Замена диска сцепления


Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены

При бережной эксплуатации и аккуратном вождении менять сцепление приходится не часто.

Что может стать тревожным звоночком и сигналом к диагностике - об этом в нашей статье. Здесь же вы узнаете, как проводится замена сцепления, и сможете контролировать мастеров сервисного центра.

При езде с изношенным сцеплением увеличивается расход топлива и значительно «теряется» мощность ДВС.

Сколько служит сцепление?

Назвать конкретный пробег, после которого пора менять сцепление, нельзя. Слишком много факторов влияют на его срок службы:

  • манера езды — резкий старт и частые пробуксовки, а тем более, участие в гонках в разы сокращают период эксплуатации;
  • качество агрегата — оригинальные детали всегда долговечнее недорогих аналогов;
  • посторонние жидкости или мелкие твердые предметы могут вывести из строя даже новый узел;
  • ошибки при установке и регулировке неизбежно ведут к снижению эксплуатационных характеристик.

Износ накладок из-за неверной настройки сцепления

Как узнать, что сцепление пора менять?

Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:

  • при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник;
  • запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;

Повреждение фрикционных накладок

  • сильные рывки при переключении передач часто указывают на то, что демпферные пружины, установленные на ведомом диске, вышли из строя.

Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 - 100 тыс. км.

Признаки неисправности

Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:

  • изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме;
  • увеличение свободного хода педали сцепления;
  • рывки при переключении передач и трогании с места;
  • тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки;
  • переключение передач с большим усилием;
  • запах гари при увеличении оборотов двигателя;
  • повышенные вибрации и посторонние звуки (типа хруста и скрежета).

Как определить неполадки уже на первом этапе?

Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.

И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.

Какие инструменты нужны для замены сцепления

Решили выполнить ремонт самостоятельно? Вам понадобится лебедка или домкрат, чтобы поднять переднюю часть авто, а чтобы провести под ним работу - смотровая яма, эстакада, гидравлическая стойка или двухстоечный подъемник.

Для защиты важных узлов системы нужны:

  • втулки - они не дадут повредить уплотнения полуосей;
  • чехлы защитят пыльники шаровой опоры;
  • траверса обеспечат поддержку двигателя.


Из инструментов вам понадобятся:

  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • оправка для центровки диска сцепления.

Порядок замены

  1. Демонтаж КПП.

    На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором - демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.

  2. Замена элементов сцепления.

    После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

  1. Установка КПП.

    При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка.

  2. Регулировка сцепления.

    В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Замена сцепления в сервисе

Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.

Сотрудники сервиса имеют необходимые инструменты для замены и регулировки сцепления на любых автомобилях, и, что особенно важно, предоставляют гарантию на работу. Стоимость замены сцепления варьируется в зависимости от марки авто и сложности ремонта: часто нужно менять не только комплект сцепления, но и другие элементы трансмиссии. В сервисном центре проведут диагностику и сразу выявят все возможные неисправности.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает, когда необходимо заменить

Прежде чем заменить сцепление, стоит посмотреть как работает сцепление и тому симптомы плохого сцепления. сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать все вместе, либо проскальзывать, а не включается или не отключается, что является нормальным явлением при выключении сцепления носить или механический отказ.

Расходы на обслуживание

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевесит детали в большинстве случаев.Комплект сцепления сам по себе будет включать в себя диск, давление тарелка и выжимной подшипник, и будет стоить от 100,00 до 200,00 долларов США для пассажира машина на Амазоне пока грузовиков побежит чуть больше. Затраты на оплату труда варьируются и должны принимать во внимание, если автомобиль переднее колесо или заднее колесо водить машину. Эти затраты обычно составляют от 550,00 до 850,00 долларов США в зависимости от это делает дилер или самостоятельный гараж. Там также будет плата за Поверхность маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет вам с небольшим нюансы, которые дадут вам лучший результат. Сцепление построено с использованием асбест, поэтому используйте маску, прежде чем снимать диск сцепления. Перчатки и защитные очки тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые понадобятся должно быть выполнено до замены сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После выполнения вышеуказанных работ пришло время Осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На рисунке ниже показано, что это Похоже, после снятия коробки передач, которая выставляет сцепление узел, который установлен на маховике в задней части двигателя. Опять эта часть имеет дело с асбестом, поэтому рекомендуется воздушная маска.

