Замена акпп на бмв х5


Замена АКПП

Внимание!

Снимать АКПП следует только после того, как будет точно установлена причина неисправности на автомобиле.

Промаркировать положение болтов, т.к. они имеют различный диаметр и длину. При установке АКПП заменить все уплотнения, самоконтрящиеся гайки, болты и шайбы на новые.

ЗАМЕНА АКПП «A5S 440Z» БМВ Х5 Е53

Уплотнительные элементы задней крышки АКПП показаны на рисунке 9.5. Снятие АКПП необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.2.030», «24.0.250», «24.1.110», «24.4.131», «24.2.300», «24.4.132», «24.5.301» и «24.5.307». Снять питание и вынуть ключ зажигания. Отсоединить провод от «–» клеммы АБ, которая расположена за правой боковой облицовкой багажника.

  • Снять переднюю панель защиты картера двигателя, пластину жесткости и левый и правый теплоизоляционные экраны (рис. 9.6). Отключить ШСы датчиков кислорода в ОГ и снять систему выпуска ОГ.
  • Освободить провода датчиков содержания кислорода в ОГ из зажимов, отсоединить с обеих сторон гайки крепления штанги от стабилизатора поперечной устойчивости. Стержень шаровой головки удерживать рожковым ключом за «лыски». Стабилизатор отвести вперед и снять задний теплоизоляционный экран.
  • Пометить краской или маркером взаимное расположение двигатель/АКПП и болтов крепления АКПП BMW Х5 Е53, для облегчения последующей сборки.
  • Отвернуть болты крепления и отсоединить от АКПП BMW Х5 Е53 диск карданного шарнира. Вращать только гайки, придерживая головки болтов. Отвести карданный вал в сторону и зафиксировать его на кузове проволочной скобой, не допуская его перелома в шарнире.
  • Освободить из скобы (на двигателе) вентиляционный трубопровод АКПП. Придерживая зажимную втулку (1, рис. 9.7), ослабить зажимную гайку (2).
  • Удерживая трос (1, рис. 9.8) от проворачивания за шестигранную головку (2), отвернуть гайку (3) и извлечь трос из кронштейна крепления.
  • Отсоединить кронштейн крепления маслопровода (стрелка, рис. 9.9) от поддона масляного картера. Отсоединить кронштейн крепления маслопровода от насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Установить поддон для сбора масла. Вывернуть пустотелый болт (1, рис. 9.10) подвода масла и отсоединить маслопровод.
  • Отвернуть муфту (2, рис. 9.11) отвода масла и отсоединить маслопровод. Отвести оба маслопровода влево.

Внимание!

Приспособление «24.5.301» должно иметь два отверстия диаметром 10,1–10,2 мм (рис. 9.12). Только такое приспособление обеспечивает устойчивое положение узла АКПП БМВ Х5 Е53 и раздаточной коробки (РК) на приспособлении «24.0.250».

  • Собрать воедино приспособления «24.5.301», «00.2.030» и «24.0.250», для чего вставить штифт шарнира в заднее отверстие приспособления «24.5.301». Подпереть АКПП и РК сборкой приспособлений (см. рис. 9.2).
  • Освободить жгут проводов датчиков концентрации кислорода в ОГ из держателей на поперечной балке крепления АКПП и извлечь его из держателей на картере АКПП. Вывернуть болты (6, см. рис. 8.3) и отсоединить поперечную балку крепления АКПП от кузова.

Внимание!

Исключить падение карданного вала, в противном случае возможно повреждение ШРУСа и резиновой манжеты (стрелка, см. рис. 10.7).

  • Отвернуть гайки крепления эластичной муфты (стрелки, см. рис. 10.5) и вынуть болты. Придерживая карданный вал за промежуточную опору, отвернуть гайки (стрелки, см. рис. 10.6) ее крепления. Надавить на промежуточную опору карданного вала вниз и отсоединить карданный вал от фланца вторичного вала АКПП BMW Х5 Е53. Карданный вал отвести в сторону и закрепить на кузове проволочной скобой.

