Замена тормозных дисков ваз 2110


Замена тормозных дисков на ВАЗ 2110

Никто не будет спорить с тем, что автомобиль является устройством повышенной опасности. Если эксплуатация автомобиля будет отличаться стабильной надежностью, то это будет безопасным не только для водителя, но и окружающих его людей. В этом плане одной из составляющих безопасности является состояние тормозной системы автомобиля, в которую входят тормозные диски ВАЗ 2110.

Когда происходит сезонная замена резины, водитель должен обращать внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски и какова степень их износа. Может возникнуть такая ситуация, при которой потребуется замена тормозных дисков ВАЗ 2110. Правомерным является вопрос о том, каким ресурсом обладает диск тормозной 2110. Необходимо сказать, что он не только на этой модели, но и на других представителях этого семейства отличается довольно большими показателями. Бывает так, что их приходится менять только после того, как автомобиль «пробежал» почти 150 000 км. Но, тем не менее, все равно наступит время, когда потребуется замена тормозных дисков.

Следует сказать о том, что на передних колесах диски изнашиваются быстрее, чем на заднем приводе. Это обусловлено тем, что модель 2110 является переднеприводным авто. Разумеется, когда осуществляется торможение, основная нагрузка падает именно на передние колеса. При стандартной комплектации, производителем осуществляется установка на колеса заднего привода барабанной конструкции, которая давно уже морально устарела.  Зарубежные производители уже давно оборудуют все колеса тормозными дисками.

На моделях с шестнадцатиклапанным двигателем в стандартном комплекте присутствуют диски R14. На модели с двигателем 8 клапанов ставят диски R13. Покупая эту деталь, практически невозможно определить степень его качества. Значение имеет то, насколько точно выполнена деталь и качественные характеристики материала для изготовления. В случае с вентилируемыми дисками, значение имеет толщина переборок и сами конструктивные особенности. Поэтому хорошим советом будет приобретение тормозных дисков только проверенных надежных брендов.

В каком виде существуют тормозные диски?

Рассматриваемая деталь может существовать в следующих видах:

  • Вентилируемый диск. В его конструкцию входят две вращающиеся части, которые имеют лопасти. Они необходимы для отвода от колеса избыточного тепла.
  • Диск, имеющий газоотводные отверстия.
  • Перфорированный колесный диск.
  • Вариант с разборными дисками. В таком диске имеются отверстия, через которые удаляется попавшая в колесо грязь и вода.

Передняя ось «десятки» производителем оборудуется вентилируемыми дисками. Ведущими у этой модели являются передние колеса, а установкой такого вида дисков снижается на них нагрузка. Использование вентилируемых дисков ведет к более быстрому охлаждению, что повышает эффективность торможения. Это позволяет достаточно точно ответить на вопрос, какие тормозные диски лучше на ВАЗ 2110.

Местом крепления диска является ступица, а к ней уже сверху прикрепляется само колесо. Разумеется, при движении оно подвергается нагреву, но тут же охлаждается за счет нагнетаемого воздуха.

Возвращаясь к вопросу о качестве дисков, нельзя не упомянуть об их толщине. Резонным является вопрос о том, какая допустимая толщина тормозного диска ВАЗ 2110. По заявлению производителя, допустимой величиной износа является толщина 17,8 мм. Это относится к вентилируемым конструкциям. В обычном варианте этот показатель составляет 10,8 мм. Но если на диске появились царапины или трещины, они подлежат немедленной замене. Главным условием является одномоментная замена сразу пары дисков. Их никогда не меняют по одному, поскольку изнашиваются они одновременно.

Как определить, что тормозной диск неисправен?

О том, что тормозной диск пришел в негодность и его следует поменять, могут свидетельствовать следующие признаки:

  1. Когда водитель тормозит, появляются характерные биения. Это говорит о том, что диск установлен неправильно либо свидетельствует о его низком качестве.
  2. Подобные биения могут возникать и при движении автомобиля. Это указывает на то, что нарушена симметрия при изготовлении диска.
  3. После торможения на диске появляются трещины. Это говорит о том, что сплав, из которого изготовлен диск, обладает низким качеством.
  4. При эксплуатации авто наблюдается повышенный износ дисков. Это говорит о том, что сплав для изготовления детали имеет очень низкую плотность.