Нажимной диск будет удерживаться на маховике на 10 12 мм, 13 мм или 14 мм болты в большинстве случаев.Когда вы начнете отвинчивать болты, маховик захочет двигайте и переворачивайте двигатель, так что вам нужно будет ослабить болты применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударная пушка также работает хорошо для этого. Не удаляйте все болты одновременно, потому что прижимная пластина застревает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты вывернуты, имейте дополнительную руку для контроля и прижимная пластина и диск. Нажимная пластина начнет двигаться наружу от маховика как болты вывернуты

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Во время удаления последних болтов держите руки на диске и пластине контролировать эти части. Поддержите диск при использовании пальца, который является хорошим метод удержания диска на прижимной пластине.

После того, как болты были удалены, нажимная пластина все еще может удерживаться на маховике с помощью 3 или больше штифтов выравнивания.Аккуратно отожмите прижимную пластину от маховика с помощью стандартной отвертки пока бесплатно.

2. Проверьте износ сцепления: Диск сцепления - это та часть, которая изнашивается, как тормозная колодка, на самом деле диск сцепления имеет материал тормозной колодки по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта накладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает скольжение сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь будь разоблачен. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком скольжения сцепления в течение длительного периода времени и гарантируют замена маховика. Ниже показан маховик, как выглядит типичная модель износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что должно быть сделано в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление После установки у вас будет хороший шанс, что он будет болтать, когда педаль сцепления освобождается и работа должна быть переделана.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некоторых переднем приводе автомобили сцепления будут иметь опорный подшипник, который предназначен для поддержки входной вал из ручки переключения передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет первому валу удивляться и вызывает сцепление не разъединяться. пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подходим новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления материал. Также посмотрите на высоту прижимной пластины рядом друг с другом, они должны быть довольно близко. Это создаст проблему, если они работа сцепления, либо не отпускать, либо включать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед повторной установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск поверх входной вал коробки передач.Это должно скользить на вал с небольшим сопротивление. Это также поможет избежать проблем при переустановке коробки передач.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может идти на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Часть диска, которая выступает наружу, должна идти к нажимной диск или сцепление не отпустят, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить смазку и грязь с маховика и контакта сцепления нажимного диска поверхности перед установкой.

Аккуратно установите новый диск сцепления и нажимной диск на Выровняйте штифты нового наружного маховика при установке монтажных болтов вручную. Оставьте болты нажимной пластины немного ослабленными, чтобы нажимная пластина могла двигаться вокруг. Это так, чтобы вы могли вставить инструмент выравнивания сцепления, включенный в Комплект сцепления.

Найдите инструмент выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления Комплект. Это необходимо для выравнивания диска сцепления с направляющим подшипником, чтобы коробка передач может быть легко переустановлена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

С ослабленным положением диска сцепления и установить инструмент выравнивания сцепления в диск сцепления и направляющую опору. Слегка затяните болты, чтобы удерживайте диск на месте и перемещайте инструмент круговыми движениями.Это даст некоторое сопротивление во всех направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина нажимной плиты.

Равномерно и медленно затягивайте прижимную пластину в виде звезды, используя трещотка. Не затягивайте ни один болт сразу и не используйте пневматические инструменты. это изогнет прижимную пластину и заставит муфту не расцепиться. Пробирайтесь вокруг прижимной пластины, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, как пальцы нажимной пластины движутся внутрь, когда вы затянуть болты. Вы хотите, чтобы эта прогрессия была как можно более равномерной. Если это шаг не выполнен правильно, сцепление не будет выпущено должным образом, что может привести к жестко переключается. Завершение затяжки болтов до заводских значений крутящего момента что обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Опять маховик попробую и переверните двигатель, чтобы затянуть его внутрь.