  • Расстыковать ШС управления АКПП (рис. 9.13), установить на ШС полиэтиленовый чехол, вынуть кабель из держателей на картере АКПП и закрепить его на кузове скотчем или проволочной скобой.
  • Расстыковать ШС (1, рис. 9.14) и отсоединить его. Закрыть ШС полиэтиленовым чехлом и закрепить его на кузове скотчем или проволочной скобой. Отсоединить ШС (2) датчика частоты вращения вала двигателя, закрыть ІІІС полиэтиленовым чехлом и закрепить его на кузове скотчем или проволочной скобой.
  • Снять защитную крышку (заглушку) с отверстия в задней нижней части картера блока цилиндров (стрелка, рис. 9.15) двигателя. Отвернуть по порядку ключом «24.1.110» (рис. 9.16) болты крепления гидротрансформатора крутящего момента к приводному диску двигателя. Для подведения болта к отверстию, поворачивать вал двигателя за болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке. Проследить, чтобы болты не упали внутрь блока.

  • Разгрузить АКПП БМВ Х5 Е53, слегка приподняв ее гаражным домкратом, через деревянную прокладку под картером, но не за поддон картера АКПП. Установить, через деревянную прокладку, второй гаражный домкрат под двигатель в районе первого цилиндра или использовать подъемник (см. рис. 9.2). Это исключит его опрокидывание в момент снятия АКПП.
  • Слегка опустить АКПП. Повернуть передние колеса так, чтобы при опускании АКПП поперечная рулевая тяга не испытывала нагрузки. Принять меры, чтобы исключить выскальзывание гидротрансформатора крутящего момента. Для этого установить приспособления «24.4.131» и «24.4.132» (рис. 9.17) в окно картера АКПП и затянуть его.
  • Ослабить, крест-накрест, болты (стрелки, рис. 9.18) крепления АКПП к двигателю и вывернуть их окончательно. При этом АКПП опирается на домкрат или приспособление. Вдвоем, с помощником, разъединить двигатель и АКПП вместе РК, перемещая их на себя. Извлечь АКПП и РК из-под автомобиля. Отсоединить РК от АКПП.

Внимание!

Устанавливать только стандартные болты крепления двигателя АКПП и гидротрансформатора.

Установку АКПП BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить установку центрирующих втулок (стрелки, рис. 9.19). Поврежденные втулки заменить.

  • Проверить состояние отверстия (1, рис. 9.20) доступа к компенсирующей муфте. Ввернуть приспособление «24.2.300» в резьбовое отверстие (1, рис. 9.21) на гидротрансформаторе. Поворачивать гидротрансформатор крутящего момента до тех пор, пока приспособление «24.2.300» не встанет соосно отверстию в компенсирующей муфте.

  • Скрепить фланцы АКПП и двигателя, ввернув болты крепления и завернув их плотно, от руки.
  • Завернуть три болта крепления гидротрансформатора к приводной пластине двигателя моментом 10 – 15 Н·м (1,0 – 1,5 кгс·м). Вывернуть приспособление «24.2.300» и установить четвертый болт крепления гидротрансформатора к пластине маховика двигателя. Затянуть все болты крепления гидротрансформатора моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
  • Проверить стыковку АКПП БМВ Х5 Е53 и двигатель. Вернуть болты крепления, вместе с шайбами (согласно маркировке), и предварительно, по принципу через один, затянуть все болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м) и снять приспособления «24.4.131» и «24.4.132».
  • Дальнейшую затяжку болтов крепления АКПП к двигателю вести в несколько приемов крест-накрест, с окончательным моментом указанными ниже, Н·м/кгс·м:
  • болты типа «Torx»:

– М8          21/2,1;

– М10        42/4,2;

  • болты с шестигранной головкой:

– М8          24/2,4;

– М10        45/4,5;

  • болты поперечной балки – 41/4,1;
  • болты крепления маслопроводов – 28/2,8 (заменить уплотнительные кольца);
  • гайку амортизатора АКПП BMW Х5 Е53 – 74/7,4;
  • заливную пробку (М18×1,5) – 35/3,5;
  • сливную пробку (М16×1,5) – 30/3,0;
  • муфту сливного трубопровода – 28/2,8;
  • гайку троса управления – 15/1,5;
  • гайку (М8) рычага управления – 10/1,0.

