Замена сальника редуктора переднего моста нива шевроле


Замена сальника шевроле нива

Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто. Особенно актуально это для большого количества расходников, в том числе и в ходовой части автомобиля. Одной из деталей, требующей периодической замены является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при появлении течи масла из картера моста, появления стука. В основном причиной выхода смазки происходит из-за забитого сапуна.

Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще остается горячим, а после его остывания прекращается, то необходимо произвести очистку сапуна. Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Поэтому возможно выдавливание жидкости из редуктора, даже при исправном состоянии прокладок.

Если сапун исправен, но масло все-равно выходит наружу, то скорее всего понадобиться замена прокладок крышек и уплотнительных колец. Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, позали моста и сальники правого и левого привода – шарнира полуоси.

Важно помнить, что левый и правый сальник рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять комплектацию. Направление можно определить по маркированной стрелке. При неправильной установке возможно усиленная течь масла наружу, из-за расположения маслосъемных насечек.

Устройство переднего моста.

Чтобы произвести замену сальника не обязательно производить демонтаж переднего моста. При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше производить работу на смотровой яме или эстакаде. Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками. Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах.

 

Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей. После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость. После этого пробка устанавливается на место.

Для проведения замены необходимо запастись следующим набором инструментов:

  • комплект торцевых ключей и шестигранников
  • молоток и монтировка
  •  набор отверток
  • съемник с двумя или тремя лапами
  •  отрезки трубы, равные диаметру сальников
  •  жидкость для удаления остатков масла, например керосин
  •  металлическая шетка
  •  ветошь

Замена сальника на приводе ведущей шестерни, основные этапы

  1.  необходимо открутить болты, удерживающие фланец, снять карданный вал с редуктора
  2. отсоединить корпус шрус от привода.
  3.  нужно подключить динамометр и определить, в какой момент начинается вращение. Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен
  4.  в расположенные рядом отверстия закручиваются болты
  5. между болтами располагается монтировка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания.
  6. после этого можно снимать фланец вместе с шайбой при помощи универсального съемника. 
  7.  Сальник с шестерни моста меняется на новую оригинальную запчасть. На уплотнительное кольце необходимо нанести смазку на основе солидола или литола.
  8. После этого необходимо запрессовать кольцо с применением трубы подходящего диаметра.
  9. Фланец насаживается на шлицевое соединение.
  10. Карданный вал устанавливается на место.

 

Замена сальника Шевроле Нива переднего моста.

 

  1. Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена.
  2.  после этого нужно снять стопорное кольцо
  3. При помощи молотка выбивается подшипник. При возникновении проблем со снятием можно воспользоваться смазкой WD-40
  4. Снимается крышка, старый сальник выбивается при помощи трубы.
  5.  Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  6. производиться обратная сборка узла.

Как заменить подшипник заднего моста и уплотнение менее чем за 90 минут

Замена пассажирского автомобиля с подшипником заднего моста или грузовика 1/2 тонны или внедорожника

Вы видите утечку трансмиссионного масла с заднего колеса? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Делать Вы задаетесь вопросом, насколько сложно заменить уплотнение и подшипник передней или задней оси или подшипник ступицы? Вы пришли в нужное место. Мы - команда онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали для вас это руководство чтобы сэкономить деньги, имея удовольствие от правильного выполнения работы.

Если вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, что Вы платите, когда берете свое транспортное средство в ремонтную мастерскую.

Почему отказывает осевой подшипник?

Подшипник изготовлен из высококачественной стали, которая имеет сверхтвердое покрытие ролики, внутренние и внешние гонки. Подшипник выходит из строя при износе этого покрытия прочь из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет нормальную сталь, которая затем разрушается и разрушается детали подшипника.Кроме того, сбои могут возникнуть, когда влага в сочетании с солью от дорог проникает в пломбу и загрязняет подшипник или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может разжижаться оставляя его сухим, вызывая сбой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Так выглядит вышедший из строя подшипник оси. Вы можете увидеть клетку ролика сломаны и на частях роликов есть ямы.

, прежде чем мы начнем

Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль на ровной площадке с трансмиссией в парке.Вам нужно будет повышение поднимите свой автомобиль с помощью полового домкрата и закрепите его, используя домкраты для безопасности и затем удалять и переустановить колесо. Сначала помните о безопасности, никогда не садитесь под автомобиль если домкраты не стоят на месте. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику в любое время ремонт должен быть сделан, как вы изучаете ремонт автомобилей.

