бекки 10 долларов, и она ходит по магазинам.Сколько она потратит (без использования кредита)?

Ответ: Что-то больше или, возможно, равно, $ 0 и меньше, или, возможно, равно, $ 10:

Бекки тратит ≥ $ 0
Бекки тратит ≤ $ 10

Это можно записать в одну строку:

$ 0 ≤ Бекки Тратит ≤ $ 10

длинный пример: отрезная веревка

Вот интересный пример, о котором я подумал:

Пример: Сэм разрезает 10-метровую веревку на две части.Как долго это длиннее кусок? Как долго это короткий кусок?

Ответ: Давайте назовем длиннее длины каната " L ", а короче длины " S "

L должно быть больше 0 м (иначе это не кусок веревки), а также меньше 10 м:

L> 0
L <10

Итак:

0

Это говорит о том, что L (длинная веревка) составляет от 0 до 10 (но не 0 или 10)

То же самое можно сказать и о более короткой длине " S ":

0

Но я сказал, что длина была «короче» и «длиннее», поэтому мы также знаем:

S

(Вы видите, насколько аккуратна математика? Вместо того, чтобы сказать «короче длина меньше, чем длиннее», мы можем просто написать « S »)

Мы можем объединить все это так:

0

Это говорит о многом:

0 меньше короткой длины, короткая длина меньше длинной, длинная меньше 10.

Читая «в обратном направлении», мы также видим:

10 больше, чем длинная длина, длинная длина больше короткой длины, короткая длина больше 0.

Это также позволяет нам увидеть, что «S» меньше 10 («перепрыгивая» через «L») и даже это 0 <10 (что мы все равно знаем), все в одном утверждении.


СЕЙЧАС, у меня есть еще один трюк. Если бы Сэм действительно очень старался, он мог бы разрезать веревку ТОЧНО пополам, поэтому каждая половина - 5 м, но мы знаем, что он не сделал этого, потому что мы сказали, что была «более короткая» и «более длинная» длина, поэтому мы также знаем:

S <5

и

L> 5

Мы можем поместить это в наше очень аккуратное утверждение здесь:

0

И если бы мы думали, что две длины МОГУТ быть ровно 5, мы могли бы изменить это на

0

Пример использования алгебры

Хорошо, этот пример может быть сложным, если вы не знаете алгебру, но я подумал, что вы все равно хотели бы его увидеть:

Пример: что такое х + 3, когда мы знаем, что х больше 11?

Если x> 11, , то x + 3> 14

(Представьте, что «х» - это количество людей на вашей вечеринке.Если на вашей вечеринке более 11 человек и прибывают еще 3 человека, то на вашей вечеринке должно быть более 14 человек.)

,

История игровых консолей (второе поколение)

Второе поколение игровых консолей началось в 1976 году. Второе поколение началось с выпуска Fairchild Channel F и усовершенствованной программируемой видеосистемы Radofin Electronics 1292. Это поколение иногда называют «ранней 8-битной эрой». Многие приставки были выпущены во втором поколении. Atari 2600 была самой популярной игровой консолью для большей части второго поколения. Другие консоли, такие как Intellivision, Odyssey 2 и ColecoVision, также были популярны.

Второе поколение закончилось в 1984 году. Это произошло из-за крушения видеоигры в 1983 году. По состоянию на 2004 год Atari 2600 было продано 30 миллионов единиц. [1] По состоянию на 1990 год, Intellivision было продано 3 миллиона единиц. [2] [3] [4] По состоянию на апрель 1984 года ColecoVision продала 2 миллиона единиц. [5] С 1977 года канал Fairchild F продал 250 000 единиц. [6]

Сравнение [изменить | изменить источник]

Имя Fairchild Channel F Atari 2600 Magnavox Odyssey² Intellivision Atari 5200
Производитель Fairchild Semiconductor Atari Magnavox Mattel Atari
Консоль
Запуск цен 169 долларов США.95 US $ 199 200 долларов США

¥ 49,800

US $ 299 US $ 270
Дата выхода

{{v

СМИ картридж Картридж и кассета (кассета доступна через специальное стороннее приложение) картридж картридж картридж
Самые популярные игры Н / Д Pac-Man , 7 миллионов (по состоянию на 1 сентября 2006 года) [7] [8] Н / Д Астросмаш (1 миллион) [9] Н / Д
Обратная совместимость Н / Д Н / Д нет Atari 2600 игр через модуль System Changer

аксессуары (в розницу)

Н / Д
  • Компонент клавиатуры (отменен)
  • Развлекательная компьютерная система
  • Intellivoice
  • Контроллер Trak-Ball
  • Atari 2600 адаптер
CPU Fairchild F8

1.79 МГц (PAL 2,00 МГц)

MOS Technology 6507

1,19 МГц

Intel 8048 8-битный микроконтроллер

1,79 МГц

Общий инструмент CP1610

894,886 кГц

Custom MOS 6502C

1,79 МГц ( не a 65c02)

Память 64 байта, 2 кБ VRAM (2 × 128 × 64 бита) (внутри чипа MOS Technology RIOT): 128 байт (в игровые картриджи может быть включено дополнительное ОЗУ) внутренняя память процессора: 64 байта