Снимите инструмент выравнивания сцепления и перепроверьте все крепежные болты.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Заменить подшипник поворота: Выжимной подшипник предназначен для толкания пальцы нажимной пластины внутрь, чтобы расцепить сцепление. Когда эти пальцы отсутствуют или не давят на них, сцепление включено. При замене Сцепление в сборе, настоятельно рекомендуется замените выбрасывающий подшипник, так как он имеет высокий процент отказов Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменено как единое целое.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После того, как коробка передач была переустановлена, медленно прокачайте педаль сцепления до нормальной работы педали. Смотреть и добавить жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении передач через свои передачи. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное смещение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Смотреть видео!

Включает полную работу сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы о сцеплении?

Если у вас есть Вопросы о Сцепление, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2017-06-27

,
Как диагностировать и заменить неисправное сцепление

Механические коробки передач, как правило, более надежны, чем автоматические, и, как правило, преодолевают 100 000 миль без проблем. Но слабым звеном в механической трансмиссии является сцепление. Сцепление берет на себя все злоупотребления и износ. С каждой сменой сцепление выключается и включается. Остановка и движение в условиях интенсивного движения особенно тяжелы для сцепления, потому что водитель всегда ездит на педали сцепления. После миллиардов таких циклов сцепление со временем изнашивается.Это может начать скользить, болтать или шуметь.

Другие проблемы сцепления, которые могут возникнуть, включают загрязнение масла в результате утечки масла из двигателя или коробки передач, проблемы разъединения, вызванные неисправной гидравлической тягой, тросом сцепления или вилкой, или шум из-за плохого выжимного подшипника или направляющего подшипника или втулки.

скользящая муфта

Одна жалоба, которая вызывает много работы сцепления, проскальзывает. Предполагается, что сцепления должны проскальзывать во время включения сцепления, чтобы при запуске автомобиль не дернулся и не покачнулся вперед.Сцепление также должно проскальзывать при переключении передач, чтобы ослабить удар на трансмиссии и трансмиссии. Но как только педаль сцепления полностью отпущена, сцепление должно крепко удерживаться и обеспечивать прочную связь между двигателем и коробкой передач. Если это не так, то что-то не так и нуждается в расследовании.

Скольжение будет наиболее заметным, когда двигатель находится под нагрузкой, например, при буксировке на низкой скорости на высокой передаче, при движении вверх по склону, при ускорении, чтобы обойти другое транспортное средство или при буксировке прицепа.

Небольшое проскальзывание обычно приводит к большему проскальзыванию. Проскальзывание увеличивает трение и производит тепло. Чем горячее сцепление, тем меньше он способен удерживать сцепление, и чем больше оно скользит, тем горячее оно становится. В результате порочный круг может привести к ожогам сцепления и повреждению маховика и нажимного диска. Таким образом, чем раньше проблема будет диагностирована и устранена, тем меньше вероятность повреждения этих других компонентов.

Нормальный износ является наиболее вероятной причиной проскальзывания, если диск изношен до заклепок, а сцепление имеет большой пробег.Утечка масла из неисправного заднего главного уплотнения коленчатого вала или сальника входного вала трансмиссии также может загрязнить накладки сцепления и вызвать скольжение сцепления.

В случае проскальзывания вновь установленной муфты наиболее вероятными причинами могут быть загрязнение маслом или смазкой, неправильная регулировка системы выпуска, неисправный регулятор троса, заблокированный порт главного цилиндра сцепления или рабочий цилиндр обвязки, смещенный или неправильно установленный выжимной подшипник, или неправильная обработка маховика ступенчатого или чашечного маховика.

Одним из способов проверки на проскальзывание является проверка движения автомобиля и включение двигателя на малой скорости на высокой передаче. Если двигатель работает, вы подтвердили проблему.

Сцепление также можно проверить в служебном отсеке, включив стояночный тормоз, заблокировав колеса, включив передачу на высокой скорости и медленно отпустив педаль сцепления (при этом убедитесь, что никто не стоит перед автомобилем!) , Если двигатель глохнет сразу, сцепление не проскальзывает.Если двигатель продолжает работать, когда педаль сцепления отпущена полностью, сцепление сильно проскальзывает и требует ремонта. Если двигатель замедляется, но продолжает работать, сцепление проскальзывает.