Тормозной суппорт необходимо снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать прокачку или задвигать поршень обратно в суппорт для этой работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Определите сторону дифференциала, где вы видите утечку или слышите шум перед выполнением ремонта. В этом ремонте вы будете иметь дело с трансмиссионным маслом, так что используйте поддон для сбора жидкости готов. Кроме того, если трансмиссионное масло протекало какое-то время, вам необходимо заменить колодки аварийного тормоза.

Узнайте больше: Как заменить колодки стояночного тормоза

Шаг 1

Снимите заднюю опорную плиту

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как транспортное средство безопасно в воздухе и на домкрате, его время, чтобы получить под задней частью и снимите крышку заднего дифференциала.Начните с ослабления трех нижних болтов, это удержит крышку на месте снимая оставшиеся болты. Подготовьте бассейн для сбора жидкости собрать трансмиссионное масло, которое должно вытечь из крышки. Удалить Остатки крышки болтов и хранить их в пластиковом контейнере, чтобы они не убирайся.

Если трансмиссионное масло не начинает вытекать, вы должны помочь ослабить уплотнение, используя отверткой с плоским лезвием (стандартная) и дайте трансмиссионному маслу стечь.Как только большая часть трансмиссионного масла слилась в поддон, удалите три оставшихся болта, чтобы снять крышку. использование большая отвертка, чтобы продолжить выпускать печать.

Продолжайте снимать крышку и отводите ее в сторону. Это покрытие будет необходимо очистить, что будет сделано на следующих этапах. Как только крышка снята это раскроет внутреннюю работу дифференциала.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Найдите и снимите болт шарнирного пальца

После осмотра внутренней работы и пока трансмиссия находится в естественном состоянии, вращайте карданный вал, пока держатель Болт шарнирного вала открыт.Это может занять несколько оборотов карданного вала, прежде чем видя это Прекратите вращение, когда болт находится вблизи верхней части корпуса. Кроме того, держать во время вращения зубчатой ​​передачи ваши пальцы очищаются, чтобы избежать травм, будь острым.

После того, как установочный болт будет установлен, используйте небольшую храповик или гаечный ключ (8 мм), чтобы ослабить и вынуть болт. Этот болт может быть плотным, поэтому убедитесь, что ваш инструмент находится прямо на головке болта избегать округления, которое значительно усложнит работу.Если болт сломается внутри держателя использовать воздушный молот, который может быть использован для силы наружу (слом вниз) стержень шарнира через держатель. Поворотный штифт должен быть заменил вместе с болтом.

Шаг 3

Снимите штифт шестерни

После того, как поворотный болт был удален, протяните руку вниз к основанию держателя и используйте свой пальцем, чтобы вытолкнуть булавку вверх, схватив ее другой рукой.Ты можешь необходимо маневрировать карданным валом, чтобы получить достаточный зазор, чтобы позволить шестерне Поворот, чтобы полностью выдвинуться.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Снимите зажим C и ось

После того, как шестерня будет снята, снова вращайте карданный вал, пока не появится порт доступа к зажиму «C». Наблюдайте, как устройство медленно поворачивает его, если шестерни паука (маленькие шестерни) начинают двигаться в порт, затем повернуть ось с карданным валом, чтобы сохранить шестерни в их позиция.

Далее, на фланце оси (со стороны колеса) сдвиньте ось внутрь по направлению к дифференциал, ось немного сместится внутрь. Это позволяет достаточно зазор для зажима «С», который удерживает ось в дифференциал.

С помощью небольшой отвертки или магнита круговой металлический зажим «С» поверните, Это позволит вам снять зажим, который освободит ось от дифференциала.Это может занять немного время так держись там.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия С-образного зажима с держателя проверьте его на износ и забить и заменить при необходимости. Это будет дилерская часть.

Теперь, когда С-образный зажим был удален, возьмите ось за фланец и потяните наружу, ось должна полностью выскользнуть из дифференциала Корпус, используйте салфетку вокруг оси, как она удаляется, чтобы вытереть остатки трансмиссионное масло, чтобы свести к минимуму беспорядок.

