Зачем нужна обманка на лямбда зонд


Обманка лямбда - зонда: для чего нужны обманки датчика кислорода, как работают и какие бывают обманки лямбда зонда

Как известно, лямбда зонд (датчик кислорода) определяет количество кислорода в выхлопных газах. На основании полученных данных ЭБУ двигателя гибко корректирует состав топливно-воздушной смеси, в результате чего удается добиться необходимой экологичности и экономичности мотора.

При этом лямбда зонд по разным причинам может выходить из строя, также проблемным часто оказывается и катализатор. Так или иначе, но двигатель в таком случае будет работать нестабильно, происходит потеря мощности, отмечается повышенный расход горючего и т.д.

Чтобы заставить мотор нормально работать, решением становится обманка лямбды. Далее мы рассмотрим, что такое обманка на катализатор, как она работает, а также какие плюсы и минусы имеет установка обманки кислородного датчика.

Содержание статьи

Для чего нужна обманка лямбда зонда

Итак, если вышел из строя катализатор или лямбда зонд, обманка позволяет нормализовать работу ДВС. Естественно, токсичность выхлопа в данном случае отходит на задний план.  Фактически, обманка лямбда-зонда представляет собой устройство, которое осуществляет коррекцию сигнала второго кислородного датчика. Это позволяет обманывать ЭБУ, подменяя данные о реальном состоянии катализатора.

Идем далее. Если рассматривать сами обманки, существует:

  • механическая обманка кислородного датчика;
  • электронная обманка лямбда зонда;

Первый тип является металлической проставкой, тогда как второй представляет собой отдельный электронный блок (эмулятор сигнала). В любом случае, обманка катализатора или обманка лямбда-зонда зачастую ставится в том случае, если имеются проблемы с катализатором.

Каталитический нейтрализатор со временем может повреждаться, оплавляется, забивается сажей, грязью и т.д. В таком случае второй лямбда-зонд посылает сигнал о том, что катализатор не работает должным образом, на панели приборов загорается «чек».

ЭБУ двигателя часто переводит двигатель в аварийный режим работы. Это приводит к потере мощности, ограничениям по оборотам, увеличению расхода топлива и т.д. Кстати, бывает и так, что выходит из строя сам датчик, а не катализатор. Так вот, если вышел из строя лямбда датчик, ставить обманки нецелесообразно, проще поменять лямбду.  

Однако с каталитическим нейтрализатором ситуация другая. Стоимость данного элемента предельно высокая. На старых авто  премиум класса только каталитический нейтрализатор по стоимости может доходить до 1/8 от общей цены такой машины на вторичном рынке.

Еще добавим, что не всегда катализатор убирают именно по причине его поломки. Некоторые владельцы сознательно удаляют катализатор в рамках тюнинга, чтобы получить больше мощности. Сам катализатор является фильтром, который несколько снижает эффективность выхода отработавших газов. В свою очередь, его удаление, особенно в комплексе с другими работами, позволяет повысить мощность ДВС.

Как видно, установка катализатора на замену старого выходит достаточно дорогостоящим решением. Естественно, при такой возможности дешевле обмануть ЭБУ, чем выполнять замену катализатора. Также обманка позволяет мотору нормально работать, если было выполнено удаление катализатора, то есть данный фильтр убирается владельцем намерено.   

Обманка датчика кислорода: что это такое и как работает

Чтобы понять, как работает обманка, нужно сначала рассмотреть лямбда-зонд и принцип работы датчика кислорода. Если просто, этот датчик определяет количество кислорода в отработавших газах, сравнивая состав выхлопа с эталонным чистым воздухом снаружи. Далее сигнал отсылается на ЭБУ, который корректирует топливно-воздушную смесь, изменяя соотношение топлива и воздуха. 

Устройство лямбда-зонда включает в себя несколько компонентов, однако основой является гальванический элемент с твердым электролитом (керамика из диоксида циркония ZrO2). Фактически, датчик имеет два электрода. Один взаимодействует с раскаленными выхлопными газами, тогда как второй контактирует с наружным воздухом.