Отрегулировать балансир блока управления. При установке снятых элементов запрещено прикладывать значительные усилия, чтобы детали не подвергались излишним механическим нагрузкам. Заменить уплотнительные элементы АКПП. Долить в АКПП масло и установить карданный вал.

Внимание!

При затяжке болтов крепления эластичной муфты и резинометаллического амортизатора, вращать только гайки, а болты удерживать гаечным ключом, чтобы не создавать напряжений в теле муфты.

  • Установить поперечину на АКПП БМВ Х5 Е53 и днище кузова. Болты затянуть моментом 41 Н·м (4,1 кгс·м). Новую гайку болта крепления резинометаллического амортизатора затянуть моментом 74 Н·м (7,4 кгс·м).
  • Новые гайки болтов крепления эластичной муфты затянуть моментом 100,0 Н·м (10,0 кгс·м).
  • Гайки крепления промежуточной опоры затянуть моментом 21,0 Н·м (2,1 кгс·м).
  • Установить стабилизатор поперечной устойчивости на нажимные штанги и закрепить его новыми само стопорящимися гайками, с моментом затяжки 6,0 кгс·м (60 Н·м).
  • Установить на место все снятые элементы. При перестановке датчика частоты вращения на новую АКПП его следует заново настроить.

Проверить уровень масла в АКПП BMW Х5 Е53. Закрепить пластину жесткости в два последовательных приема – моментом 56 Н·м (5,6 кгс·м) и довернуть на угол 90°.

При необходимости отрегулировать привод переключения передач и совершить пробную поездку на автомобиле со всеми вариантами возможных переключений.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:

avtorazborka777.ru

Ремонт АКПП БМВ Х5 в кузовах Е53, Е70, F15

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

АКПП БМВ Х5 в кузове Е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

АКПП БМВ Х5 в кузове F15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

www.zfmaster.ru

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими руками

Производители BMW X5 (Е53) и более поздней модели Е70, оснащенных 5-ступенчатой и 8-ступенчатой коробками передач, говорят о высоком качестве установленных АКПП и о «вечном» трансмиссионном масле. Это почти так, но не стоит забывать, что всё имеет способность изнашиваться и терять свои свойства. Если мы говорим о длительности использования ATF, то стоит внимательно прочитать рекомендации по продолжительности использования масла без потери его качеств. Производители даже самых качественных трансмиссионных жидкостей чётко устанавливают срок их службы, а значит, и замена трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 тоже необходима.

Тип жидкости для замены масла в АКПП BMW X5 указан на наклейке.

Когда нужна замена

Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:

  • толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
  • повышенный расход топлива;
  • коробка начинает дольше « думать»;
  • появляется посторонний шум.

Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега. Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.

Подбор масла

Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:

  • дляF5S 440Z можно использовать Esso LT 71 141, Schell ATF Dexron II D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104 или Total Dextron II D-20356;
  • для АКПП A5S 390R используются масла марок ETL 7045, ETL 7045 E, ETL 8072 B и ETL 7-45 E;
  • в GA6HP26Z – только трансмиссионная жидкость марки Schell M-1375.4.

Сколько требуется ATF

Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.

Подготовка к работе

Прежде чем непосредственно приступить к замене трансмиссионной жидкости, следует приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 5 – 8 литров;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • новые болты для крепления (при необходимости);
  • очки;
  • разъём АКПП;
  • комплект фильтра АКПП BMW – оригинал (он включает в себя: фильтр, прокладку для поддона, заливной и сливной болт ы и магниты).

Процесс замены масла

Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.

  1. Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
  4. Удаляем защиту.
  5. Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров. 
  6. Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
  7. Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
  8. После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
  9. Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
  10. Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма. 
  11. Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
  12. Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
  13. После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
  14. Ставим пробку на место.
  15. Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
  16. Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
  17. Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки. 
  18. Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
  19. Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
  20. Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза.
  21. Заливаем новую трансмиссионную жидкость по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
  22. После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.

Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП BMW X5 своими рукамиСсылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Замена АКПП с e53 рестайлинг на e53 дорестайлинг 3.0 бензин — BMW X5, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Тема для тех у кого есть вариант купить коробку от машины свежее или от машины старше. Они взаимозаменяемы. Но нужно немного повозиться, минут 20. Ниже будут фото разницы хвостовиков.Пока был эксперимент только с такими коробками 5L40E от X5 e53 3.0 M54Чуть позже сравню коробку от e83 2.5-3.0 с нашей от e53.Забегая вперёд скажу, что коробка от рестайлинга уже стоит на дорестайлинге и все работает.Как менять коробку, тут описывать не буду, информации с такими данными куча, да и тис вам в помощь.Вам понадобиться:1.прокладка хвостовика2.очиститель тормозов или карбюратора3.по хорошему, сальник хвостовика(рест и дорест разные на фото поймёте почему)Когда обе коробки сняты ставите их рядом и понимаете в чем разница.Откручиваете 7болтов снимаете колокол раздатки с обоих коробок. Откладывайте их в сторону, предварительно запомнив какая откуда) ну это я думаю не проблема.Далее самое интересное, находите около шестерни стопорное кольцо, его надо снять, так же с 2х кпп, удобно снимать вдвоём.Как сняли кольцо вытаскиваете хвостовик и меняйте их местами. Далее ставите стопора на место, меняете сальник на колоколе раздатки, очищаете площадку на этом колоколе и на коробке, прикручиваете обратно 7 болтов.Вуаля, Акпп готова к установке) что делать со старой решать Вам.

Отдельное спасибо Богдану bobax5

Ну и Лехе o331oo77

Полный размер

Крепление раздатки дорестайлинг

Полный размер

Крепление раздатки рестайлинг

Полный размер

Выходной вал дорестайлинг

Полный размер

Выходной вал рестайлинг

Полный размер

Стопорное кольцо

Полный размер

Сравнение выходных валов, слева дорестайлинг справа рестайл.

Полный размер

Номер прокладки колокола раздатки.

Полный размер

Номер сальника выходного вала рестайловой коробки, на дорест у меня к сожалению нет номера . Но я думаю вы сможете найти.

Цена вопроса: 50 000 ₽ Пробег: 232000 км

Page 2

Тема для тех у кого есть вариант купить коробку от машины свежее или от машины старше. Они взаимозаменяемы. Но нужно немного повозиться, минут 20. Ниже будут фото разницы хвостовиков.Пока был эксперимент только с такими коробками 5L40E от X5 e53 3.0 M54Чуть позже сравню коробку от e83 2.5-3.0 с нашей от e53.Забегая вперёд скажу, что коробка от рестайлинга уже стоит на дорестайлинге и все работает.Как менять коробку, тут описывать не буду, информации с такими данными куча, да и тис вам в помощь.Вам понадобиться:1.прокладка хвостовика2.очиститель тормозов или карбюратора3.по хорошему, сальник хвостовика(рест и дорест разные на фото поймёте почему)Когда обе коробки сняты ставите их рядом и понимаете в чем разница.Откручиваете 7болтов снимаете колокол раздатки с обоих коробок. Откладывайте их в сторону, предварительно запомнив какая откуда) ну это я думаю не проблема.Далее самое интересное, находите около шестерни стопорное кольцо, его надо снять, так же с 2х кпп, удобно снимать вдвоём.Как сняли кольцо вытаскиваете хвостовик и меняйте их местами. Далее ставите стопора на место, меняете сальник на колоколе раздатки, очищаете площадку на этом колоколе и на коробке, прикручиваете обратно 7 болтов.Вуаля, Акпп готова к установке) что делать со старой решать Вам.

Отдельное спасибо Богдану bobax5

Ну и Лехе o331oo77

Полный размер

Крепление раздатки дорестайлинг

Полный размер

Крепление раздатки рестайлинг

Полный размер

Выходной вал дорестайлинг

Полный размер

Выходной вал рестайлинг

Полный размер

Стопорное кольцо

Полный размер

Сравнение выходных валов, слева дорестайлинг справа рестайл.

Полный размер

Номер прокладки колокола раздатки.

Полный размер

Номер сальника выходного вала рестайловой коробки, на дорест у меня к сожалению нет номера . Но я думаю вы сможете найти.

Цена вопроса: 50 000 ₽ Пробег: 232000 км

www.drive2.ru


Смотрите также