Если автомобиль оснащен двухмассовым маховиком (последние модели пикапов Ford с дизельными двигателями 6,9 л и 7,3 л, а также некоторыми роскошными европейскими импортными товарами), причиной смещения может быть плохой маховик. Тщательно осмотрите старую муфту на предмет следов нагрева на прижимной пластине, распавшегося фрикционного материала диска и загрязнения фрикционного материала от внешних утечек масла.Если таких доказательств не найдено, проблема в маховике.

Для экономии денег можно установить сплошной маховик на вторичном рынке вместо двухмассового маховика OEM (если имеется). Твердый маховик менее склонен вызывать будущие проблемы с управляемостью, но компромисс может быть увеличен в резкости трансмиссии.

СЦЕПЛЕНИЕ

Дрожание - это состояние захвата или рывков, возникающее при включении сцепления. Дрожание сцепления часто вызывается маслом или смазкой на накладках сцепления, но оно также может быть вызвано обожженными или застекленными накладками, деформированным или рифленым маховиком, отсутствующими штифтами маховика, изношенным направляющим подшипником / втулкой, изношенным фиксатором подшипника, изношенным или поврежденный диск сцепления или шлицы входного вала, изогнутые или сломанные приводные ремни на сцеплении, изогнутый или деформированный диск сцепления, ослабленная крышка сцепления или даже недостающие штифты маховика.

Внешние причины вибрации сцепления включают в себя ослабленные или сломанные опоры двигателя или трансмиссии, несоосность компонентов шасси и трансмиссии, изношенные или поврежденные U-образные шарниры или шарнирные соединения, ненадежную поперечину, изношенную или изогнутую выжимную вилку или ослабленную заднюю левую пружину втулки или пружинные гайки с U-образными болтами.

СЦЕПЛЕНИЕ ШУМА

Визги и рычание обычно вызываются изношенными или заклинившими подшипниками. Звуки щебетания обычно вызваны вибрацией где-то в механизме привода сцепления.

Причины шума внутреннего сцепления

  • Изношен или неисправен подшипник первичного вала;
  • Дефектный или смещенный выжимной подшипник;
  • Износ, смещение или неправильная смазка направляющего подшипника / втулки;
  • Изношенная, изогнутая или неправильно смазанная выпускная вилка;
  • Неправильная установка диска;
  • Поврежденный фиксатор подшипника;
  • Ослабленные болты маховика; и
  • Повреждены шлицы дисков, изношены стопорные штифты или сломан демпфер.
  • Возможные внешние причины шума сцепления включают в себя:

    • Неправильная настройка системы выпуска;
    • Изношенные детали карданного вала или полуоси;
    • Изношенные опоры двигателя или коробки передач;
    • Саморегулирующийся оборванный кабель; и
    • Изношенные или неправильно смазанные компоненты педали сцепления.

    Чтобы выяснить причину шума, установите стояночный тормоз, установите автомобиль в нейтральное положение и запустите двигатель.

    Если вы слышите рычание или шуршание при включенной муфте, причина в подшипнике входного вала коробки передач.

    Скрипучий звук, возникающий, когда педаль сцепления нажата и удерживается, обычно вызывается плохим опорным подшипником или втулкой.

    Звуковой сигнал, который усиливается при медленном нажатии педали, указывает на плохой выжимной подшипник.

    Если вы слышите щебетание на холостом ходу в нейтральном положении и шум исчезает, когда педаль медленно нажимается, точка соприкосновения вилки с шарниром создает шум.

    СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫПУСКАЕТ

    Если сцепление не отпускается полностью, когда педаль сцепления полностью нажата, диск продолжит вращать входной вал. Это может помешать водителю переключить трансмиссию с нейтральной передачи на передачу, вызвать помол при переключении передач или вызвать остановку двигателя при остановке.

    Муфта, которая не разжимается, может иметь неправильно отрегулированное сцепление, поврежденный или растянутый трос выключения, протекающий или неисправный рабочий цилиндр или цилиндр главной сцепления, воздух в гидравлической линии или цилиндрах, корродированные, поврежденные или неправильно смазанные шлицы входного вала, изношенный опорный подшипник / втулка, изношенный фиксатор подшипника, изогнутая изношенная выжимная вилка или шарнирный шарнир, изогнутые приводные ремни сцепления, изогнутый или деформированный диск сцепления, неправильно установленный диск или сцепление сцепления или несоответствующие компоненты сцепления (новая установка).

