Замена переднего тормозного цилиндра ваз 2107


Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Передний тормозной цилиндр – это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими именами, но всё же это не особо важно, поэтому давайте вернёмся к теме и первое что вам нужно будет узнать, так это то что со временем данный либо же данные (Их несколько штук стоит на колесе, поэтому они могут выйти из строя как один, либо же как сразу несколько) цилиндры изнашиваются, и их приходиться менять, но как это сделать знает не каждый, поэтому мы сегодня вас и познакомим со всеми тонкостями в замене переднего тормозного цилиндра, а так же объясним где он располагается и в каких случаях он подлежит замене, в общём приступим к делу.

Примечание! Для того чтобы заменить рабочий тормозной цилиндр, вам нужно будет запастись: Гаечным ключом примерно где то «на 10», а так же запаситесь ещё отвёрткой, монтажной лопаткой и резиновым молотком для того чтобы снять и установит тормозной цилиндр, но всё же если у вас нет резинового молотка и нет монтажной лопатки, то вместо них можно будет использовать либо толстую отвёртку, либо же лом, в общём читайте статью и что нужно использовать для замены вы поймёте!

Краткое содержание:

  • Замена переднего тормозного цилиндра
  • Важно!
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится передний тормозной цилиндр? Как вы уже поняли данный цилиндр находиться в передней части, но чуть ранее мы упомянули то что их стоит сразу несколько на одном колесе, а именно два, поэтому чтобы вы более подробно понимали это, мы специально для вас подготовили фотографию на которой показали местонахождение данных цилиндров красными стрелками.

Примечание! Увидя первый раз фото выше, многие не поймут что за место указано на этом фото в автомобиле, в общём объясним этот момент, это фото было сделано сразу после снятия переднего колеса с автомобиля а стрелками указаны те самым цилиндры, просто из-за неудобного ракурса действительно трудно понять что это за место в автомобиле!

Когда нужно менять передний тормозной цилиндр? Он подлежит замене, если данный рабочий тормозной цилиндр заклинил, а именно при его заклинивание он может остаться в разных положения, иногда данный цилиндр заклинивает при торможение и соответственно когда вы уберёте ногу с педали в своё обратное положение он не вернётся, тем самым он будет постоянно тормозить ваш автомобиль в независимости от того нужно вам это или же нет, а так же данный цилиндр может заклинить когда на педаль тормоза вы вообще нажимать не будете, в следствие чего после этого данный цилиндр работать не будет и тем самым эффективность тормозов у вас станет во много раз хуже, чем это было ранее с исправным тормозным цилиндром.

Ещё данный цилиндр нужно будет поменять если через уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) начнёт вытекать жидкость, это недопустимо и такой цилиндр требует срочной замены, а иначе со временем он так же может заклинить и тем самым перестанет работать вообщё.

Как заменить передний тормозной цилиндр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие: 1) В самом начале операции вам нужно будет снять колесо с автомобиля и после снятия колеса, сразу же снять сам тормозной суппорт. (О том как снять колесо и сам суппорт, см. в статье под названием: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ»)

2) Затем вам нужно будет установить снятый суппорт в тиски, но если же их у вас не будет, тогда подыщите какое либо место где его можно будет зажать или же просто производите работу на земле, хотя это будет не удобно, но куда деваться.

Примечание! Если вы будете зажимать суппорт в тиски, то всегда помните, слишком сильно зажимать его в тисках нельзя да и не имеет смысла так как он и на средней зажатости тоже будет хорошо держаться, а сильно зажимать нельзя только потому что он из-за этого может деформироваться и тогда вы потом поедите покупать и после чего менять весь суппорт а не тормозные цилиндры!

3) Затем когда суппорт будет у вас лежать на земле, либо же всё же установлен в тиски, тогда после этого выверните гаечным ключом две гайки которые крепят соединительную трубку у обоим тормозным цилиндрам и после чего снимите её со своего установочного места.

4) После чего в боковой части самого суппорта разыщите небольшой паз, так вот в данном пазу будет подпружиненный фиксатор (Он ещё указан стрелкой на маленьком фото ниже), так вот при помощи отвёртки вам нужно будет нажать на данный фиксатор а иначе без его нажатия тормозной цилиндр вы никогда не вынете.

