Замена масла в двигателе ниссан


Замена масла на Ниссан: пошаговая инструкция

Регулярная замена масла в автомобилях марки Nissan станет залогом беспроблемной эксплуатации двигателя транспортного средства. Менять масло необходимо в полном соответствии с требованиями производителя, используя для этой работы качественные технические жидкости. Следует сказать, что такие сервисные работы не представляют особой сложности, поэтому выполнить их можно с легкостью самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг СТО. Расскажем подробнее как выполняется замена масла Ниссан Альмера Классик.

Какое масло лить

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя необходимо с интервалом в 10-15 тысяч км пробега выполнять такие сервисные работы, меняя масло и соответствующий фильтрующий элемент.

В первую очередь автовладельцу, если он планирует выполнить такие работы самостоятельно, необходимо подобрать используемую смазку. Можем порекомендовать для Альмеры и Ниссан Кашкай полусинтетический Shell с показателем мягкости 5w-30 или же оригинальное масло, которое с легкостью можно приобрести в большинстве специализированных автомагазинов. А также потребуется использовать соответствующий фильтрующий элемент.

Помните, что выбирать фильтр необходимо с учетом конкретного поколения автомобиля и установленного на нем двигателя. Лучше всего приобретать оригинальный фильтр, что позволит полностью исключить в последующем проблемы с очисткой используемой смазки.

Объем масла в двигателе

На автомобиле Альмера Классик устанавливалось около десятка различных вариантов силовых агрегатов, емкость масляного картера которых колебалась от 3 до 3,7 литра масла.

Можем порекомендовать каждому автовладельцу приобрести четырех литровую канистру, и в последующем использовать такое масло для доливания во время эксплуатации автомобиля.

Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

Инструменты

Для замены масла в двигателе потребуются следующие инструменты:

  • Тара для слива старой автосмазки.
  • Воронка.
  • Тряпка или ветошь.
  • Новый масляный фильтр.
  • Ключ на 14.
  • Новая смазка.

Как уже было сказано выше, выполнение таких сервисных работ не представляет особой трудности. Поэтому с такой процедурой справится каждый автовладелец, который ранее никогда не занимался ремонтом и обслуживанием своего автомобиля.

Промывка двигателя

В том случае, если двигатель пробежал уже больше двухсот тысяч километров и эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве смазки, которую использовал до вас предыдущий владелец авто, то можно порекомендовать выполнить процедуру промывки двигателя специальными составами. Такая же промывочная автохимия используется и в Ниссан Кашкай, ее можно приобрести в большинстве специализированных магазинов.

Промывка выполняется следующим образом:

  • Сразу же после слива старого масла в Ниссане необходимо закрутить сливную пробку, залить в двигатель в соответствии с инструкцией необходимое количество промывочной жидкости, завести мотор и дать ему поработать 5-10 мин.
  • Далее глушим двигатель, дожидаемся остывания промывочного масла, после чего сливаем его, далее меняем фильтр и заливаем новую смазку.

Рекомендуется проводить подобную процедуру с двигателем автомобиля каждые 100 тысяч километров пробега. Подобная промывка позволит избавиться от нагара в двигателе, будут устранены все засоры масляных каналов, которые могут забиваться коксующимся маслом.

Пошаговая инструкция

Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.

  1. Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
  2. Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
  3. Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине. В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса.
  4. На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
  5. Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
  7. Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
  8. Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.

На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.

Замена масла на Ниссан: пошаговая инструкция Ссылка на основную публикацию

dvigatels.ru

Замена масла в двигателе и масляного фильтра (7,5 тыс. км) — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Первое ТО у дилера у нас намечено на 15 тыс. км пробега. Для замены масла в двигателе, считаю, это слишком большой интервал. Поэтому своими силами буду проводить дополнительную смену между визитами на сервис. Т.е. обновляться масло у нас будет каждые ~7,5 тыс.

Узнал у дилера какое масло они заливают на ТО, чтобы для Кашкая будущие замены не становились сюрпризом, и он не привыкал каждый раз к новому типу. Как я и предполагал, синтетика 5W-40, артикул для 5 литровой канистры KE900-90042. Так же приобрел масляный фильтр и прокладку сливной пробки.

Ну и собственно гараж, яма, все как обычно :)

Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10…

…а в центре он держится на клипсе

Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13

Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя

Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла…

…далее снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы

Новые расходные материалы

Все время было интересно, правильно ли я располагаю шайбу на пробке, площадку с вырезом к головке, сплошную площадку к поддону. Оказалось, что интуитивно я все делал верно :)

Пробка с новой шайбой. Затягиваем моментом 4 кгс-м

Очищаем ветошью место установки фильтра. Его уплотнитель смазываем маслом и заворачиваем до легкого сопротивления, а затем затягиваем на 2/3 оборота

Осталось только залить новое масло в систему

Старый масляный фильтр…

…и отработанное масло

Вот и все. Уже и в Кашкай залез :) На очереди фильтр салона (кондиционера)…

Цена вопроса: 2 210 ₽ Пробег: 8319 км

Page 2

Первое ТО у дилера у нас намечено на 15 тыс. км пробега. Для замены масла в двигателе, считаю, это слишком большой интервал. Поэтому своими силами буду проводить дополнительную смену между визитами на сервис. Т.е. обновляться масло у нас будет каждые ~7,5 тыс.