    К другим вещам, которые могут вызвать сцепление или не отпускание сцепления, относятся тяжелое трансмиссионное масло в коробке передач, которое слишком густое для холодной погоды, неисправные или изношенные втулки или кронштейны педали сцепления, а также изгибание брандмауэра или любой точки крепления компонентов расцепления.

    жесткий педаль сцепления

    Для всех сцеплений требуется определенное усилие на педали, но если педаль ощущается необычно жесткой или жесткой, проверьте, не заклинило или не защелкнуло сцепление педали, трос, поперечный вал, вилка или шарнир.Засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут увеличить усилие на педали.

    ПОЧЕМУ СБОЙ СЦЕПЛЕНИЯ?

    Перед заменой сцепления рекомендуется проверить старые детали, чтобы выяснить, что могло привести к их выходу из строя. Например, если вы найдете пропитанную маслом муфту, даже не думайте об установке новой муфты, пока не найдете и не устраните утечку масла.

    Если пальцы на мембранной муфте показывают сильный износ, это может быть из-за того, что кто-то неправильно установил выжимной подшипник, гидравлическая система не полностью втягивалась, выжимной трос застрял, неправильно отрегулирован или неисправен, или у водителя была плохая привычка ездить на сцеплении.

    Если пальцы на мембранной муфте изношены неравномерно, это означает, что муфта была деформирована при ее установке, потому что кто-то не затягивал болты крышки равномерно, когда она была прикручена к маховику. На прижимной пластине часто появляются следы дребезжания на стороне, противоположной износу пальца на диафрагме.

    СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ

    Из-за трудозатрат, необходимых для замены большинства сцеплений, вам не нужно выполнять работу заново.Лучший совет - заменять все основные компоненты сцепления при обслуживании сцепления, а не только те детали или детали, которые явно изношены или сломаны.

    Большинство экспертов рекомендуют установить новый диск сцепления, прижимной диск в сборе, выжимной подшипник, направляющую опору / втулку (если она используется) и замазку маховика.

    Сцепление - это система, поэтому важно использовать детали, которые соответствуют друг другу и соответствуют спецификациям OEM для качества и производительности.Установка полного комплекта сцепления от качественного поставщика - ваша лучшая страховка от будущих проблем со сцеплением.

    Другим элементом, который также следует заменить, является расцепляющий кабель на старых автомобилях с таким типом сцепления. Если у транспортного средства есть гидравлическая связь с большим количеством миль, было бы разумно заменить главный и рабочий цилиндры, даже если они не протекают. Зачем? Рабочий цилиндр является самой низкой точкой в ​​гидравлическом соединении, поэтому большая часть ржавчины и отложений, накопившихся за эти годы, попадает в рабочий цилиндр.Здравый смысл подсказывает, что в конечном итоге это вызовет проблемы, поэтому замена рабочего цилиндра теперь даст вам еще много миль безаварийного вождения. По крайней мере, вы должны промыть гидравлику и наполнить систему свежей жидкостью.

    Если в старой муфте было много злоупотреблений или автомобиль был модифицирован для большей мощности, для повышения мощности трансмиссии следует установить комплект сцепления с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенный для обеспечения более высокого крутящего момента. Но избегайте излишне агрессивных сцеплений и жертвуйте управляемостью, чтобы добиться большего прикуса.

    Маховик всегда должен быть восстановлен или заменен. Масло, грязь, жир, деформация, трещины или канавки на маховике вызовут проблемы с сцеплением. Так же как и чрезмерное биение. Не забудьте пометить положение индекса маховика, прежде чем снимать его, чтобы его можно было переустановить в том же положении, что и раньше. Если маховик треснул или поврежден или не может быть восстановлен, требуется замена.

    Для ступенчатых маховиков необходимо обработать одинаковое количество металла с обеих ступеней, чтобы сохранить одинаковую относительную разницу высот между ними.Если обработана только поверхность износа, это уменьшит давление, оказываемое нажимной пластиной на диск сцепления.

    При использовании двухмассовых маховиков шлифовка не рекомендуется в некоторых случаях. Если маховик изношен, его необходимо заменить.

    При замене маховика не забудьте смыть антикоррозийное покрытие перед его установкой. Также следует использовать новые болты коленвала и направляющую втулку. Болты коленчатого вала должны быть затянуты в соответствии со спецификациями, чтобы обеспечить правильное выравнивание и удержание маховика.Биение также следует проверять с помощью циферблатного индикатора, чтобы проверить наличие изогнутого фланца коленчатого вала.

    Используйте вспомогательный инструмент для выравнивания диска сцепления с маховиком, когда сцепление закреплено болтами на месте. Глазного яблока недостаточно, потому что входной вал трансмиссии может не сдвинуться со своего места, когда вы попытаетесь установить его в нужное положение. Затягивайте болты нажимного диска постепенно в форме звезды, чтобы избежать перекоса сцепления. Никогда не используйте воздушный храповик.

    На автомобилях с гидравлическими рычагами может потребоваться инструмент для удаления воздуха, чтобы вывести воздух из линий, если вы заменили главный или рабочий цилиндр или промыли и заменили жидкость в системе.

    Слегка смажьте шлицы входного вала коробки передач и шарнира выжимной вилки и убедитесь, что новый выжимной подшипник правильно установлен в выжимной вилке.

    При переустановке коробки передач удерживайте вес трансивера, пока он не будет закреплен болтами. Если вы оставите его висеть, когда входной вал зацеплен со сцеплением, он может погнуть или деформировать втулку в диске сцепления и предотвратить его высвобождение.

    Правильная регулировка сцепления сцепления также необходима после замены сцепления.Следуйте процедуре, описанной в руководстве, и убедитесь, что вы играете правильно.

    Наконец, необходимо выполнить короткий тест-драйв, чтобы убедиться, что сцепление работает нормально (нормальное движение педали и ощущение, отсутствие шума, плавное включение и переключение передач).


    Связанные с сцеплением ссылки:

    Советы по установке сцепления LUK (pdf)

    Получите информацию о ремонте сцепления для вашего автомобиля через OEM-сайты с информацией об обслуживании





    Еще статьи о сцеплении:

    Общие проблемы с сцеплением

    Импорт Ручная коробка передач и обслуживание сцепления

    Восстановление маховика

    Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

    .
    Как диагностировать сцепление Перетащите и отрегулируйте педаль сцепления

    Если вы полностью нажали педаль сцепления, но диск сцепления не расцепился полностью, сцепление будет тянуть.

    Симптомы сопротивления сцепления могут включать в себя:

    • Жесткий старт
    • Движение автомобиля при запуске
    • Сильно переключающийся
    • Сильное переключение на высоких оборотах
    • Столкновение механизма при переключении

    Может быть одна или несколько причин, по которым ваше сцепление затягивается.Некоторые из них более распространены, чем другие.

    Что вызывает сопротивление сцепления:

    • Слишком много педалей сцепления, свободный ход
    • ненадлежащий главный цилиндр сцепления
    • Воздушные карманы гидравлической системы
    • Прижимная пластина коробится (от перегрева)
    • деформированный маховик
    • Поврежденный диск сцепления
    • Проблемы со сцеплением
    • Сцепление в сборе выпусков

    Следующие разделы помогут вам диагностировать проблему и, если возможно, исправить сопротивление сцепления.

    I. Как проверить сцепление Drag

    Это простой тест. Тем не менее, убедитесь, что у вас достаточно места спереди и сзади автомобиля на случай, если во время теста автомобиль будет ползти вперед или назад. Специально, убедитесь, что никто не стоит перед или сзади машины.

    1. Установить коробку передач на нейтраль.
    2. Запустить двигатель.
    3. Полностью выжмите педаль сцепления.
    4. Переключите коробку передач на первую передачу и удерживайте педаль сцепления полностью нажатой.
    5. Переключить коробку передач в нейтральное положение.
    6. Подождите 5 секунд, чтобы передача полностью остановилась.
    7. Не нажимая рычаг переключения, переключитесь на задний ход.