5) Когда подпружиненный фиксатор у вас будет нажат, то удерживайте его до того пока не снимите полностью рабочий тормозной цилиндр, а снимать данный цилиндр нужно при помощи того самого резинового молотка о котором шла речь выше, но если данного молотка у вас нет и после снятия старого цилиндра вы его хотите просто взять и выбросить, тогда возьмите в руки обычный молоток и им аккуратно выбейте данный цилиндр, только при выбивании не ударьте по самому суппорту, а то он может у вас поломаться.

Примечание! Тормозной цилиндр как вы уже поняли устанавливается на направляющие и там он ходит в зад и в перёд, поэтому чтобы его снять вы должны по нему бить не сверху, не снизу а именно с боку и чтобы он тем самым шёл по не многу по направляющим и в конечном итоге снялся с суппорта!

Ах да мы же ещё упоминали о том что вместо резинового молотка, можно будет воспользоваться большой и прочной отвёрткой, так вот если у вас нет резинового молотка и цилиндр ломать вам как то не хочется, тогда возьмите в руки толстую плоскую отвёртку и действуя ей как рычагом, снимите рабочий цилиндр с тормозного суппорта, как показано на фото ниже:

6) Далее когда отвёртка уже закончиться и будет слишком короткой для того чтобы дальше сдвигать рабочий цилиндр, или же если ударам молотка рабочий тормозной цилиндр тоже не будет поддаваться, тогда возьмите в свои руки монтажную лопатку, либо же лом, либо же прочную палку которая будет лежать поблизости, и с их помощью точно так же пользуясь инструментом как рычагом, снимите тормозной цилиндр с суппорта вашего автомобиля.

Примечание! Оба тормозных цилиндра снимаются аналогично, поэтому если вам нужно будет снять противоположный цилиндр тогда его снимайте точно так же, как и было показано на примере снятия внутреннего цилиндра!

Установка: Новый цилиндр устанавливается на своё место в обратном порядке снятию, только перед его установкой нужно знать кой какие детали, а именно:

1) Перед там как начать устанавливать новый тормозной цилиндр, сперва нажмите отверткой на фиксатор, после чего вставьте новый тормозной цилиндр в направляющие пазы и тем самым протолкните его до того, пока фиксатор не зафиксируется.

Примечание! Если же данный цилиндр будет вставляться с трудом, то попробуйте приложить к нему небольшую деревяшку и затем постукайте по ней молотком, до того пока тормозной цилиндр не установиться до конца на своё место!

2) Ещё кстати бывает такое что тормозной цилиндр не встаёт на своё место из-за слишком большой заходной фаски которая будет мешать его установки, для того чтобы её уменьшить возьмите в руки напильник и уже с помощью него притупите ту самую заходную фаску цилиндра и после этого установиться новый цилиндр на своё место должен по лучше, но не переборщите, а то он вообще в суппорте не будет держаться.

3) Да ещё кой что, каждый цилиндр должен быть оснащён штуцером для так называемой прокачки тормозов, поэтому если в новом цилиндре у вас нет данного штуцера (Хотя это недопустимо если вы вещь брали с магазина), то переставьте со старого цилиндра данный штуцер на ваш и тем самым он у вас будет, а быть он должен обязательно и сверху ещё он должен быть закрыт защитным колпачком который так же должен быть у вас на старом цилиндре.

Примечание! Для наглядности, данный прокачной штуцер указан на фото выше красной стрелкой, но не всех цилиндрах это будет именно так, а будет именно вот так это только на наружном цилиндре, на внутреннем цилиндре данный прокачной штуцер установлен немного в другом месте, поэтому всё внимательно смотрите!

4) И в завершение вам нужно обязательно тот факт, то что тормозные цилиндры разные хоть и кажутся на первым взгляд идентичными, так вот у них присутствует градация, а именно внутренний тормозной цилиндр и наружный, а так же они соответственно и должны быть установлены как положены, поэтому когда будете ставить данные цилиндры на свои места обратите особое внимание на то что наружный цилиндр имеет штуцер для прокачки (На фото ниже указан буквой А), поэтому он и должен находиться дальше от привалочной поверхности суппорта, которая на фото ниже указана стрелкой Б, поэтому обязательно учтите это при установке.

Примечание! Все детали ранее снятые устанавливаются на автомобиль в обратном порядке снятию, но только учтите тот момент, то что после завершения всех работ вам нужно будет прокачать тормозную систему автомобиля, а иначе тормоза будут очень плохо работать! (О том как эту систему прокачать, см. в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях классического семейства»)

Важно! Помните что тормозные цилиндры, как на правой стороне, так и на левой, не одинаковы, поэтому при покупке уточняйте, на какую сторону вы именно будете ставить новый тормозной цилиндр, то есть с наружи он у вас будет заменяться или же внутри!

Дополнительный видео-ролик: Если вы интересуетесь заменой переднего тормозного цилиндра, тогда просмотрите ещё в добавок видео-ролик который размещён чуть ниже, там наглядно показано как можно снять цилиндр с суппорта и какими инструментами можно пользоваться если у вас нету тех которые были выше перечислены.

vaz-russia.com

Передние тормозные цилиндры суппортов ВАЗ 2107 — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всех приветствую! Не так давно заметил что на пыльниках передних тормозных цилиндрах появились трещины и уже явно требовали замены. Конечна можно было забить на это и еще долго ездить а потом поменять тормозные цилиндры в сборе. Решил обойтись малой кровью и купить ремкомплект для цилиндров. Благо в мурзилке наткнулся что такой ремкомплект есть, нашел его в городе, стоит 40 рублей производства БРТ. В одном наборе ремкомплект для двух цилиндров на суппорте.Мало ремкомплект, еще купил специальную керамическую смазку. Ни в коем случае нельзя смазывать цилиндры литолом, графитными смазка, шрусами…Во первых уплотнительные резинки в цилиндрах НЕ БЕНЗОСТОЙКИЕ! Этиленгликоль из которого делают тормозную жидкость ближе к воде по своему составу чем к бензину. Мало того смазка типа литола и графитная держит температуру до 120 градусов. Тормоза на классике греются в районе 300 градусов. Еще специальная смазка не растворяется этиленгликолем и водой. Смазка стоит 438 рублей

Откручиваем шланги тормозные, вынимаем колодки, откручиваем суппорта.

Для того что бы вытащить тормозной цилиндр из корпуса берем обычный автомобильный компрессор, давим воздух в отверстие и выдавливаем цилиндры придерживая один пальцами по очерёдно (внимание пальцам будет больно, потому что цилиндр выстреливает как снаряд, но терпимо). После все вытираем, вычищаем от грязи, промываем все обильно тормозной жидкость не вытирая после тканью, потому что ворс и мусор останется, просто хорошо промываем и все.

Далее вставляем новое уплотнительное кольцо, сам цилиндр начищаем до блеска чистой тканью, смазываем тонким слоем смазки, много не надо, просто что бы на просвет не было видно метал цилиндра. Цилиндр аккуратно вставляем в корпус без перекоса и усилия. Цилиндр должен плотно и в тоже время без затруднений войти до конца. Сверху одеваем пыльник и все собираем обратно.

Потом все прокачиваем. Так как из обоих магистралей вытекла вся тормозная жидкость, запасаем 2 бутылками. Что бы выгнать весь воздух одного выжимания педали не хватит. Я взял крышку от бачка сцепления, накрутил туда сосок от велосипеда, подключил компрессор, включил и параллельно качал педаль, 100 процентов быстро и качественно весь воздух выйдет. Естественно колодки новые поставил. Покатался, притер колодки, все заработало как надо. Педаль стала отзывчивый в разы, сказывается легкость перемещения тормозного цилиндра благодаря смазке. Даволен результатом.Всем удачи!

Цена вопроса: 518 ₽ Пробег: 73855 км

Page 2

Всех приветствую! Не так давно заметил что на пыльниках передних тормозных цилиндрах появились трещины и уже явно требовали замены. Конечна можно было забить на это и еще долго ездить а потом поменять тормозные цилиндры в сборе. Решил обойтись малой кровью и купить ремкомплект для цилиндров. Благо в мурзилке наткнулся что такой ремкомплект есть, нашел его в городе, стоит 40 рублей производства БРТ. В одном наборе ремкомплект для двух цилиндров на суппорте.Мало ремкомплект, еще купил специальную керамическую смазку. Ни в коем случае нельзя смазывать цилиндры литолом, графитными смазка, шрусами…Во первых уплотнительные резинки в цилиндрах НЕ БЕНЗОСТОЙКИЕ! Этиленгликоль из которого делают тормозную жидкость ближе к воде по своему составу чем к бензину. Мало того смазка типа литола и графитная держит температуру до 120 градусов. Тормоза на классике греются в районе 300 градусов. Еще специальная смазка не растворяется этиленгликолем и водой. Смазка стоит 438 рублей

Откручиваем шланги тормозные, вынимаем колодки, откручиваем суппорта.

Для того что бы вытащить тормозной цилиндр из корпуса берем обычный автомобильный компрессор, давим воздух в отверстие и выдавливаем цилиндры придерживая один пальцами по очерёдно (внимание пальцам будет больно, потому что цилиндр выстреливает как снаряд, но терпимо). После все вытираем, вычищаем от грязи, промываем все обильно тормозной жидкость не вытирая после тканью, потому что ворс и мусор останется, просто хорошо промываем и все.

Далее вставляем новое уплотнительное кольцо, сам цилиндр начищаем до блеска чистой тканью, смазываем тонким слоем смазки, много не надо, просто что бы на просвет не было видно метал цилиндра. Цилиндр аккуратно вставляем в корпус без перекоса и усилия. Цилиндр должен плотно и в тоже время без затруднений войти до конца. Сверху одеваем пыльник и все собираем обратно.

Потом все прокачиваем. Так как из обоих магистралей вытекла вся тормозная жидкость, запасаем 2 бутылками. Что бы выгнать весь воздух одного выжимания педали не хватит. Я взял крышку от бачка сцепления, накрутил туда сосок от велосипеда, подключил компрессор, включил и параллельно качал педаль, 100 процентов быстро и качественно весь воздух выйдет. Естественно колодки новые поставил. Покатался, притер колодки, все заработало как надо. Педаль стала отзывчивый в разы, сказывается легкость перемещения тормозного цилиндра благодаря смазке. Даволен результатом.Всем удачи!

Цена вопроса: 518 ₽ Пробег: 73855 км

www.drive2.ru

переборка передних тормозных цилиндров Часть 1 — Лада 2107, 2011 года на DRIVE2

Передний тормозной цилиндр ВАЗ 2101 — 2107Ключом «на 10» отворачиваем штуцеры соединительной трубки рабочих цилиндров и снимаем трубку.Нажав отверткой на подпружиненный фиксатор.выколоткой из мягкого металла выбиваем колесный цилиндр из суппорта.Поддев отверткой, снимаем пыльник.Нагнетая воздух через впускное отверстие для тормозной жидкости, выталкиваем поршни из цилиндров.У многих нету компрессора. Но можно взять обычный ручной или ножной насос.берём соединительную трубку рабочего цилиндра и надеваем на сланг насоса.Вынимаем поршень.видим, что поршень совсем не гладкий и блестящий, каковым должен быть, а весь в непонятных, чаще всего светлых с рыжими прожилками наростах.Вот теперь и наступает самая ответственная часть ремонта. Необходимо аккуратно удалить все лишнее, при этом ничего не испортив. Советую для начала полить будущий объект работы тормозной жидкостью и дать немного постоять (3-5минут). Затем вооружаемся каким-либо металлическим предметом и начинаем потихоньку приводить наш поршень в порядок. Я чистил шкуркой, смоченной пастой ГОИ, вперемежку 50 на 50 с моторным маслом. После ремонта он должен выглядеть как новый, не иметь царапин, задиров и тем более остатков того, от чего его очищали.Поддев отверткой, извлекаем уплотнительное кольцо, и меняем на новоеСобираем цилиндр в порядке, обратном разборке. Поршень, зеркало цилиндра и кольцо при сборке смазываем смазкой.Универсальная смазка для суппортов МС-1600 на синтетической основе с добавлением многофункционвльных присадок. Работает при температуре от -50 до +1000 С.1. Защищает направляющие суппорта от закисания и коррозии;2. Поддерживает герметичность пыльников;3. Сохраняет эластичность резиновых манжет и уплотнителей;4. Облегчает ход поршня в цилиндре.ХАРАКТЕРИСТИКИ СМАЗКИ:— Рабочие температуры от -50 до +1000 С— Сильные антикоррозийные свойства— Обеспечивает работу изношенных цилиндров без протечек тормозной жидкости— Совместимость с тормозными жидкостями класса DOT3, DOT4, DOT5.1.

Не применять с жидкостями класса DOT 5

После установки тормозных цилиндров на автомобиль прокачиваем тормозную систему

Помните, что тормоза-это самая ответственная система автомобиля, поэтому ее всегда нужно содержать в полном порядке.

Пробег: 16000 км

www.drive2.ru

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

 Как узнать, исправны ли тормозные цилиндры передних колес? Да нет ничего проще! Для начала необходимо домкратом приподнять колесо и прокрутить его несколько раз в любом направлении. Если колесо крутится с трудом, «притормаживает», то это верный признак неисправных тормозных цилиндров. Для подтверждения этого диагноза (вдруг перетянуты подшипники ступицы ), можно также, снять колесо и при помощи большой отвертки или монтажной лопатки попробовать развести тормозные колодки. Если тормозные цилиндры передних колес автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 неисправны, то колодки Вам развести удастся с большим трудом или вообще не получится. Значит, пора задуматься о том, что может понадобиться для замены передних тормозных цилиндров.

А провести их замену можно посоветовать как можно быстрее, так как заклинившие тормозные цилиндры, не только ухудшают эффективность тормозов, но и увеличивают износ передних тормозных колодок и уменьшают срок службы подшипников передний ступицы.

Теперь, готовимся к походу в авто-магазин или на авто-базар. Список покупок: тормозные цилиндры передних колес (смотрим фото 1) (по две штуки на сторону – левый наружный и внутренний, правый наружный и внутренний], фиксаторы и пружинки (фото 2], не лишней будет покупка тормозных трубок (так как старые, зачастую, «отказываются» откручиваться и попросту ломаются) и медных уплотнительных шайб (под болт крепления тормозного шланга к суппорту) (фото 3). Ну, и, конечно же, не забываем о бутылочке… кто, о чем подумал?)), а я о тормозной жидкости.

Переходим к инструменту, который нам понадобится для замены тормозных цилиндров передних колес на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: монтажная лопатка, тонкий вороток (для выбивания пальцев из направляющих тормозных колодок), шило, накидной ключ на «17», торцовый на «14», пассатижи, молоток из мягкого металла (алюминиевый, бронзовый или медный), зажим для тормозного шланга (фото 4). И еще, для откручивания и монтажа Вам могут понадобиться специальные ключи для тормозных трубок (фото 5).

После серьезной подготовки к работе, переходим к самому процессу замены тормозных цилиндров передних колес:

Отпускаем колесные болты, вывешиваем колесо и снимаем его. Монтажной лопаткой (при ее отсутствии большой отверткой) разводим тормозные колодки (фото 6). Пассатижами вынимаем шплинты (фото 7).

Воротком выбиваем направляющие пальцы с проушин тормозных цилиндров (фото 8), придерживая, поджимные скобы и вынимаем колодки (в принципе, суппорт можно снять и с колодками вместе, но мне, например, так удобнее, а выбор остается за Вами). Пережимаем тормозной шланг (фото 9).

Торцовым ключом на «14» откручиваем крепежный болт тормозного шланга (фото 10).

И накидным или торцовым ключом на «17» откручиваем два болта крепления суппорта (фото 11 и 12).

Снятый суппорт зажимаем в тиски, откручиваем тормозную трубку (фото 13) и усаживаем старые фиксаторы (фото 14).

После этого, при помощи простого молотка (старые цилиндры можно не жалеть) выбиваем тормозные цилиндры с посадочных мест (фото 15).

Зачищаем в суппорте посадочные места цилиндров от грязи и ржавчины (фото 16).

Берем новый тормозной цилиндр и вставляем в него пружину и фиксатор (фото 17) и при помощи «мягкого» молотка или выколотки аккуратно сажаем цилиндр на посадочные места суппорта (фото 18 и 19).

Устанавливаем тормозную трубку (фото 20).

Все, тормозные цилиндры заменены. Сборка проводится в обратной последовательности. Не забываем, что при установке тормозного шланга необходимо заменить старые уплотнительные шайбы новыми и «прокачать» тормоза.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

www.avtorem.info


Смотрите также