Кстати, способность измерять состав выхлопа появляется у датчика только после разогрева до 350—400 градусов Цельсия (циркониевый электролит получает проводимость и  гальваническая ячейка становится работоспособной). Чтобы ускорить прогрев лямбда зонда, на многих авто датчик имеет подогреватель, чтобы снизить токсичность выхлопа на ХХ в режиме прогрева мотора.

Идем далее. Сначала датчик кислорода был один, однако со временем, а также с учетом ужесточения экологических стандартов до уровня Евро-3 и выше, машины стали оснащаться, как минимум, двумя кислородными датчиками.

Первый лямбда-зонд стоит до катализатора, отвечает за корректировку топливовоздушной смеси. Второй датчик кислорода стоит за катализатором и определяет количество кислорода в выхлопе, который прошел через катализатор.

ЭБУ сопоставляет данные от двух датчиков, отклонения от заданной нормы приводят к тому, что загорается ошибка и мотор переходит в аварийный режим. Получается, если катализатор забит или его вырезали, контроллер будет выдавать ошибку. Чтобы избавиться от этого, можно восстановить систему, перепрошить ЭБУ или же поставить обманку. Рассмотрим все три способа.

  • Механическая обманка лямбда-зонд является стальной проставкой, куда запрессован каталитический элемент. Как правило, механические обманки ставятся на большинство машин без проблем. Главное, подобрать обманку под автомобиль так, чтобы результат соответствовал тому или иному стандарту Евро.

Если коротко, такая обманка представляет собой небольшой катализатор, который фильтрует выхлоп только рядом с датчиком кислорода. При этом большая часть выхлопа не очищается и попадает в атмосферу.

В результате на датчик кислорода приходят отработавшие газы с таким уровнем CO, CHX, а также NOX, что система не видит отклонений и не переводит мотор в аварийный режим.

Еще есть «пустотелые» обманки, они очищают выхлоп минимально, но при этом подходят для машин не выше Евро -3. Купить обманки лямбда-зонда данного типа на практике получается дешевле, чем более «продвинутые» аналоги.

Сама установка механической обманки лямбда-зонда на машину достаточно проста. Если нужна обманка лямбда зонда, своими руками установить элемент можно быстро и просто. Нужно выкрутить датчик кислорода, вкрутить на его место обманку, а затем в корпус обманки снова вкрутить датчик.

  • Электронная обманка лямбда зонда (электронный эмулятор лямбда-зонда) фактически является электронным блоком с конденсатором и резистором, который припаивается в разрыв датчика. Такой блок позволяет полностью убрать показания от штатного датчика кислорода.

С одной стороны, данные можно полностью подменить, однако чем более сложной оказывается микросхема, тем выше вероятность поломок самого блока и возникновения проблем в плане совместимости с тем или иным авто.

  • Чиповка ЭБУ автомобиля (перепрошивка ЭБУ) также является доступным способом для некоторых авто. Подходит не для всех машин (обычно, не выше Евро-3), однако таким образом удается программно отключить нижний датчик лямбда-зонда.

Казалось бы, такое решение проблемы ошибки катализатора простое и доступное, однако стоимость услуги у опытных специалистов довольно высокая. В свою очередь, неопытные чиповщики могут допустить ряд ошибок, что приводит к появлению проблем с работой ЭБУ и самого двигателя.

Получается, программно отключить кислородный датчик имеет смысл только тогда, когда специально выполняется форсирование мотора и комплексный тюнинг двигателя (чип-тюнинг), дорабатывается выхлопная система и т.д.

Советы и рекомендации

Как видно, ошибка катализатора может быть настоящей проблемой для владельца, при этом требуется большая сумма, чтобы заменить катализатора на машине.

Конечно, можно установить обманку лямбды, однако следует помнить, что данное решение не всегда удается качественно интегрировать, особенно на «свежих» авто. По этой причине целесообразно придерживаться некоторых правил, чтобы увеличить срок службы катализатора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему плавают обороты двигателя «на горячую». Из этой статьи вы узнаете об основных причинах плавающих оборотов после прогрева ДВС, а также о способах диагностики и решения данной проблемы. 

Прежде всего, важно понимать, что плохое топливо может вывести катализатор из строя. Заправляться следует только на проверенных АЗС, а также заливать бензин такой марки, которую рекомендует сам производитель автомобиля (например, нельзя лить  более дешевый бензин АИ-92 в машину, где допускается использование горючего АИ-95 или АИ-98.)

Второе, не следует активно заливать в бак разные топливные присадки, особенно малоизвестных производителей. Эффект может быть сомнительным, а ущерб для катализатора большим.

Третье, следует избегать любого механического воздействия на катализатор (во время ремонтов машины и при эксплуатации авто). Дело в том, что керамические соты катализатора очень хрупкие и могут осыпаться даже при агрессивной езде по бездорожью.

Также нужно проезжать лужи  и снежные завалы аккуратно, так как в этом случае имеет место быстрое охлаждение сильно нагретого катализатора. Такие перепады температур могут быстро вывести хрупкие соты катализатора из строя.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что катализатор и лямбда зонд напрямую влияют на эффективность работы двигателя. По этой причине проблемы с данными элементами не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль и требуют профессионального решения. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое лямбда зонд и признаки его неисправностей. Из этой статьи вы узнаете, какие симптомы указывают на проблемы с датчиком кислорода, как проверить датчик кислорода и заменить, а также на что обращать внимание при эксплуатации ТС.

Напоследок отметим, что даже с учетом доступности нескольких способов решения ошибки катализатора, оптимально стремиться максимально увеличить срок службы уже имеющегося нейтрализатора и датчиков кислорода.  Если есть такая возможность, вышедший из строя катализатор лучше заменить.

Такой  подход позволяет уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, а также избавляет от запаха выхлопных газов, который будет присутствовать в случае установки обманки и удаления катализатора.

  

Читайте также

Лямбда-зонд - как они работают, что они обслуживают

Ни один современный двигатель внутреннего сгорания со всей мощью его электроники не стоил бы почти зерна, без электрических сигналов, полученных от крошечного электромеханического элемента, размещенного в выхлопной трубе. машины. Не забудьте угадать, что это за элемент, это лямбда-зонд…

Задача лямбда-зонда - отправить электронный блок управления (ЭБУ) определенного сигнала напряжения, который распознает текущий состав топливовоздушной смеси.Для того, чтобы лямбда-зонд функционировал должным образом, его необходимо предварительно нагреть энергией, получаемой из потока горячих, сгоревших газов, до определенной температуры, необходимой для его правильной работы во всем рабочем диапазоне двигателя.

Принцип работы

Лямбда-зонд расположен в потоке выхлопных газов и сконструирован таким образом, что внешний электрод окружен выхлопным газом, а внутренний электрод доступен атмосферному воздуху.Основание лямбда-зонда состоит из специального керамического элемента, поверхность которого покрыта пористым платиновым электродом. Работа зонда основана на том факте, что керамический материал является пористым и обеспечивает диффузию (проникновение) кислорода, присутствующего в воздухе. При более высоких температурах он становится проводящим, и если концентрация кислорода на одной стороне отличается от концентрации кислорода на другой, то это создает напряжение между электродами. В области стехиометрической смеси воздуха и топлива (l = 1,00) наблюдается скачок на кривой выходного напряжения энкодера. Это напряжение является измерительным сигналом.

Строительство

Корпус керамического лямбда-зонда помещен в полый корпус с защитным колпачком и электрическим соединением. Поверхность керамического корпуса лямбда-зонда имеет микропористый платиновый слой, который, с одной стороны, точно влияет на характеристики зонда, а с другой - служит электрическим контактом. Сильно адгезивное и высокопористое керамическое покрытие наносится поверх платинового слоя на конце керамического корпуса, подверженного воздействию выхлопных газовЭтот защитный слой защищает платиновый слой от эрозии твердых частиц из выхлопных газов. Со стороны электрической розетки (снаружи выхлопной трубы) над лямбда-зондом установлена ​​защитная металлическая оболочка, которая ввинчивается в корпус. Эта оболочка имеет отверстие для компенсации давления внутри лямбда-зонда, а также служит опорой для дисковой пружины. Соединительные провода намотаны на контактный элемент и пропущены через изолирующую оболочку снаружи лямбда-зонда.Чтобы удерживать отложения сгорания в выхлопных газах вдали от керамического корпуса, конец лямбда-зонда, проникающий в поток выхлопных газов, защищен специальной защитной трубкой, отверстия которой выполнены таким образом, чтобы выхлопные газы и твердые частицы в нем не вступить в прямой контакт с керамикой (ZrO2). ) по тел.

В дополнение к предоставленной механической защите, эффективное изменение температуры лямбда-зонда при переходе от одной рабочей формы к другой было успешно уменьшено.

Выходное напряжение датчика λ, а также его внутреннее сопротивление зависят от температуры. Надежная работа лямбда-зонда возможна только при температуре выхлопа выше 350 градусов по Цельсию (без подогрева) и выше 200 по Цельсию (с подогревом).

Лямбда-зонд с подогревом

Конструкция нагретого лямбда-зонда в значительной степени идентична конструкции не нагретого лямбда-зонда. Активная керамика лямбда-зонда нагревается внутри керамическим нагревательным элементом, благодаря которому температура керамического тела всегда остается выше функционального предела в 250 градусов по Фаренгейту.Нагреваемый лямбда-зонд снабжен защитным колпачком, который имеет меньшие отверстия. Помимо прочего, он защищает керамический лямбда-зонд от охлаждения, когда выхлопные газы холодные. Среди преимуществ нагреваемого лямбда-зонда: надежное и эффективное управление при низкой температуре (например, на холостом ходу), минимальное влияние изменений температуры выхлопных газов, быстрое воздействие лямбда-контроля после запуска двигателя, быстрая реакция датчика, предотвращающая большие отклонения от идеального выхлопа. Состав, независимость положения энкодера на выхлопе, поскольку он не зависит от потепления окружающей среды.

Блок управления лямбда с замкнутым контуром

Управление лямбда-замкнутым контуром - это, по сути, наличие обратной связи от лямбда-зонда к двигателю, то есть к блоку управления, и с его помощью соотношение воздух-топливо может поддерживаться очень точно при λ = 1, 00. При использовании блока управления с обратной связью, образованного указанным лямбда-зондом, отклонения от заданного соотношения воздух-топливо могут быть обнаружены и исправлены. Этот принцип управления основан на путем измерения содержания кислорода в лямбда-зонде в выхлопе.

Кислород в выхлопе является мерой состава смеси воздуха и топлива, которая до двигателя. Лямбда-зонд работает, посылая информацию (электрические импульсы), является ли смесь богаче или беднее, чем λ = 1,00. В случае отклонения от этого значения напряжение выходного сигнала датчика резко изменяется. Это изменение обрабатывается в центральном компьютерном блоке (ЭБУ), оборудованном для этой цели замкнутым контуром управления.

Впрыск топлива в двигатель контролируется системой управления впрыском и в соответствии с информацией лямбда-зонда о составе топливовоздушной смеси.Это управление таково, что достигается воздушно-топливное отношение λ = 1. Напряжение лямбда-зонда на самом деле является мерой корректировки количества топлива в смеси воздуха и топлива, поступающего в цилиндр.

Прежде чем подавать надежный сигнал, лямбда-зонд должен достичь температуры выше 350 градусов. До тех пор, пока эта температура не будет достигнута, управление замкнутым контуром прекращается, и смесь топлива и воздуха образуется на среднем уровне посредством управления разомкнутым контуром, следовательно, без обратной связи.Здесь возникает логичный вопрос: всегда ли значение лямбда-коэффициента при достижении рабочей температуры всегда равно единице в общем режиме работы двигателя? Конечно нет. В зависимости от текущих пожеланий и потребностей водителя это значение может составлять от 0,8 до 1,2. Например, если внезапное и резкое ускорение требует, чтобы центральный компьютер переключал впрыск топлива в режим разомкнутого контура и впрыскивал столько топлива, сколько необходимо для достижения желаемой работы двигателя (λ <1). То же самое справедливо в тех случаях, когда требуется торможение двигателем, что характерно для длинных уклонов вниз, тогда количество впрыскиваемого в двигатель топлива будет меньше, чем обычно для ряда оборотов (λ> 1).

Хотя лямбда-зонд работает с очень высокой точностью ± 1%, допуски и старение двигателя не влияют на управление лямбда-регуляторами с обратной связью.

Подготовлено: Душан Кович
Получено с: www.motorna-vozila.com


Датчик кислорода был изобретен в 1975 году инженерами Роберта Боша в ответ на требования США по охране окружающей среды для контроля выбросов автомобилей. Первоначально лямбда-зонды устанавливались только на бензиновые автомобили с системами впрыска.

Первое поколение лямбда-зондов выдержало 20.000 километров. И первым автомобилем, в котором зонд был установлен в 1977 году, была модель Volvo 244.

Второе поколение лямбда-зондов появилось в 1982 году. Эти датчики уже выдержали более высокие температуры и более длительный срок службы.

Основные производители лямбда-зондов: Bosch (Германия), Denso (Япония), NGK (Япония), Delphi (Великобритания)…

Зависит от материала керамического наконечника, наличия нагревательного зонда и др. факторы.В среднем, современный лямбда-зонд имеет срок службы от 60 до 000 км, но эксперты советуют проверять его каждые 80 км.

Лямбда-зонд является одним из самых чувствительных датчиков в автомобиле.

Однако это довольно расплывчатые симптомы, потому что индикатор проверки двигателя загорается, когда в компьютере много разных сбоев, в том числе некачественного топлива. Только диагностика на месте может дать правильный ответ, который не следует откладывать. Дело в том, что неисправный лямбда-зонд может значительно уменьшить ресурс катализатора и отключить другие компоненты и детали.В результате ремонт будет дороже.

Зачем нам нужны лямбда-функции в Python?

В этой статье мы обсудим, что такое лямбда-функция в python и почему они требуются. В основном, какие случаи использования, которые использует лямбда-функции, должны.

Что такое лямбда-функция?

Лямбда-функции также называются анонимными, потому что у них нет имени. Также они могут быть присвоены переменным и переданы другим функциям в качестве аргументов.

В отличие от других функций они определяются с использованием ключевого слова «лямбда» , а синтаксис их определения следующий:

 лямбда-аргументы: выражение 

Он принимает аргументы в аргументах и возвращает значение, оцененное выражением .

Давайте разберемся на примере,

Предположим, у нас есть функция, которая вычисляет куб с заданным числом, т. Е.

 # Функция возвращает куб с заданным числом. Def Cube (Num): возвращаемое число * число * число 

Теперь предположим, что нам нужно вызывать эту функцию только один раз в нашем коде. Таким образом, вместо создания отдельной функции мы можем создать лямбда-функцию, которая выполняет ту же работу, т. Е.
 лямбда х: х * х * х 

При определении лямбда-функции мы можем присвоить ее переменной и вызвать ее, используя эту переменную i.е.
 # Создать лямбда-функцию для вычисления куба с заданным числом # Присвоить эту лямбда-функцию переменной. cubeFunc = лямбда х: х * х * х # вызвать лямбда-функцию print («Куб 3 - это:», cubeFunc (3)) 

Выход:
 Куб 3: 27 

Но подождите, зачем кому-то создавать лямбда-функцию? Как мы уже говорили выше, для одноразовых задач мы можем создавать лямбда-функции.
Но если это только одноразовая задача, то мы можем написать код напрямую, а не создавать любую другую функцию или лямбда-функцию, подобную этой,
 x = 3 печать (х * х * х) 

Тогда зачем нам лямбда-функции? Давайте посмотрим глубже, чтобы понять необходимость,

Важным аспектом лямбда-функции является то, что она может быть передана другой функции в качестве аргументов.Это главное, что приводит к необходимости лямбда-функции
. Давайте разберем этот аспект на примере

Предположим, у нас есть функция, которая принимает два аргумента, список элементов и функцию обратного вызова, т.е.