Итак, водитель столкнулся с необходимостью заменить рассматриваемую деталь. В связи с этим у него возникает вопрос о том, как поменять тормозной диск на ВАЗ 21110? Разумеется, для выполнения подобных работ потребуется определенный набор инструментов, в состав которого, например, входит молоток, ключи на 13 и 17.

Алгоритм действий:

  • Приобретать тормозные диски и колодки следует только одного производителя. Иначе они могут просто не совпасть. Перед началом работ автомобиль поднимается домкратом и надежно фиксируется.
  • Далее выполняются работы по снятию колеса. Необходимо раскрутить все гайки, которые удерживают его, используя при этом накидной ключ. Диск с поверхности очищается от грязи. Наружу следует вывернуть поворотный кулак.
  • Когда поверхность очищена, осуществляется снятие с диска тормозного суппорта. Необходимо отсоединение тормозного цилиндра.
  • Извлекают тормозные колодки и пыльники из резины. Замена колодок проводится обязательно, а необходимость поменять пыльники определяется их состоянием. Перед снятием диска проводится тщательная обработка его поверхности. Для этого пользуются жесткой щеткой. Туда, где крепятся детали, наносится смазка. Для того, чтобы открутить винты, используется торцовый ключ на 7. Извлечь диск можно с помощью съемника.

Как снять тормозной диск ВАЗ 2110

  • Тщательно обрабатывается поверхность ступицы. Затем смазывают, используя композицию, в состав которой входят медные или графитовые компоненты. Такие смазки хорошо противостоят высокой температуре.
  • После этого устанавливается новый тормозной диск. Прежде, чем затянуть винты, их также необходимо смазать. Кроме того, необходима очистка направляющих суппорта.
  • В завершение работ все снятые элементы водружаются на прежнее место. В последнюю очередь фиксируют тормозной цилиндр и шланг системы тормоза.

Существует один нюанс. Как только все работы будут завершены, водитель должен несколько раз нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы равномерно распределилась тормозная жидкость.

Нетрудно видеть, что замену тормозных дисков на своей «десятке» водитель может и собственными силами, не прибегая к услугам станции технического обслуживания.

Тормозные колодки ВАЗ-2110: как заменить?

Исправные колодки - залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников движения. Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потери контроля над автомобилем и провоцирования аварии. Чтобы не стать жертвой собственной небрежности, необходимо регулярно проверять состояние прокладок и своевременно их менять. Кстати, для этого совершенно не нужно связываться с автосервисом.

В этой статье мы рассмотрим, как заменить передние и задние тормозные колодки от ВАЗ-2110. Но сначала давайте посмотрим на признаки их неисправности, методы диагностики и выбор подходящей модели.

Конструкция и принцип действия передних колесных тормозов

Передние колеса «десятки» имеют дисковую конструкцию. В его основе:

  • тормозной диск; Суппорт
  • ;
  • рабочий тормозной цилиндр с поршнем;
  • две колодки;
  • крепежные элементы.

Когда мы нажимаем педаль тормоза, жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт. Колодки, помещенные в него, прижимаются к тормозному диску, в результате чего ступица перестает вращаться.

Как понять, что передние колодки собираются изменить

Каждая деталь любого механизма имеет свой ресурс, после которого его необходимо заменить. Передние колодки от ВАЗ-2110 - не исключение. Их ресурс, по словам автопроизводителя, составляет 10 000 километров.Но это только если они используются нормально. Часто они терпят неудачу намного раньше. Об их неисправности они могут заявить:

  • сигнальная лампа на приборной панели;
  • - снижение эффективности торможения и «колебания» руля;
  • скрип, шлифовка, хруст при торможении.

Кто-то, вероятно, будет удивлен, но передние тормозные колодки ВАЗ-2110 имеют в своей конструкции датчик износа. Когда они стираются дольше обычного, на приборной панели загорается сигнальная лампа в виде колеса.Это первое доказательство того, что пришло время менять колодки.

Если во время торможения вы заметили, что карбюраторы теряют управляемость, и во время этого, снаружи передних колес, слышны странные звуки, это также повод для диагностики тормозного механизма.

Как проверить прокладки

Проверка прокладок заключается в определении толщины их накладок. Для этого, конечно, нужно разобрать колесо и разобрать суппорт или барабан. Измерения производятся штангенциркулем или обычной линейкой.Толщина подкладки должна быть не менее 1,5 мм. Если результат ваших измерений близок к этому значению, спешите заменить прокладки.

Какие тормозные колодки на ВАЗ-2110 выбрать

Только правильный выбор тормозных деталей позволит вам чувствовать себя уверенно на дороге. И не экономьте здесь. Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдать оригиналу. Колодки тормозные передние ВАЗ-2110 идут по каталожным номерам 2110-3501080,2110-3501080-82 или 2110-3501089.Такие детали стоят недорого - около 300 руб. Вы можете выбрать колодки известных мировых производителей автозапчастей. Они будут стоить дороже (до 1000 рублей), но их качество намного лучше.

Ни в коем случае не стоит покупать дешевые аналоги из Азии. Мало того, что они носят в два раза быстрее, их дизайн довольно хрупкий.

Важно: передние и задние колодки меняются только попарно и всегда на обоих колесах оси! Именно поэтому фирменные запчасти продаются исключительно в наборе из четырех продуктов.

Необходимые инструменты и инструменты

Итак, если вы уже приобрели запчасти для замены, убедитесь, что у вас есть инструменты и инструменты под рукой. Среди них:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • жидкость от ржавчины;
  • медицинский шприц на 20 кубов;
  • ключей на 13 и 17;
  • шлицевая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • молоток и зубило;
  • трубный (газовый) ключ.

Меняем передние колодки

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ-2110 производится следующим образом:

  1. Поставляем автомобиль на ровную платформу.Мы фиксируем задние колеса.
  2. Открутите колесные болты, поднимите корпус и снимите колесо. Поворачиваем рулевое колесо в сторону разобранного колеса до упора.
  3. Осматриваем тормозной механизм на предмет механических повреждений.
  4. Определите количество тормозной жидкости в баке. Если он полон, используйте шприц, чтобы вынуть жидкость (30-50 мл).
  5. Мы скостить стопорное кольцо из нижнего болта крепления опоры. Для этого мы используем хвостовик и зубило.
  6. Ключ на 13-м является нижний болт суппорта.Держите направляющий палец ключом до 17. При необходимости используйте жидкость против ржавчины.
  7. Вынимаем болт и снимаем опору с цилиндром.
  8. Откройте суппорт и извлеките из него тормозные колодки ВАЗ-2110.
  9. Датчик износа установлен на задней (внутренней) колодке. Используя плоскогубцы, откусите провод, идущий к нему. Затем отсоедините разъем датчика.
  10. Установить новые колодки в суппорт. Будьте осторожны и не ошибайтесь. Внутри находится башмак, на котором установлен датчик.
  11. Если поршень цилиндра мешает установке, «утопите» его выступы с помощью трубного гаечного ключа.
  12. После установки колодок подключите датчик к жгуту проводов.
  13. Соберите в обратном порядке.
  14. Следуя этому алгоритму, мы производим замену колодок на другом колесе.

После завершения работ не забудьте добавить тормозную жидкость в бачок. Также проверьте, горит ли лампа на приборной панели.

Задний тормозной дизайн

Тормоза задних колес «десятки» имеют барабанную конструкцию.В него входят:

  • цилиндр рабочего тормоза;
  • две колодки;
  • привод стояночного тормоза;
  • крепежные элементы.

Принцип работы заднего тормозного механизма следующий. Когда педаль тормоза нажата, тормозная жидкость воздействует на поршни рабочего цилиндра. Они раздвигают и раздвигают колодки. Их подкладка упирается в рабочую поверхность барабана, заставляя его останавливать вращение.

Ручной тормоз приводится в действие с помощью троса и тяги.Тянем за ручку, трос воздействует на тягу, она раздвигает колодки.

Что потребуется для замены задних блоков?

Для начала вы должны приобрести прокладки самостоятельно. Выбирая их, следуйте советам, приведенным выше. Отечественные производители автозапчастей продают задние тормозные колодки ВАЗ-2110 под оригинальными номерами 21080-3502090, 21080-3502090-00, 21080-3502090-55, 21080-3502090-90, 2108-3502090, 2108-3502

.

Тормозные колодки ВАЗ-2110: как заменить?

Исправные колодки - залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников движения. Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потери контроля над автомобилем и провоцирования аварии. Чтобы не стать жертвой собственной небрежности, необходимо регулярно проверять состояние прокладок и своевременно их менять. Кстати, для этого совершенно не нужно связываться с автосервисом.

В этой статье мы рассмотрим, как заменить передние и задние тормозные колодки от ВАЗ-2110. Но сначала давайте посмотрим на признаки их неисправности, методы диагностики и выбор подходящей модели.

Конструкция и принцип действия передних колесных тормозов

Передние колеса «десятки» имеют дисковую конструкцию. В его основе:

  • тормозной диск; Суппорт
  • ;
  • рабочий тормозной цилиндр с поршнем;
  • две колодки;
  • крепежные элементы.

Когда мы нажимаем педаль тормоза, жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт. Колодки, помещенные в него, прижимаются к тормозному диску, в результате чего ступица перестает вращаться.

Как понять, что передние колодки собираются изменить

Каждая деталь любого механизма имеет свой ресурс, после которого его необходимо заменить. Передние колодки от ВАЗ-2110 - не исключение. Их ресурс, по словам автопроизводителя, составляет 10 000 километров.Но это только если они используются нормально. Часто они терпят неудачу намного раньше. Об их неисправности они могут заявить:

  • сигнальная лампа на приборной панели;
  • - снижение эффективности торможения и «колебания» руля;
  • скрип, шлифовка, хруст при торможении.

Кто-то, вероятно, будет удивлен, но передние тормозные колодки ВАЗ-2110 имеют в своей конструкции датчик износа. Когда они стираются дольше обычного, на приборной панели загорается сигнальная лампа в виде колеса.Это первое доказательство того, что пришло время менять колодки.

Если во время торможения вы заметили, что карбюраторы теряют управляемость, и во время этого, снаружи передних колес, слышны странные звуки, это также повод для диагностики тормозного механизма.

Как проверить прокладки

Проверка прокладок заключается в определении толщины их накладок. Для этого, конечно, нужно разобрать колесо и разобрать суппорт или барабан. Измерения производятся штангенциркулем или обычной линейкой.Толщина подкладки должна быть не менее 1,5 мм. Если результат ваших измерений близок к этому значению, спешите заменить прокладки.

Какие тормозные колодки на ВАЗ-2110 выбрать

Только правильный выбор тормозных деталей позволит вам чувствовать себя уверенно на дороге. И не экономьте здесь. Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдать оригиналу. Колодки тормозные передние ВАЗ-2110 идут по каталожным номерам 2110-3501080,2110-3501080-82 или 2110-3501089.Такие детали стоят недорого - около 300 руб. Вы можете выбрать колодки известных мировых производителей автозапчастей. Они будут стоить дороже (до 1000 рублей), но их качество намного лучше.

Ни в коем случае не стоит покупать дешевые аналоги из Азии. Мало того, что они носят в два раза быстрее, их дизайн довольно хрупкий.

Важно: передние и задние колодки меняются только попарно и всегда на обоих колесах оси! Именно поэтому фирменные запчасти продаются исключительно в наборе из четырех продуктов.

Необходимые инструменты и инструменты

Итак, если вы уже приобрели запчасти для замены, убедитесь, что у вас есть инструменты и инструменты под рукой. Среди них:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • жидкость от ржавчины;
  • медицинский шприц на 20 кубов;
  • ключей на 13 и 17;
  • шлицевая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • молоток и зубило;
  • трубный (газовый) ключ.