На этой фотографии колодки стояночного тормоза были сняты для замены, но если обувь в порядке, вы можете оставить их установленными во время замены подшипника и печать.

После того, как ось снята, осмотрите поверхность подшипника и уплотнения на предмет износа и царапин и замените, если повреждены. Если эта ось изношена, вы увидите очевидную канавку в этой области. Не используйте повторно ось в этой точке, потому что новое уплотнение и подшипник выйдет из строя преждевременно.Эти оси доступно у дилера примерно за 200,00 долларов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Снять уплотнение оси

Теперь мы готовы снять печать. Используйте большую монтировку, чтобы использовать уплотнение из корпуса дифференциала, вы также можете использовать съемник уплотнения, но у нас есть нашел этот метод работает довольно хорошо.

Шаг 6

Снятие и установка осевого подшипника

Используйте съемник оси, чтобы снять подшипник оси, после установки нажмите на башмак съемника прямо, что поможет ему зафиксировать за подшипником.Затем тяга наковальня наружу, чтобы начать вытягивание, это займет несколько толчков снять подшипник

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как подшипник был удален, используйте салфетку, чтобы протереть корпус очистить от масла и грязи. Также проверьте корпус на предмет очевидного выигрыша, который может сделать новую утечку уплотнения. Если есть роща или забил, вам нужно будет установите уплотнение с помощью силиконовой резины и дайте ему полностью высохнуть перед Пополнение дифференциала, предпочтительно на ночь.

После того, как подшипник был успешно удален, совместите старый подшипник с новым узлом, они должны совпадать.

Это инструмент для установки подшипников. Соответствуйте размеру инструмента, чтобы быть просто немного меньше по размеру, чем подшипник. Если инструмент больше или такой же Размер может застрять внутри корпуса, что создаст проблему. Ты можешь используйте большой удар и обведите подшипник, чтобы установить его, но с помощью инструмента является предпочтительным методом.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый подшипник прямо в корпус дифференциала, затем используйте инструмент установить подшипник с помощью молотка. Как только подшипник полностью установлен, У молотка будет сильный глухой звук, и подшипник не будет двигаться внутрь. это сигнализирует, что подшипник полностью прислонен к плечу дома.

Шаг 7

Установить сальник

После того, как подшипник был установлен, уплотнение следующее.Проверьте поверхность уплотнения на наличие канавок или прорезей.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте чистое полотенце для чистки монтажной поверхности уплотнения, которое обеспечит правильную установку. Используйте очиститель карбюратора убедитесь, что поверхность чистая и сухая, прежде чем начинать установку уплотнения.

Далее необходимо установить новое уплотнение, совместить новое уплотнение со старым. Эти уплотнения имеют внешнюю кромку, поэтому уплотнение может быть установлено только одним способом. уплотнения должны выглядеть одинаково, если они не были обновлены производителем.

После очистки поверхности, совместите новое уплотнение со старым узлом и нанесите герметик на корпус дифференциала. если нужно. У большинства печатей есть герметик, связанный с ними как тонкое покрытие, это уплотнение использует оранжевый герметик.

Далее вы можете использовать установщик уплотнения, который одинаков с подшипником установщик, но мы думали, что покажем вам, как мы это делали в старые времена в этом пример.Установите и удерживайте уплотнение на месте, затем вставьте уплотнение в Корпус дифференциала с помощью плоского стержня, чтобы ударить при установке уплотнения. Продолжайте эту операцию до полной установки и вплотную к корпусу. и герметизировать губу.

Шаг 8

Переустановите мост

Осмотрев ось на предмет повреждений, и вы видите, что все в порядке, переустановите, нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на подшипник и уплотнение.Это поможет смажьте поверхности и дайте вам больше шансов, чтобы новое уплотнение не протечь. Затем осторожно установите ось, удерживая ее, не допуская веса оси, чтобы ехать против кромки уплотнения, которое повредит его.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока ось скользит внутрь, вам нужно будет нажать вниз фланец при вытягивании наружу сверху. Это поднимет конец оси и в носитель.Кроме того, слегка поверните ось в то же время, это будет позвольте шлицу оси войти в держатель. Затем продолжайте толкать ось внутрь, пока не остановится.

Затем проверьте, достаточно ли ось полностью зацеплена в шасси, чтобы поставить клип на место. Теперь вставьте фиксатор C-клипсы на ось через порт доступа, при необходимости вы можете использовать небольшую пару плоскогубцев иглы.

После завершения установки зажима C потяните ось наружу, чтобы зафиксировать С клипса на месте.Затем вставьте вал-шестерню, возможно, вам придется вращать ось выровнять зубчатые колеса для устанавливаемого вала. Обратите внимание на отверстие для болта вала, чтобы вы могли переустановить болт.

Пример ориентации отверстия под болты перед окончательной установкой.

После того, как вал был установлен, вставьте фиксирующий болт и затяните, этот болт должен быть довольно плотным.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 9

Установите на место заднюю крышку

После переустановки оси используйте скребок для прокладки, чтобы удалить старую прокладку и очистить дифференциальная поверхность.Убедитесь, что эта поверхность чиста от трансмиссионного масла или его загрязнит герметик и может вызвать утечку. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть из корпуса внутреннего дифференциала, чтобы помочь контролировать дополнительное масло.

Далее очистите металлический мусор от магнита крышки дифференциала и продолжайте очистить поверхность прокладки скребком до полного отсутствия трансмиссионного масла. Используйте карбюратор очиститель, чтобы гарантировать отсутствие масла.

Затем установите новую прокладку, используя силиконовую резину в качестве герметика.Создать шарик внутри отверстия для болтов, чтобы помочь контролировать утечки. Не используйте дешевый домашний герметик, Вы должны получить хорошие вещи, которые стоят немного дороже, но доступны из Amazon, Home Depot или Lowes хозяйственные магазины.

Осторожно установите крышку дифференциала, чтобы не повредить прокладку. расположение на обложке. Чрезмерное движение приведет к уменьшению герметика эффективный.

Установите болты крышки и затяните звездочкой.Эти болты не должны быть очень туго, просто уютно Вы должны также повторно посетить эти болты в течение нескольких дней, чтобы дать им дополнительный уют. Мы получили много вопросов о том, насколько эти болты должны быть, что трудно сказать, потому что прокладка любит сплющить в время, но если вы затяните их в соответствии со спецификациями производителей, вы можете пролить прокладка, так что лучше всего делать это поэтапно. Слишком туго будет пролить прокладку, пока свободная воля даст утечку, это искусство изучено как все остальное.

Шаг 10

Заправка трансмиссионным маслом

После того, как болты крышки затянуты, снимите заглушку дифференциала, расположенную рядом с карданным валом, это быть удлинителем гнезда 3/8 или головкой с храповым механизмом. Затем установите трансмиссионное масло, если Ваш автомобиль имеет блок сцепления (ограниченное скольжение), который вам нужно будет залить в присадка, которая помогает смазать муфты. Обычно рядом с тегом пробка, указывающая, какое масло требуется.

Уровень жидкости заполнен, когда трансмиссионное масло капает из заливного отверстия. Чтобы дважды проверить уровень, осторожно опустите палец внутри порта. Никогда не поворачивайте карданный вал или оси при проверке трансмиссионного масла, чтобы избежать травмы шестерни. Переустановите и затяните заливную пробку, и все готово. Дважды проверьте свою работу, ища утечки на обложке.

После переустановки любых тормозных частей и колеса. Безопасно вернуть автомобиль до уровня земли и взять его на тест-драйв, слушая ненормальные шумы.Кроме того, перепроверьте дифференциал для утечки жидкости. Это хорошо Идея опрокинуть автомобиль в сторону, ремонт был сделан, чтобы купать новый подшипник в трансмиссионном масле.

Смотреть видео!

Чтобы получить представление о том, что вам нужно с этим ремонтом, пожалуйста, посмотрите видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о подшипник оси или печать, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-10

,
Замена вала CV и сальника выходного вала, или замена багажника CV на Toyota Camry (с видео)

В этой статье подробно описываются процедуры снятия и замены вала CV со стороны водителя и его уплотнения вала. Внутренние или наружные башмаки оси могут быть разделены, внутренние подшипники могут быть изношены (шуметь во время поворотов), или жидкость ATF может вытекать из уплотнения (уплотнений) оси моста, установленного в дифференциале трансмиссии.

Эта статья не касается замены башмаков на валу CV.Из личного опыта, это не стоит затрат, беспорядка и времени. Новые ботинки от вашего местного поставщика запчастей (если они есть в наличии) обычно стоят $ 20. Восстановленные, а также новые валы с гарантией стоят около $ 70. Если целью является перезагрузка, то можно также перезагрузить как внутренние, так и внешние ботинки…, что в настоящее время приносит стоимость более 40 долларов. Это означает экономию всего лишь 30 долларов США для выполнения не менее 1,5 часов работы по перезагрузке в сочетании с большим количеством смазки и большим количеством бумажных полотенец для очистки.

Независимо от того, заменяется ли осевой вал или нет, следует заменить внутреннее уплотнение вала (или дифференциала). В более старых автомобилях с большим пробегом могут возникнуть утечки через уплотнения из-за сухой гнили, затвердевания с возрастом или небольшого повреждения при демонтаже вала или установке. Стоимость новой печати обычно составляет менее 10 долларов.

Наружная часть вала оси может быть отделена от поворотного кулака путем отсоединения нижнего шарового шарнира от нижнего рычага управления. На Camry и некоторых других моделях требуется меньше времени и усилий для отсоединения амортизационной стойки от поворотного кулака.Хотя большинство предпочитает метод снятия шарового шарнира, легче отсоединить два болта, крепящих амортизационную стойку к поворотному кулаку.

Внутренний CV-мост Camry утоплен в дифференциал, и в нем нет места для установки монтировки для «выдвижения» оси. Тем не менее, внутренний корпус подшипника CV имеет три зубца или «ушки», которые обеспечивают место, куда может толкать инструмент для подглядывания. Чтобы получить адекватный рычаг монтировки к уху, чтобы «вытолкнуть» ось, поместите монтировку с верхней части моторного отсека.

Или посмотрите видео ниже для другого метода, чтобы удалить внутреннюю ось CV.

Кроме того, если у вас возникли проблемы с отделением внешней оси CV от поворотного кулака, см. Видео ниже:

Вот видео о замене полуоси на стороне пассажира, выполненной на Toyota Camry. Это более длинная ось, в которой ось «разделена» в центре опорным подшипником.

Вот видео снятия осевого вала и замены уплотнения на Toyota Highlander. Процедура удаления в основном такая же:

Если вы хотите спасти вытащенную ось, заменив загрузку CV, вот видео о том, как это сделать.

Слейте трансмиссионную жидкость

Слив жидкости перед снятием вала предотвратит вымывание трансмиссионной жидкости дифференциала после того, как вытащен вал.

  • Сливную пробку можно снять с помощью шестигранного гнезда.
  • Приблизительно 2,75 кварты ATF должны слить. Масло можно сохранить и использовать повторно, если грязь или грязь не упадут в поддон.
  • Завинтить сливную пробку и затянуть. Сделай это сейчас или ты можешь забыть.

Снимите опору в сборе с поворотного кулака

  • Снимите два болта и две гайки, которые крепят распорку к поворотному кулаку.
  • Снять болт кронштейна тормозной магистрали.
  • Ослабьте осевой вал на ступице колеса.

Шлицы осевого вала могут быть прикреплены к ступице колеса. Если несколько легких ударов молотком не вдавливают вал, частично завинтите гайку вала оси на вал оси. Это позволит сильнее ударить молотком по валу, не повредив резьбу вала.

Собираем все вместе

Повторите шаги, описанные выше, чтобы собрать все вместе.Краткий обзор:

  • Болт на внутренней крышке чашки подшипника CV
  • Подсоедините воздушную трубку / шланг
  • Вставьте вал наружного вала CV в поворотный кулак. Вращайте вал назад и вперед, пока он не выровняется со шлицами. Затем закрутите гайку вала так, чтобы вал не выскользнул.
  • Болт крепления амортизатора к поворотному кулаку вместе с болтом кронштейна тормозного шланга.
  • Установите колесо и снимите домкрат и стойки домкрата.
  • Затяните гайку полуоси с усилием около 150 фунтов. Приложение веса вашего тела к перемычке должно приблизить вас к этому крутящему моменту.
  • Заполните вашу передачу с ATF. Дважды проверьте уровень жидкости после прогрева двигателя.
,
Замена сальников трансмиссии | Как автомобиль работает

Замена сальников переднего привода

Если есть утечки из сальников на внутренних концах валов переднего колеса, их нужно снять, а сальники заменить - эту задачу лучше оставить в гараже. Автомобиль с передним приводом имеет сальники на карданных валах на передних колесах.

Существует два основных типа сальник : статический и динамический.Статическое масло тюлень припадки между двумя неподвижными частями - динамическое сальник между неподвижной частью и подвижной. Большинство сальников изготовлены из синтетического каучука.

Примером статического уплотнения является простое уплотнительное кольцо. Эти печати можно найти в таких местах, как масло фильтр используется в сочетании автоматическая коробка передач и двигатель единиц, на обычных передних крышках коробки передач и в автоматических коробках передач.

Динамические уплотнения имеют более сложную форму, с одной или двумя губами, в зависимости от того, где они расположены.Они широко используются в передача инфекции система как передних, так и заднеприводных автомобилей, где масло должно быть запечатано, где вращающийся вал проходит через компонент. Например, на внешнем конце полуоси и на дифференциал шестерня.

Типы сальников

Статическое масляное уплотнение, устанавливаемое на сменный масляный фильтр, где нет движущихся частей. Динамическое уплотнение окружает вращающийся вал.Губа всегда обращена к маслу, в котором она герметизируется, а пружина подвязки обеспечивает мягкое давление. Динамические уплотнения

также содержат тонкую спиральную пружину, называемую «пружиной подвязки», которая удерживает уплотнительную кромку в контакте с вращающимся валом.

Многие уплотнения имеют металлический внешний корпус для дополнительной прочности и простоты монтажа. Поскольку уплотнение находится в постоянном контакте с движущейся деталью, динамические уплотнения со временем изнашиваются и начинают протекать, а как динамические, так и статические уплотнения со временем разрушаются.

Большинство уплотнений недороги и их легко заменить, но многие из них находятся в местах, где вам нужно много разобрать, чтобы добраться до них.

Например, сальники коробки передач (кроме разгибания корпус уплотнение на заднеприводных автомобилях) можно заменить только со снятой коробкой передач - эту задачу лучше оставить в гараже.

Однако сальники сзади ось и последнюю передачу все должно быть достаточно легко заменить, хотя могут потребоваться специальные инструменты.

Через много миль и несколько новых уплотнений подвижная часть, на которую устанавливается динамическое уплотнение, может износиться.

Небольшой износ иногда можно устранить, установив шайба между уплотнением и его корпусом, чтобы изменить точку контакта. Но если вал подвергается серьезной нарезке, его необходимо заменить или отремонтировать в гаражном или машиностроительном цехе.

Это не обычное явление, но любая точка, в которой вал вращается в уплотнении, является возможным источником утечки. Проверяйте такие пункты регулярно.

При установке и обращении с любым масляным уплотнением следите, чтобы он и его уплотнительная точка были абсолютно чистыми от грязи и песка.Убедитесь, что вы правильно надели уплотнение. Губа (или губы) всегда обращена к маслу, которое она герметизирует.

Замена уплотнения корпуса редуктора

У некоторых удлинительных сальников есть манжета, которую нужно вытащить, используя резкий дрейф.

Уплотнение корпуса удлинителя обычно можно заменить, не снимая редуктор.

Отсоедините карданный вал от удлинителя и поставьте поддон под удлинитель.В большинстве случаев вы можете выиграть с помощью отвертки, стараясь не повредить расточка ,

На некоторых автомобилях следует использовать съемник уплотнения. Поворачивая съемник зацепляет его с уплотнением; поворачивая болт к концу вала редуктора, вынимайте его.

Некоторые масляные сальники Ford-редуктора установлены глубоко в корпусе; Лучше всего использовать специальный инструмент для удаления, чтобы избежать забивания отверстия. Инструмент представляет собой съемник, который ввинчивается в уплотнение, надевается на коробку передач выходной вал ,

Уплотнительные сальники Vauxhall являются частью сменного кольца. Стучите по нему острым предметом или старой отверткой.

Новое уплотнение вставляется в отверстие с помощью молотка с мягкой головкой и раструба.