 '' ' Эта функция принимает список элементов и функцию обратного вызова. Затем возвращает новый список, вызывая функцию обратного вызова для каждого элемента данный список и сохранение его результата в новом списке. В конце возвращает новый список. «»» конвертер def (listOfelems, обратный вызов): newList = list () # Перебирать каждый элемент списка для элемента в спискеOfelems: # вызвать данную функцию для каждого элемента и добавить результат в новый список NewList.Append (обратный вызов (эль)) вернуть новый список 

Эта функция перебирает все элементы в списке и вызывает переданную функцию callback () для каждого элемента. Также сохраняет значение, возвращаемое каждым вызовом функции callback (), в другой список.

Итак, эта функция в основном конвертирует значения в списке в некоторые другие значения в новом списке. Но какова логика преобразования? Логика преобразования передается этой функции как функция обратного вызова.
Давайте использовать эту функцию для преобразования списка чисел в их куб i.е.

 # Функция возвращает куб с заданным числом Def Cube (Num): возвращаемое число * число * число # Список номеров listOfNum = [2,3,4,5,6,7] печать ('Оригинальный список:', listOfNum) print ('Преобразование чисел в их куб:') # передача cube () в качестве функции обратного вызова modList = конвертер (listOfNum, куб) print ('Измененный список:', modList) 

Вывод:
 Оригинальный список: [2, 3, 4, 5, 6, 7] Преобразование чисел в их куб: Модифицированный список: [8, 27, 64, 125, 216, 343] 

Как мы можем видеть в output, output () возвращает список чисел, которые в основном представляют собой куб чисел, переданных в другом списке.

Важное замечание:

Для вызова converter () нам нужно передать функцию в качестве аргумента. Поэтому мы создали небольшую функцию cube () . Теперь, скорее всего, эта функция больше нигде не будет использоваться. Кроме того, если мы собираемся снова использовать функцию converter () для некоторых других преобразований, то мы снова собираемся создать несколько небольших функций, которые никогда больше не будут использоваться. В общем, мы собираемся загрязнить наш код.

Есть ли способ предотвратить загрязнение кода многочисленными одноразовыми функциями?
Да, здесь представлена ​​функция лямбда на картинке.

Мы можем вызвать функцию converter () для преобразования списка чисел в их куб, передав лямбда-функцию в converter () в качестве аргумента, т.е.

 #, передав лямбда-функцию в качестве функции обратного вызова modList = конвертер (listOfNum, лямбда х: х * х * х) print ('Измененный список:', modList) 

Выход:
 Модифицированный список: [8, 27, 64, 125, 216, 343] 

Поэтому вместо создания отдельной функции cube () мы передали лямбда-функцию в функцию converter ().

Точно так же мы можем вызвать converter () с другой лямбда-функцией, чтобы преобразовать список чисел в их квадрат, т. Е.

 #, передав лямбда-функцию в качестве функции обратного вызова modList = конвертер (listOfNum, лямбда х: х * х) print ('Измененный список:', modList) 

Выход:
 Модифицированный список: [4, 9, 16, 25, 36, 49] 

Точно так же мы можем вызвать функцию convert () с другой лямбда-функцией, чтобы преобразовать список чисел из градуса Цельсия в farhaneit, т.е.
 listOfNum = [35, 36, 37,38,40] # передача лямбда-функции в качестве функции обратного вызова modList = конвертер (listOfNum, лямбда-x: (x * 9) / 5 + 32) print ('Измененный список:', modList) 

Выход:
 Модифицированный список: [95,0, 96,8, 98,6, 100,4, 104,0] 

Теперь, используя лямбда-функцию, мы предотвратили создание 3-х маленьких ОДИН РАЗ. Таким образом, именно так лямбда-функция предотвращает создание небольших одноразовых функций и показывает ее полезность.