аудио / видео RAM: 128 байт

1456 байт основной оперативной памяти 16 КБ ОЗУ
Видео
  • 102 × 58 пикселей видимых
  • 8 цветов, максимум 4 на сканлайн
  • Разрешение 160 x 192
  • 2 спрайта, 2 ракеты и 1 шар на линию сканирования.Спрайты можно использовать несколько раз с помощью команды HMOVE.
  • 2 цвета фона и 2 цвета спрайта на линию сканирования
  • 128 цветов (NTSC)
  • 104 цвета (PAL)
  • Разрешение 160 × 200 (NTSC)
  • 16-цветная фиксированная палитра; спрайты используют 8 цветов
  • 4 8 × 8 одноцветных пользовательских спрайтов
  • 12 8 × 8 одноцветных символов; 64 фигуры встроены в ПЗУ BIOS;
  • 4 четверных символа;
  • 9 × 8 фоновая сетка; точки, линии или блоки
  • 159x96 пикселей (дисплей 159x192 на экране телевизора, число строк развертки удваивается)
  • 16 цветовых палитр, каждая из которых может быть на экране сразу
  • 8 спрайтов.
  • Разрешение 320 × 192,
  • 16 (из 256) экранных цветов на строку сканирования с 256 цветами, которые могут отображаться одновременно.
Аудио Mono аудио с:
  • Тоны 500 Гц, 1 кГц и 1,5 кГц (можно быстро модулировать для получения разных тонов)
моно Mono аудио с:
  • 24-битный сдвиговый регистр, синхронизируемый на 2 частотах
  • генератор шума
Mono аудио с:
  • трехканальный звук
  • один генератор шума
Mono аудио с:
Картридж и кассета
Имя Vectrex Аркадия 2001 ColecoVision Bally Astrocade
Производитель General Consumer Electric и Милтон Брэдли Emerson Radio Corporation Coleco Bally Technologies
Консоль
Запуск цен US $ 199 Н / Д US $ 199 Н / Д
Дата выхода
СМИ картридж картридж , доступны с расширением № 3 Картридж и кассета / дискета, доступны с блоком ZGRASS
Самые популярные игры Н / Д Н / Д Donkey Kong (в упаковке) Н / Д
Обратная совместимость Н / Д Н / Д Совместим с Atari 2600 через расширение # 1 Н / Д
Аксессуары (в розницу) Н / Д
  • Расширение # 1
  • Расширение № 2
  • Расширение № 3
  • Роликовый контроллер
  • Super Controller Set
CPU Motorola 68A09

1.5 МГц

процессор Signetics 2650

3,58 МГц

Zilog Z80A

3,58 МГц

Zilog Z80

1,789 МГц

Память 1 КБ ОЗУ 512 байт 8 КБ ОЗУ

, 16 кБ, VRAM

4k (до 64k с внешними модулями в порте расширения)
Видео Встроенный векторный ЭЛТ
  • 128x208 / 128x104
  • 8 цветов
  • 256x192 разрешение
  • 32 спрайта, максимум 4 спрайта на линию сканирования
  • 16 цветов
  • Разрешение: True 160x102 / Базовая 160x88 / Расширенная оперативная память 320x204
  • Цвета: True 8 * / Basic 2
Аудио Mono (встроенный динамик) Mono аудио с:
  • Одноканальный "Бипер"
  • Одноканальный "Шум"
Mono аудио с:
  • 3 тон-генератора
  • 1 генератор шума
Mono аудио с:
  • 3 голоса
  • шум / эффект вибрато

Первой портативной игровой приставкой была Microvision, разработанная Smith Engineering.Он был распространен и продан Милтон-Брэдли в 1979 году. Это была первая портативная игровая консоль, которая могла использовать различные игровые картриджи. У Microvision был небольшой ЖК-дисплей. Было только несколько игр, в которые можно было играть с этой системой. Это было прекращено два года спустя.

Игровой карманный компьютер Epoch был выпущен в Японии в 1984 году. Игровая система продавалась не очень хорошо. Из-за этого только пять игр были сделаны для этого. Game & Watch от Nintendo были более успешными. Это было очень популярно, пока оно не было прекращено в 1991 году.

Список портативных систем [изменить | изменить источник]

Популярные игры [изменить | изменить источник]

,

Поколение компьютера - Второе поколение

Первое поколение
второй поколение
Третий поколение
четвертый поколение
пятый поколение
Период второго поколения был с 1956 по 1963 год. компьютеры второго поколения использовали транзисторы в качестве основного составные части. Первый транзистор был разработан в Белле лаборатории в 1947 году Уильяма Шокли, Джона Бардина и Уолтер Хаузер Браттен. Размер транзистора небольшой по сравнению с размером вакуумных трубок. Транзисторы сделаны из кремния. Транзисторы, которые сделаны из кремния менее чувствительны к температуре, поэтому они не могут легко сгореть вверх.

Второй компьютеры поколения использовали магнитные ленты, магнитные диски для вторичной памяти и магнитного сердечника для первичной памяти. Вход на компьютеры второго поколения был дано через перфокарты, и вывод отображается как распечаток. Инструкции для компьютера были написаны на язык ассемблера.

Преимущества

  1. Выполнить операции в микросекундах.
  2. Размер компьютеров второго поколения невелик по сравнению с размер компьютеров первого поколения.
  3. стоимость низкая.
  4. Техническое обслуживание Стоимость компьютеров второго поколения низкая, потому что оборудование неудачи редки.
  5. Письменные инструкции на ассемблере проще, чем писать инструкции на машинном языке.
  6. Второй компьютеры поколения генерируют меньше тепла по сравнению с компьютеры первого поколения.

Недостатки

  1. Air кондиционирование требуется.



Смотрите также