Меняем передние колодки

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ-2110 производится следующим образом:

  1. Поставляем автомобиль на ровную платформу.Мы фиксируем задние колеса.
  2. Открутите колесные болты, поднимите кузов на
.

Тормозные колодки ВАЗ-2110: как заменить?

Исправные колодки - залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников дорожного движения. Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потери контроля над автомобилем и может привести к аварии. Чтобы не стать жертвой собственной небрежности, необходимо систематически проверять состояние колодок и время их замены. Кстати, вам не нужно обращаться в сервисный центр.

В этой статье мы обсудим, как заменить передние и задние тормозные колодки ВАЗ-2110.Но сначала давайте разберемся с признаками их ошибочных методов диагностики и выбора подходящей модели.

Конструкция и принцип действия тормозов передних колес

Передние «десятки» имеют дисковый дизайн. Он основан на:

  • Тормозной диск;
  • суппорт;
  • Рабочий тормозной цилиндр с поршнем;
  • Две колодки;
  • Элементы крепления.

Когда мы нажимаем на педаль тормоза, жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт.Колодки, размещенные внутри него, прижимаются к тормозному диску, в результате чего ступица останавливает вращение.

Как понять, что пора менять передние колодки

У каждой детали каждого механизма есть свои ресурсы, после чего их нужно менять. Передние колодки ВАЗ-2110 не исключение. Их ресурс, как заявляет производитель автомобиля, составляет 10 тысяч километров. Но это только при условии нормального использования. Они часто терпят неудачу намного раньше. По их вине они могут сказать:

  • Горящий на контрольной лампе приборной панели;
  • Снижение эффективности торможения и «виления» рулевого управления;
  • Писк, стук, хруст при торможении.

Кто-то, вероятно, будет удивлен, но передние тормозные колодки ВАЗ-2110 имеют в своем дизайне износ. Когда они изнашиваются больше, чем обычно, на приборной панели загорается контрольная лампа в виде колеса. Это первый признак того, что пришло время менять колодки.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес.Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Если вы во время торможения заметите, что автомобиль начинает терять управляемость и из передних колес слышны и посторонние звуки, это тоже повод для того, чтобы диагностировать тормозной механизм.

Как проверить прокладки

Тестовая площадка предназначена для определения толщины прокладок. Для этого, конечно, нужно разобрать колесо и разобрать суппорт или барабан.Измерения проводятся с помощью штангенциркуля или обычной линейки. Толщина футеровки должна быть не менее 1,5 мм. Если результат ваших измерений приблизился к этому значению, спешите заменить колодки.

Какие тормозные колодки на ВАЗ-2110 выбрать

Только правильный выбор деталей тормозной системы позволит вам чувствовать себя уверенно на дороге. И нет необходимости экономить. Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдавать оригиналу. Передние тормозные колодки ВАЗ-2110 идут по каталожным номерам 2110-3501080, 2110-3501080-82 или 2110-3501089.Стоят ли эти запчасти недорого - около 300 руб. Вы можете выбрать колодки и известных производителей автозапчастей. Они дороже (до 1000 рублей), но качество их намного лучше.

Ни в коем случае не покупайте дешевые копии из Азии. Мало того, они изнашиваются в два раза быстрее, их дизайн довольно хрупкий.

Важно: передние и задние колодки меняются попарно и всегда на обоих колесах оси! Именно поэтому фирменные запчасти продаются исключительно в наборе из четырех продуктов.

Необходимые инструменты

Итак, если вы уже приобрели запасные части для замены, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и средства. Среди них:

  • Джек;
  • скобка;
  • Жидкость против ржавчины;
  • Медицинский шприц на 20 кубов
  • Ключи 13 и 17;
  • Отвертка шлицевая
  • Плоскогубцы;
  • молоток и зубило;
  • Труба (газ) ключ.