    Если вы слышите стук передач, сцепление затягивается.

    II. Как исправить сопротивление сцепления

    Наиболее распространенная проблема, связанная с сопротивлением сцепления, - это неправильная регулировка педали сцепления, но это не единственный источник проблем. Вот некоторые распространенные и не очень распространенные проблемы:

    • Педаль сцепления в свободном положении
    • Неисправность сцепления
    • Проблемы с сцеплением в сборе

    В следующих двух разделах приводится краткое описание процесса проверки и регулировки зазора педали сцепления, проверки сцепления и сборки сцепления, которые могут помочь вам решить проблему.

    III. Воспроизведение и регулировка педали сцепления

    Слишком маленькое нажатие педали сцепления приводит к проскальзыванию сцепления, но слишком большое нажатие педали сцепления может привести к тормозу сцепления. Если ваша система сцепления не регулируется автоматически, или есть проблема с вашим сцеплением в системе автоматической регулировки, вы можете найти и, возможно, устранить проблему.

    На рычаге сцепления, регулируемом вручную, выжимной подшипник должен иметь некоторый зазор, чтобы он не касался рычагов освобождения нажимного диска при включенном сцеплении (педаль сцепления поднята).Клиренс предотвращает ускоренный износ этих компонентов.

    Когда этот зазор укорачивается (так как диск сцепления изнашивается), вы можете вручную отрегулировать рычаги сцепления, чтобы предотвратить или исправить сопротивление сцепления, если на диске сцепления по-прежнему имеется достаточное количество накладок. Вы можете сделать это, регулируя ход педали сцепления.

    Следующие шаги представляют общую процедуру и могут не относиться точно к вашему конкретному применению, но они дадут вам представление о том, как отрегулировать сцепление сцепления. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля.

    1. Проверка педали сцепления Free Play

    Имейте в виду, что на некоторых автомобилях с механической сцепкой производитель предлагает измерить зазор сцепления из-под автомобиля или под капотом, в зависимости от вашей конкретной модели. И даже методы измерения клиренса могут меняться от одной модели к другой. Поэтому не забудьте проконсультироваться с руководством по ремонту вашего автомобиля для рекомендуемой процедуры для вашей конкретной модели.

    1. Поместите рулетку или линейку рядом с педалью сцепления так, чтобы один конец ленты или линейка был обращен к полу автомобиля в направлении движения педали сцепления.
    2. Запишите расстояние педали сцепления от доски пола вашего автомобиля.
    3. Не перемещая рулетку или линейку, нажмите педаль сцепления свободной рукой, чтобы задействовать свободное движение педали сцепления.
    4. Запишите новую педаль сцепления на расстоянии от пола.
    5. Вычтите последнее измерение из первого. Это ваша педаль свободного хода.

    Сравните измерение зазора педали сцепления со спецификацией в руководстве по ремонту автомобиля.

    2. Регулировка рычага сцепления

    • Найдите точки регулировки. Вы можете найти их в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Это могут быть:

      • Под автомобилем
      • Под капотом
      • Нижний конец троса сцепления
      • Под приборной панелью
    • При регулировке вам необходимо повернуть гайку или аналогичное резьбовое крепление на педали сцепления или на рычаге, где оно присоединяется к рычагу управления сцеплением рядом с коробкой передач или коробкой передач.
    • На механическом рычаге сцепления регулировка обычно осуществляется с помощью толкателя, соединенного с вилкой сцепления. Ищите резьбовой конец стержня.
    • Ослабьте гайки толкателя.
    • Чтобы уменьшить свободный ход (поднять педаль сцепления), увеличьте эффективную длину штока.
    • Для увеличения свободного хода (опустите педаль сцепления, укоротите эффективную длину штока.
    • При необходимости удалите грязь или грязь с механизма сцепления с помощью растворителя и тряпки.
    • Следуйте процедуре регулировки, описанной в вашем руководстве.
    • После регулировки рычажного механизма смажьте механизм, точки поворота и поверхности скольжения, используя смазку, рекомендованную в руководстве по обслуживанию.

    Обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретной процедуры регулировки, если необходимо

    3. Регулировка троса сцепления

    1. Найдите регулировочную гайку корпуса троса сцепления, контргайку (или барашковую гайку) и регулировочную гайку на нижнем конце троса, где он крепится к рычагу управления сцеплением.
    2. Для увеличения свободного хода педали сцепления (нижняя педаль сцепления) укоротите корпус, повернув гайку.
    3. Чтобы уменьшить свободный ход педали сцепления (поднять педаль сцепления), удлините корпус, повернув гайку.

    При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    4. Регулировка механизма гидравлического сцепления

    Большинство автомобилей с гидравлической системой сцепления являются саморегулирующимися, но некоторые из них можно отрегулировать вручную. При необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

    1. Найдите регулировочную гайку на толкателе вилки или главном толкателе цилиндра.
    2. Ослабьте контргайку.
    3. Чтобы уменьшить свободный ход педали сцепления (поднять педаль сцепления), удлините шток, повернув регулировочную гайку.
    4. Для увеличения свободного хода педали сцепления (нижняя педаль сцепления) укоротите шток, повернув регулировочную гайку.
    5. Затянуть контргайку.

    В следующем видео объясняется регулировка педали сцепления в гидравлической системе и ее влияние на характеристики сцепления.

    В системе гидравлического сцепления проверьте также утечки в следующих точках:

      Главный цилиндр сцепления
    • (жидкость должна быть около 1/4 дюйма [6.35 мм] от верхней части резервуара)
    • гидравлический шланг
    • рабочий цилиндр

    Если ваша гидравлическая система сцепления испытывает проскальзывание сцепления, возможно, проблема в сборке сцепления. Возможно, вам придется заменить диск сцепления. Если сцепление затягивается, проверьте гидравлическую систему.

    IV. Проверка сцепления

    Хотя это не так часто, сцепление сцепления может также со временем создать проблемы.

    • Припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности.
    • При необходимости поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на подставках.
    • Проверьте вдоль сцепления сцепления на наличие погнутых, переплетенных или сломанных частей.

    Если свободный ход педали сцепления в порядке, и вы не можете найти ничего плохого в рычагах сцепления, то вам, возможно, придется отключить коробку передач, чтобы проверить узел сцепления. Проконсультируйтесь с авторитетным автомобильным магазином, прежде чем выполнять какие-либо серьезные работы по передаче.

    V. Проблемы сборки сцепления

    Внутренне сборка сцепления также может вызвать сцепление сцепления.Эти проблемы сложнее диагностировать, не обращая внимания на саму сборку.

    Внутренняя сборка сцепления и связанные с этим проблемы с оборудованием могут включать в себя:

    • Деформированный нажимной диск
    • деформированный диск сцепления
    • Свободная дисковая накладка сцепления
    • Неисправный выпуск вилки или рычага
    • Выкидная вилка с шарниром
    • Обвязка или конфискованная направляющая втулка или подшипник
    • Подшипник выжимной или выкидной
    • Ступица диска сцепления на входном валу трансмиссии
    • неправильно отрегулированный главный цилиндр сцепления
    • Гидравлическая система, нуждающаяся в прокачке

    Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить и прокачать гидравлическую систему, а также при необходимости проверить и отрегулировать главный цилиндр.

    VI. Если вы беспокоитесь о тянущем сцеплении

    Эксплуатация трансмиссии с тормозом сцепления превратится в очень дорогой ремонт, если не будет исправлена ​​раньше. Это может серьезно повредить вашу передачу. При необходимости диагностируйте проблему в уважаемом магазине.

    Некоторые производители рекомендуют проверять (или регулировать) свободный ход педали сцепления через каждые 10 000 миль (10 000 км). Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Признаки неисправности сцепления обычно вызваны слишком большим свободным зазором педали сцепления.

    В других случаях вам может понадобиться заглянуть под капот или поднять автомобиль и осмотреть механизм сцепления сцепления. Иногда небольшая смазка может решить вашу проблему.

    В редких случаях вы будете сталкиваться с проблемами сцепления или внутренними проблемами сборки сцепления.

    Если ни одна из этих проблем не является проблемой, и у вашего автомобиля большой пробег, вы, вероятно, имеете дело с изношенным диском сцепления.

    ,

    Смотрите также