Очистите отверстие и покройте новое уплотнение универсальной смазкой. Установите новое уплотнение на место, используя гнездо или трубку, достаточно большую, чтобы упираться только в наружную часть уплотнения, и молоток с мягкой головкой.

Для того, чтобы избежать повреждения уплотнения, намазать его губу, а также переднюю часть карданного вала смазки перед установкой вала в корпус расширения и установках его.

Замена сальников полуоси (задний мост под напряжением)

Конструкция уплотнений сильно варьируется от автомобиля к автомобилю. Там может быть до трех с обеих сторон внутренней расы подшипник и кольцо снаружи. Всегда заменяйте все сальники при снятии полуоси, так как они часто протекают после срыва (см. Проверка полуосей ).

Прикрутите уплотнение отверткой, стараясь не повредить посадочные места. Смажьте новое уплотнение консистентной смазкой и осторожно вдавите.

Осторожно отожмите их отверткой, стараясь не повредить их посадочные места, и очистите посадочные места.

Смажьте новые уплотнения универсальной смазкой и аккуратно протолкните их куском трубки подходящего размера.

Снятие сальника шестерни (задний привод)

На шестерне дифференциала имеется сальник.Шестерня прикреплена болтами к заднему концу карданного вала через фланец.

Поднять заднюю часть автомобиля на стойках осей, подавив передние колеса; также применить Ручной тормоз ,

Отверните гайки, удерживающие карданный вал фланец к фланцу шестерни.

Отметьте положение фланца шестерни и его крепежной гайки относительно конца вала шестерни с помощью центрального пуансона. Это важно для точной сборки позже.

Открутите гайку, посчитав необходимые обороты, чтобы вы могли установить ее точно так же, как и раньше, чтобы зубчатое колесо и зубчатое колесо правильно сцеплялись внутри дифференциала.

Поместите поддон для капель под нос дифференциала, чтобы собрать масло. Много не будет, так как уровень масла в дифференциале будет падать только до уровня носа.

Постучите фланцем по шлицевому валу молотком с мягкой головкой. Если он упрямый, используйте инструмент для вытягивания.

Будьте осторожны при использовании молотка на фланце. Любое искажение приведет к смещению карданного вала, что приведет к преждевременному выходу из строя нового уплотнения.

Извлеките старое уплотнение с помощью отвертки, стараясь не повредить посадочные места.

Отверните гайки, соединяющие гребной вал и фланцы шестерни. Откручиваем гайку шестерни, считая обороты. Возможно, вам придется удерживать фланец неподвижно, установив два болта и поместив между ними планку. Постучите фланцем по шлицевому валу молотком с мягкой головкой. Извлеките старое уплотнение с помощью отвертки, стараясь не повредить сиденье.

Установка нового сальника шестерни

Очистите и смажьте фланец там, где он касается уплотнения.

Используйте обезжириватель или парафин для очистки зоны вокруг носика дифференциала, тщательно вытирая смесь масла и грязи, вызванную утечкой масла. Высушите область с помощью впитывающих ветошей.

Очистите внутренний обод фланца, где он касается уплотнения, и смажьте его гипоидом трансмиссионное масло ,

Нажмите на новое уплотнение, используя гнездо или большую трубку или стержень соответствующего размера.

Вставьте новое уплотнение, используя гнездо соответствующего размера и молоток с мягкой головкой. Обязательно наденьте его правильно, чтобы губа была обращена внутрь. Для некоторых автомобилей имеется специальный инструмент нужного диаметра для проталкивания уплотнения, но, как правило, в этом нет необходимости.

Смажьте губы уплотнения универсальной смазкой.

Подсоедините фланцы ведущей шестерни и карданного вала.

Масло шлицы и установите на место фланец, удерживая его прямо на шестерне, чтобы не повредить уплотнение.Дайте гайке столько же оборотов, сколько потребовалось для ее снятия, и выровняйте отметки, которые вы сделали ранее. Если гайка является самоконтрящейся, установите новую гайку.

Проверьте с Гаечный ключ что настройка для гайки соответствует настройке, приведенной в руководстве по ремонту автомобиля, для обеспечения правильной нагрузки на шестерню. При необходимости отрегулируйте настройку. При необходимости наденьте новый шплинт на гайку.

,

Смотрите также