Замена передних колодок

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ-2110 производится следующим образом:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность.Закрепить задние колеса.
  2. Включаем колесные болты, поддомкратим кузов и разбираем колесо. Повернул руль, чтобы разобрать колесо до упора.
  3. Осмотрите тормоз на предмет механических повреждений.
  4. Определите количество тормозной жидкости в бачке. Если он полон, с помощью шприца удалите жидкость (30-50 мл).
  5. Валю стопорное кольцо с нижним болтом суппорта. Для этого мы используем катушку и зубило.
  6. Ключ 13 поворачивает нижний болт суппорта.Прикрепите палец на 17. При необходимости используйте жидкую ржавчину.
  7. Выньте болт и снимите суппорт.
  8. Откройте суппорт и снимите его с тормозных колодок ВАЗ-2110.
  9. На задней (внутренней) колодке установлен датчик износа. Используя плоскогубцы, откусывает провод, идущий к нему. Затем рассадина разъем датчика.
  10. Установите новые колодки в суппорт. Будьте осторожны, чтобы не перепутать. Внутри находится накладка, на которой установлен датчик.
  11. Если поршень мешает установке, «протолкните» его выступы трубным гаечным ключом.
  12. После установки колодок подключается датчик к жгуту.
  13. Сборка производится в обратном порядке.
  14. Следуя этому алгоритму, замените колодки на другом колесе.

По завершении не забудьте снова наполнить бачок с тормозной жидкостью. Также проверьте, загорается ли лампа на приборной панели.

Конструкция заднего тормоза

Задние тормозные «десятки» имеют конструкцию барабана. В него входят:

  • Рабочий тормозной цилиндр;
  • Две колодки;
  • Стояночный тормоз;
  • Элементы крепления.

Принцип работы заднего тормоза следующий. При нажатии педали тормозная жидкость воздействует на поршни рабочего цилиндра. Их номинируют и бросают колодки в руки. Их накладки упираются в рабочую поверхность барабана, заставляя его останавливать вращение.

Ручной тормоз приводится в действие с помощью троса и стержня. Тянем за ручку, трос воздействует на тягу, она раздвигает свои колодки.

Что вам понадобится для замены задних тормозных колодок

Первый шаг - это купить тормозные колодки.При выборе следуйте советам, приведенным выше. Отечественные производители автозапчастей продают назад тормозные колодки ВАЗ-2110 по оригинальному предложению 21080-3502090, 21080-3502090-00, 21080-3502090-55, 21080-3502090-90, 2108-3502090, 2108-3502090-80. Желательно приобрести комплект пружин: сжатия и направляющих.

Необходимые инструменты:

  • домкрат;
  • скобка;
  • Молоток;
  • Деревянная прокладка;
  • гаечный ключ 8;
  • два гаечных ключа 13;
  • Жидкость против ржавчины;
  • Плоскогубцы с длинным носом.

До того, как заменить тормозные колодки на ВАЗ-2110, не забудьте освободить трос ручного тормоза. Без этого, учитывая, что у них нет износа, чтобы установить их в барабан, у вас вряд ли получится. Ослабляет трос на яме с помощью двух плоских гаечных ключей 13.

Замена задних колодок на «десятку»

Процесс замены задних тормозных колодок следующий:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность, обездвижить передние колеса , Поворачивать болты нужно колесами.
  2. Поддомкратить кузов, Открутить болты и полностью разобрать колесо.
  3. С помощью гаечного ключа 8 открутите направляющие шпильки на тормозном барабане (2 шт.).
  4. С помощью молотка и проставок опустите барабан из ступицы. Если его нельзя лечить в том месте, он «сидит» на выступе ступицы с жидкой ржавчиной.
  5. Длинные плоскогубцы снимают направляющие (маленькие) пружины на обеих площадках.
  6. С помощью того же инструмента свяжите тягу и снимите сначала верхнюю возвратную пружину, затем опустите.
  7. Установлены новые колодки и произведена установка механизма в обратном порядке.

Обязательно отрегулируйте стояночный тормоз!

Как видите, замена тормозных колодок на ВАЗ-2110 - процесс очень легкий и не занимает много времени. Меняй их вовремя, и твоя машина всегда будет тебе покорной.


Смотрите также