Передача нескольких аргументов в лямбда-функции

Мы также можем создавать лямбда-функции, которые принимают несколько аргументов i.е.

 # Создание лямбда-функции с несколькими аргументами множитель = лямбда x, y, z: x * y * z значение = множитель (3, 4, 5) печать (значение) 

Выход:
 60 

Полный пример выглядит следующим образом:
 '' ' Эта функция принимает список элементов и функцию обратного вызова. Затем возвращает новый список, вызывая функцию обратного вызова для каждого элемента данный список и сохранение его результата в новом списке. В конце возвращает новый список.«»» конвертер def (listOfelems, обратный вызов): newList = list () # Перебирать каждый элемент списка для элемента в спискеOfelems: # вызвать данную функцию для каждого элемента и добавить результат в новый список newList.append (обратный вызов (эль)) вернуть новый список # Функция возвращает куб с заданным числом Def Cube (Num): возвращаемое число * число * число def main (): # Создать лямбда-функцию для вычисления куба с заданным числом # Присвоить эту лямбда-функцию переменной.cubeFunc = лямбда х: х * х * х # вызвать лямбда-функцию print («Куб 3 - это:», cubeFunc (3)) печать ('*** нужно лямбда-функции ****') # Список номеров listOfNum = [2,3,4,5,6,7] печать ('Оригинальный список:', listOfNum) print ('Преобразование чисел в их куб с использованием функции cube ():') # передача cube () в качестве функции обратного вызова modList = конвертер (listOfNum, куб) print ('Измененный список:', modList) print ('*** Преобразование чисел в их куб с использованием лямбда-функции ***') # передача лямбда-функции в качестве функции обратного вызова modList = конвертер (listOfNum, лямбда х: х * х * х) print ('Измененный список:', modList) print ('*** Преобразование чисел в их квадрат с использованием лямбда-функции ***') # передача лямбда-функции в качестве функции обратного вызова modList = конвертер (listOfNum, лямбда х: х * х) print ('Измененный список:', modList) print ('*** Преобразование чисел из Цельсия в Фаренгейты с использованием лямбда-функции ***') listOfNum = [35, 36, 37,38,40] # передача лямбда-функции в качестве функции обратного вызова modList = конвертер (listOfNum, лямбда-x: (x * 9) / 5 + 32) print ('Измененный список:', modList) print ('*** Передача нескольких аргументов лямбда-функциям ***') # Создание лямбда-функции с несколькими аргументами множитель = лямбда x, y, z: x * y * z значение = множитель (3, 4, 5) печать (значение) если __name__ == '__main__': основной() 

Выход:
 Куб из 3 - это: 27 *** Нужно лямбда-функции **** Оригинальный список: [2, 3, 4, 5, 6, 7] Преобразование чисел в их куб с использованием функции cube (): Модифицированный список: [8, 27, 64, 125, 216, 343] *** Преобразование чисел в их куб с использованием лямбда-функции *** Модифицированный список: [8, 27, 64, 125, 216, 343] *** Преобразование чисел в их квадрат с использованием лямбда-функции *** Измененный список: [4, 9, 16, 25, 36, 49] *** Преобразование чисел из градуса Цельсия в градусы Фаренгейта с использованием лямбда-функции *** Модифицированный список: [95.0, 96,8, 98,6, 100,4, 104,0] *** Передача нескольких аргументов лямбда-функциям *** 60 

,
c ++. Почему я получаю ошибку вывода типа для лямбда-выражения, возвращающего лямбду с несколькими путями возврата? Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
.

Смотрите также