Узнал у дилера какое масло они заливают на ТО, чтобы для Кашкая будущие замены не становились сюрпризом, и он не привыкал каждый раз к новому типу. Как я и предполагал, синтетика 5W-40, артикул для 5 литровой канистры KE900-90042. Так же приобрел масляный фильтр и прокладку сливной пробки.

Ну и собственно гараж, яма, все как обычно :)

Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10…

…а в центре он держится на клипсе

Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13

Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя

Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла…

…далее снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы

Новые расходные материалы

Все время было интересно, правильно ли я располагаю шайбу на пробке, площадку с вырезом к головке, сплошную площадку к поддону. Оказалось, что интуитивно я все делал верно :)

Пробка с новой шайбой. Затягиваем моментом 4 кгс-м

Очищаем ветошью место установки фильтра. Его уплотнитель смазываем маслом и заворачиваем до легкого сопротивления, а затем затягиваем на 2/3 оборота

Осталось только залить новое масло в систему

Старый масляный фильтр…

…и отработанное масло

Вот и все. Уже и в Кашкай залез :) На очереди фильтр салона (кондиционера)…

Цена вопроса: 2 210 ₽ Пробег: 8319 км

www.drive2.ru

Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Almera

11 декабря 2015 года

Работу по замене масла в  двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту. Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan AlmeraМеняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan AlmeraОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Просторный салон, надежность

www.zr.ru

Замена масла в двигателе Ниссан в Москве

Замена масла в двигателе автомобиля – обязательное и неизбежное мероприятие, с которым сталкивается каждый автомобилист. Чем больше вы оттягиваете регламентную замену масла, тем больше шансов повредить двигатель, остаться на долгое время без машины и получить дорогостоящий ремонт. Поэтому экономить на замене масла в двигателе не стоит ни в коем случае.

Когда нужно менять масло?

Для каждого автомобиля и типа двигателя определен свой период между регламентными заменами масла. При нормальных условиях он равен одному году эксплуатации или 20-30 тысячам километров пробега. Однако чаще всего этот пробег сокращается в два раза, так как назвать условия пробега наших машин комфортными довольно сложно. Многие водители предпочитают менять масло два раза в год в связи с изменением погодных условий и смене зимнего масла на летнее и наоборот.

Особенности двигателей Ниссан

Автомобиль Ниссан, являясь типичным представителем японского автопрома, нуждается в своевременном и профессиональном обслуживании. Данные машины имеют свои особенности, которые следует учитывать при замене масла. Прежде всего, необходимо отметить, что на автомобилях Ниссан установлены два типа двигателей:

  • Бензиновый двигатель, объем масла в котором составляет 3,2 литра с учетом масляного фильтра. Для таких агрегатов рекомендуется использовать марки масла SAE 10W-30 (в зимнее время) или SAE 20W-40 (в летнее время). Производитель рекомендует заливать масло класса API – SG или SH. Так вы убережете детали мотора от преждевременного износа. Меняют его один раз в год или через 15 тысяч пробега.
  • Дизельный двигатель, который заправляется 4,6 литрами смазки. Требования к маслу остаются те же, что и в случае с бензиновым двигателем, но меняется оно через полгода эксплуатации или 10 тысяч пробега.

Вторым моментом, на который следует обратить внимание при замене масла, это то, что его слив нужно производить «по горячему», то есть оно должно быть прогрето до рабочей температуры. При сливе нужно обязательно осматривать состояние пробки и в случае загрязнения очищать ее перед обратным вкручиванием. Стандартной процедурой является одновременная замена масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Правильный выбор масла

Выбор смазки является самым ответственным этапом, который влияет на дальнейшую работу силового агрегата. В связи с большим ассортиментом продукции на рынке и разбегом цен от 2 до 12 тысяч за одну канистру, объемом 4 или 5 литров, нужно ориентироваться, прежде всего, на требования, которые предъявляет производитель, а уже затем – на цены.

Заливать самое дешевое масло не стоит, а вот экземпляры по 4-5 тысяч рублей вполне подойдут для прихотливого японского двигателя. Насчет выбора синтетики или полусинтетики следует руководствоваться требованиям инструкции по эксплуатации, а также климатическими условиями. Приобретать масло нужно только в сертифицированных центрах, поскольку с каждым годом все больше увеличивается количество контрафактной продукции.

Процесс замены масла в двигателе Ниссан

Имея определенные технические условия для работы и некоторые навыки, можно постараться заменить масло самостоятельно. Основные этапы данной процедуры следующие: