Замена задних тормозных колодок солярис


Замена задних колодок Hyundai Solaris инструкция с фото

Замена задних колодок Хендай Солярис не вызовет у вас особых сложностей. Сзади, как и спереди стоят дисковые тормоза. Правда сам диск на заднем тормозном механизме не вентилируемый. Основная сложность при замене задних колодок на Hyundai Solaris, это утопить поршень в цилиндр суппорта. Просто вдавить поршень не получится, его необходимо при этом еще и вкручивать по часовой стрелке.

Далее процесс замены задних колодок Соляриса с фотографиями.
Снимаем машину с ручника, вывешиваем заднюю часть, снимаем колесо. Ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая последний ключом «на 17». Также отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Смотрим фото ниже.

Снимаем тормозной суппорт Хендай Солярис.

Не повредите тормозной шланг прикрученный к суппорту и тросик ручного тормоза. Теперь можно снимать колодки. На следующем фото внимательно посмотрите на штырьки, которые торчат из задней части колодки. При установке суппорта обязательно проследите, что бы штыри встали в специальные выемки на днище тормозного поршня.

Далее можно снимать направляющие пластинки колодок Solaris. Можно заменить их новыми или почистить старые.

Верхний и нижний направляющие пальцы необходимо очистить и смазать специальной смазкой для тормозных пальцев (высокотемпературная). Пальцы разные по конструкции, что бы не перепутать производитель сделал их разного цвета. Верхний направляющий палец Хендай Солярис желтый, а нижний серебристый.

Перед установкой новых колодок необходимо утопить тормозной поршень в цилиндр суппорта. Для этого можно воспользоваться мощными пассатижами с длинными и узкими концами. В днище поршня есть специальные выямки для штырьков колодок (о которых мы писали выше). Вставляем пассатижи в эти выямки и начинаем давить на поршень одновременно вкручивая по часовой стрелки. Другого способа утопить поршень задних суппортов нет. Можно воспользоваться специальными съемниками, но принцип останется прежним – дави и вращай.

Теперь собираем тормозной механизм в обратном порядке. В обязательном порядке несколько раз нажимаем на педаль тормоза, это действие позволит установить колодки на место, ведь их подожмет тормозной поршень. После всех манипуляций возможно изменение уровня тормозной жидкости в бачке, поэтому обязательно проверьте и в случае необходимости долейте жидкость.

Как заменить передние тормозные колодки и роторы менее чем за 90 минут Сертифицированные механики ASE создали это руководство, включая видеофильм о замене Передние тормозные колодки и роторы вашего автомобиля.

Сводка по замене тормозных колодок и ротора

  1. Сброс тормозного суппорта
  2. Как снять тормозной суппорт
  3. Снятие крепления суппорта
  4. Снятие тормозного ротора
  5. Подгонка старого ротора к новому устройству
  6. Установка нового тормозного ротора
  7. Замена тормозных колодок
  8. Обслуживание суппорта суппорта
  9. Переустановите крепление суппорта
  10. Закрепление суппорта
  11. Установка тормозных колодок

Как долго служат тормозные колодки?

Передние тормоза обычно не служат так же долго, как задние, потому что они большая часть работы по остановке машины.В зависимости от стиля вождения и дизайна автомобиля передний тормоз должен длиться от 20 000 до 35 000 миль.

Сколько они стоят?

Если бы вам нужно было выполнить работу тормоза, включающую новые колодки и роторы на ремонт гаража обычно стоит от 245 до 430 долларов США в валюте В большинстве случаев исключая экзотические автомобили. Вы можете получить колодки и роторы примерно за $ 110,00. до $ 140,00 США на Amazon или заплатите немного больше в магазине запчастей. Гибрид и электромобили будут ездить намного дольше на тормозах, потому что электродвигатель делает большую часть остановки, чтобы перезарядить батареи.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Что не так?

Тормозные колодки, роторы и суппорты являются обычным элементом износа на всех автомобилях и ответственность за замедление и остановку автомобиля после его движения. Если эти предметами пренебрегают, это может привести к серьезным последствиям при использовании вашего автомобиля тормоза из-за отсутствия тормозного материала (металл на металле). Показанием для замены тормоза является скрип или скрежет, когда вы нажмете тормоза.Также щебетание, когда автомобиль катится без включенных тормозов или контрольной лампы тормозной системы что указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Низкая тормозная жидкость является признаком необходимости тормозные колодки, потому что жидкость вытесняет недостающий материал колодок в суппортах.

Смотреть видео!

Вот видео о том, как работа выполнена. После просмотра, пожалуйста, продолжайте вниз по руководству, чтобы получить дополнительную информацию, которая обновляется регулярно.

Замена переднего тормоза

Это руководство включает в себя как передние, так и задние колеса транспортных средств которые используют ступицу подшипника или старые комплекты подшипников, пригодные для эксплуатации. Только снимите один суппорт и замените тормоз с одной стороны.

Шаг 1

Компоненты идентификационного тормоза: Система дискового тормоза состоит из тормозного ротора, суппорта, крепления суппорта и набор внутренних и наружных колодок, который удерживается внутри суппорта (колесо снято).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Сброс тормозного суппорта: При ключе зажигания в положении разблокировки возьмитесь за суппорт и поверните его наружу, чтобы получить доступ к монтажным болтам. Затем найдите тормозной суппорт Винт для удаления воздуха, который находится сверху, снимите пылезащитную крышку. Жидкость, которая в суппорте могут быть загрязнены и могут содержат мелкую грязь, частицы металла или ржавчины.

При вдавливании поршня обратно в суппорт эта загрязненная жидкость может могут вызвать проблемы с клапаном ABS, двигателем и главным цилиндром, которые могут привести к выходу из строя этих компонентов. Этот шаг должен позволить тормозной жидкости, которая вошла в суппорт тормоза в место изношенных тормозных колодок, которые необходимо снять.

В большинстве случаев используйте небольшой гаечный ключ на 10 мм и наденьте его на выпускной клапан. Затем прикрепите кусок резиновой трубки или шланга к выпускному клапану, пока другой конец шланга находится в контейнере для жидкости.Нажмите гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы открыть клапан (резиновая трубка дополнительно).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как прокачка открыта, используйте небольшую монтировку или большое плоское лезвие (стандартно) отверткой, чтобы зажать его между ротором и старой тормозной колодкой. Тогда начни прилагая давление вперед и назад, чтобы расширить зазор, толкая поршень назад в суппорт. Жидкость начнет вытекать из трубки в емкость.Продолжайте эту операцию до тех пор, пока вы не сможете толкнуть поршень дальше в суппорт. Удерживая поршень, закройте выпускной клапан затем снимите шланг и гаечный ключ.

На некоторых суппортах сложно сбросить суппорт в моде, поэтому этот шаг нужно будет сделать после того, как суппорт был снят с помощью большого зажима C или канальных замков. Если Канальные замки используются для установки старой колодки для защиты поршня суппорта.

Шаг 3

Снимите тормозной суппорт: Найдите крепление суппорта или сдвиньте болты с внутренней стороны каверномер.Размеры головок болтов могут быть шестигранным приводом 14 мм, 15 мм, 18 мм, 8 мм или 10 мм, или 35 торкс в большинстве случаев. (Некоторые Volkswagen используют свои собственные специальные 12мм или 14мм Точка Torx, чтобы удержать вас от торможения с обычными инструментами, вы должны иметь этот специальный инструмент для работы) Используйте храповик или гаечный ключ, чтобы ослабить и снять оба болта поворачивая их против часовой стрелки.

Вам может понадобиться дополнительный ключ, чтобы удерживать суппорт от поворота, но это не типично.После удаления осмотреть состояние нитей и их замена при износе.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь суппорт будет болтаться. Возьмитесь за него, чтобы снять суппорт с тормоза колодки и кронштейн крепления суппорта. Если суппорт не был отозван возможно, придется немного покачать суппорт назад и вперед, чтобы снять его. Как только суппорт освободится от колодок, надежно установите его на нижний рычаг, Распорьте насыпную головку или используйте стяжку на молнии, чтобы удержать ее в стороне.Будьте осторожны, чтобы не согнуть, не изогнуть и не позволить суппорт для подвешивания к гибкому тормозному шлангу.

Тщательно осмотрите тормозной суппорт и тормозной шланг на наличие утечек, трещин или потирая и замените его при необходимости.

Шаг 4

Снимите тормозные колодки: После снятия тормозного суппорта возьмитесь за внутреннюю и внешнюю колодки и выдвиньте их наружу из ротора и из кронштейна крепления суппорта. Вы можете использовать стандартную отвертку и клин это между колодками и ротором, чтобы помочь в удалении.Иногда колодки застрянут на суппорте после снятия, которые вы можете вытащить из суппорт убрать.

Осмотрите изношенную прокладку и прокладку глушителя. Ищите неравный износ, который является индикация захваченного суппорта суппорта, который необходимо будет обслуживать. Мы будем покажу вам, как это сделать позже в этом руководстве.

Шаг 5

Снимите монтажный кронштейн суппорта: Монтажный кронштейн суппорта должен быть удален, чтобы заменить тормозной диск в большинстве случаев.Найдите крепежные болты на внутренней части кронштейна. Размер головки болта будет больше, чем болты крепления суппорта, такие как 17 мм, 18 мм или 19 мм в большинстве случаев. Эти болты можно удерживать с помощью резьбового замка, поэтому убедитесь, что гнездо или гаечный ключ Надежно, прежде чем прикладывать давление против часовой стрелки, чтобы удалить их.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При снятии последнего болта монтажный кронштейн ослабнет, поэтому держите руки на это, чтобы оно не упало.Эта скоба будет содержать суппорта суппорта которые нужно будет снять и очистить перед сборкой. Эти слайды помогают Поплавок суппорта обеспечивает равномерный износ как внутренних, так и наружных тормозных колодок. Теперь тормозной диск готов к снятию.

Замена тормозного ротора

Тормозной ротор предназначен для использования тормозного давления, обеспечиваемого тормозная система для остановки автомобиля. Этот тормозной ротор использует трение и тепло для преобразования импульса в тормозную мощность.Тормозные колодки соприкасаются с любой стороной тормозного ротора и удерживаются на месте тормозным суппортом.

Что не так?

Тормозные роторы могут быть сплошными или вентилируемыми в зависимости от дизайн приложения. Расходы на замену тормозных роторов значительно снизились в Последние годы и их замена стала предпочтительным методом перед шлифовкой. Есть минимальная толщина требования к измерениям, разработанные для обеспечения целостности рабочих характеристик ротора. Как только ротор достиг этого минимального измерения, он должен быть отброшен или может перекос, вызывающий дрожание рулевого колеса при включении тормозов.

Ротор тормоза способен удерживать только определенное количество тепла. Как только этот уровень достигнут тормоза ротор не может удерживать дополнительный нагрев, что приводит к затуханию тормозов. Тормозное затухание является условием это будет препятствовать работе тормоза, пока тормозной ротор не остынет. Если тормоз ротор подвергается длительному перегреву, он может разрушить ротор кристаллизация металла ротора вызывает горячие точки, которые создаст ворчащий звук при использовании тормозов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Поверхность тормозного ротора может стать неровной, и в качестве тормоза в ней могут быть углубления износ колодок, который является естественным явлением. Новые тормозные колодки идеально плоские и нужна плоская поверхность для спаривания Если на изношенный тормозной диск установлены новые тормозные колодки, это может привести к слабый тормоз и скрип. Это может вызвать педаль тормоза или руль пульсировать, когда применяются тормоза.

Не стоит устанавливать новые тормозные колодки на старый тормозной диск, потому что поверхность торможения будет неровной и уменьшит тормозные способности, которые могут привести к тому, что автомобиль будет тормозить в ту или иную сторону при торможении.Это известно как «шлепки по нему», и это самый дешевый способ сделать переднюю работу.

Шаг 1

Заменить тормозной диск: Некоторые тормозные диски крепятся к ступице подшипника с помощью монтажного винта или листа. металлический зажим на шпильке колеса. Используйте отвертку или ударную отвертку, чтобы выкрутите винты. Там также могут быть зажимы из листового металла, которые могут быть удалены с пара боковых катеров (дамб). Эти клипы могут быть отброшены.

Эти крепежные винты могут быть достаточно затянуты, в этом случае вы должны использовать ударная отвертка, которая выглядит так и доступна от Amazon или вы можете арендовать его в магазине запчастей, который довольно дешев.

При ношении защитных очков используйте молоток и ударьте конец ударной отвертки, которая разблокирует винт и сделать его более легко удаляется. Ударная отвертка имеет две настройки, затяните и ослабьте его, поэтому убедитесь, что оно установлено правильно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После удаления любых крепежных винтов или зажимов ротор должен быть ослаблен. Иногда ротор может застрять из-за ржавчины и затягивания колеса. против этого и подшипник ступицы.При ношении защитных очков используйте пластик или обычный молоток, чтобы ослабить ротор для снятия. Это может занять некоторое усилие так что не бойтесь нанести ему хороший сильный удар металлическим молотком.

После того, как старый тормозной диск был удален, совместите его с новым ротором. Проверить наружный диаметр и монтажное смещение вместе с расположением шпильки колеса, они должно быть одинаковое совпадение. Некоторым людям нравится заново обрабатывать роторы, используя тормозной токарный станок.Мы рекомендуем новые, потому что переработанные роторы будут иметь меньше металл для рассеивания тепла, с помощью которого они могут деформироваться. Это условие сделает когда руль трясется применяя тормоза.

Используйте магазинное полотенце, вытрите монтажную поверхность ступицы подшипника и сделайте уверен, что он свободен от грязи и жира. Это позволит новому ротору сидеть прямо на подшипник ступицы. После того, как старый ротор будет согласован с новым устройством, выровняйте шпильки колес и крепежные винты ротора.Затем наденьте ротор на ступицу подшипника.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите крепежные винты ротора и затяните. Вам не нужно использовать ударную отвертку, чтобы затянуть винты на этом этапе, потому что ротор будет удерживаться колесом и зажимными гайками.

На старых автомобилях и легких грузовиках ротор будет вмещать подшипники осей и сальниковые уплотнения, которые необходимо очистить и упаковать (Техническое обслуживание).

Обслуживание суппорта суппорта

Стороны суппорта сконструированы так, чтобы позволить суппорту плавать во время крепится болтами к монтажному кронштейну, что способствует равномерному износу тормозных колодок.

Что не так?

Когда тормозной суппорт застревает из-за ржавчины и коррозии, автомобиль может тянуть во время торможения, что приводит к чрезмерному износу одной колодки по сравнению с противоположная колодка в суппорте. Это также может привести к тому, что тормоза не отпустятся один раз. применяется и создает чрезмерное тепло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Снимите болты скольжения: Возьмитесь за слайды и потяните их наружу, поворачивая, это поможет сломать пыль уплотнение багажника ослаблено. Продолжайте обрабатывать слайды наружу, пока они не освободятся от монтажный кронштейн. Если предметное стекло застряло или схватилось в кронштейне, используйте тиски для удержания кронштейна и плоскогубцы, чтобы освободить его, перемещая его вперед и назад во время применяя WD40 и вытягивая их наружу.

Используйте магазинный карбюратор или очиститель тормозов и проволочную щетку, чтобы очистить от ржавчины и коррозии слайды. Проверьте скользящие болты на износ и замените их, если наблюдается чрезмерный износ.

После очистки направляющих нанесите тонкий слой силиконовой тормозной смазки на оба слайда. Некоторые слайды будут иметь демпфер на одном конце, обязательно не получите они перепутали. Установите их обратно в отверстие, из которого они вышли.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Установите на место суппорты и крепление суппорта: Установите суппорты суппорта в монтажный кронштейн суппорта с помощью поворота движение и убедитесь, что слайды легко перемещаются наружу. Если нет, удалите слайд для дальнейшего расследования. Эти слайды могут изнашиваться и иметь в них рощи, в которых В случае, если они должны быть заменены. Пазы скользящего штифта могут привести к зависанию суппорта, что приведет к неравномерному износу колодок и характеристикам торможения.

Перед установкой кронштейна крепления суппорта очистите резьбу болтов. с помощью небольшой проволочной щетки. Затем вручную вверните оба крепежных болта в скобка. Равномерно затяните болты в соответствии со спецификациями производителя. обычно от 70 до 90 футов. Можно использовать небольшое количество блокировки нити чтобы болты не ослабли.

Установить новые тормозные колодки

После снятия суппорта и замены ротора вы готовы установить новые тормозные колодки.

Как работают тормозные колодки?

Тормозные колодки предназначены для поглощения тепла, поскольку они создают трение о тормоз ротор, когда педаль тормоза активирована. Эти колодки катаются против любой стороны ротор, удерживаемый на месте тормозным суппортом, который обычно устанавливается к шпинделю или опорной пластине. Гидравлическое давление обеспечивается тормозной системой через главный тормозной цилиндр. Когда тормозная система активирована, тормозные колодки прижимается к тормозному ротору, заставляя его замедлять движение автомобиля.

Опорные пластины тормозных колодок сделаны из металла и например, несколько различных классификаций композитов тормозных колодок; органические, полу металлик и керамика, чтобы назвать несколько. Органическая подушка используется в основном для инвентаря Приложения. Полу металлик используется для грузовиков и внедорожников, в то время как керамическая подушка используется для приложений с увеличенным сроком службы. Каждая из этих прокладок обладает индивидуальным износом и характеристики использования, например; органические прокладки - самая щадящая прокладка когда дело доходит до износа тормозного ротора и, как правило, издает меньше тормозного шума, такого как скрип.

Полуметаллические подушки имеют тенденцию быть более оскорбительными для роторов, но могут занимать больше Нагрейте органические колодки, прежде чем произойдет затухание тормозов. Керамические прокладки самые твердые колодки группы и могут изнашивать роторы в течение срока службы тормозных колодок. Керамические колодки также могут быть связаны с тормозными шумами, такими как скрип и ворчание. Преимущество керамических прокладок заключается в Срок службы комплекта тормозных колодок примерно на 20% больше, чем у обычной тормозной колодки. каждый Производитель тормозных колодок имеет собственную смесь композиционных материалов, которая может варьироваться по стоимости и качеству.Этот материал приклеен или приклепан к металлической пластине подложки.

Шаг 1

Установка колодок: При замене тормозов всегда совмещайте старые тормозные колодки с новыми тормозными колодками. опорная пластина тормозной колодки должна быть идентичной старой, за исключением отсутствует композитный материал. Некоторые колодки оснащены анти скрежет Эти зажимы предназначены для свободного перемещения подушек в пределах крепление суппорта.

Если эти зажимы не входят в комплект тормозных колодок, перенесите старые зажимы на новый комплект тормозных колодок.Не выбрасывайте зажимы против погремушки, это приведет к в подушке, имеющей чрезмерный зазор, который создаст хлопающий или щелкающий звук когда тормоза применяются. Некоторые конструкции тормозных колодок будут включать в себя стиль скримера индикатора износа. Этот индикатор минимальной толщины был создан, чтобы сделать щебетание или кричащий шум, когда тормоза находятся в положении холостого хода или когда тормоза применяются.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Стремясь помочь удерживать тормозную колодку на месте, производители автомобилей Предназначены встроенные внешние зажимы, которые удерживают прокладку внутри и снаружи суппорта.Внутренний зажим колодки входит в поршень суппорта, а внешний зажим колодки крепится к внешней части суппорта. Эти зажимы удерживают тормозные колодки в тормозной суппорт.

В приведенном ниже примере вы можете увидеть скример для пэдов создает скрип или шум, когда ваши тормоза снижаются. Это защитное устройство должно предупредить вас о необходимости замены тормозов.

В верхней части колодки вы можете увидеть металл, на котором написано: «Мой тормоз металл "означает, что опорная пластина подушки, которая сделана из металла, контактирует с ротор тоже металлический.Когда тормоза находятся в этом состоянии, тормозная способность сильно скомпрометирован.

Сравните старый планшет с новым и обратите особое внимание на размер опорная пластина колодки тан. Эти нюансы удерживают подушку на месте. Если тан слишком большой, он не поместится в монтажную пластину суппорта, и если слишком маленькая подушка будет греметь и щелкать при движении или остановке. Так же Вкладка предупреждения Screamer должна быть в том же месте, что и старая панель, когда она установлена ​​обратно монтажный кронштейн.

Совместите размер старой пластины подложки с новым. Некоторые новые прокладки имеют не анти-писк вибрация прокладка уже прикреплены к задней части опорной пластины, так нет перед установкой необходимо предпринять дополнительные меры для устранения скрипов тормоза. В более старом применении использовался противоскользящий спрей или покрытие, но обычно практически не влияет на остановку тормозного шума.

В некоторых применениях новые комплекты против хрипов поставляются с прокладками.Снимите старые фиксаторы и установите новые на монтажный кронштейн суппорта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

При установке колодок против хрипов в кронштейн крепления суппорта сделайте убедитесь, что ориентация клипов правильная.

Установите новые колодки по одному. Нажмите на пружинный фиксатор и наденьте верхнюю часть подушки внутрь, чтобы она упиралась прямо в ротор.

Вот как это выглядит, когда обе колодки правильно установлены против тормозной диск. Убедитесь, что колодки свободно перемещаются в кронштейне без доступа играть. Теперь суппорт готов к переустановке. (Примечание: накладка с датчиком обычно находится во внутреннем положении).

Шаг 2

Установите на место тормозной суппорт: Удерживая суппорт, сдвиньте его внутрь, осторожно установите суппорт на тормозные колодки.Если вам трудно установить суппорт, дважды проверьте убедитесь, что поршень полностью втянут в суппорт, а направляющие толкнул в монтажный кронштейн. Дважды проверьте положение поршня с помощью большого зажима C или канал блокируется и толкает поршень внутрь.

После того, как суппорт успешно над колодками и слайдами, установите оба крепежные болты вручную по одному. Затем затяните болты для производителей спецификация крутящего момента, которая обычно составляет от 35 до 45 футов фунтов.Некоторые слайды имеют шестигранник, где можно использовать гаечный ключ, чтобы удерживать слайды от поворота при затягивании болт После завершения повторите эту процедуру работы тормоза для противоположной стороны автомобиля.

Шаг 3

Добавление тормозной жидкости: Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр, который обычно находится на со стороны водителя возле брандмауэра. Используйте магазинное полотенце и почистите мастер тормоза бачок цилиндра и крышка, чтобы грязь не попала в жидкость, затем снимите крышку, чтобы можно было добавлять жидкость.

Добавляйте тормозную жидкость из герметичного контейнера до тех пор, пока уровень не достигнет линии «ПОЛНАЯ» на резервуаре.

После того, как жидкость будет установлена ​​на должном уровне, установите крышку на место и вытрите излишки тормозной жидкости салфеткой. После того, как педаль тормоза была нажата и надлежащее давление было Полученный перепроверьте уровень жидкости и добавьте при необходимости.

Шаг 4

Медленно нажимайте на педаль тормоза: После того, как противоположная сторона готова, дважды проверьте свою работу, чтобы убедиться, что все болты затянуты и затянуты.Медленно нажмите педаль тормоза вниз, педаль уйдет на пол. Тогда позвольте этому копироваться очень медленно, никогда не прокачивайте тормоза быстро. Повторяйте эту операцию, пока не почувствуете тормоз педали становятся нормальными и имеют давление. Это может занять от четырех до семи циклов.

Эта операция заставляет тормозные колодки перемещаться к тормозным роторам, занимая воздушный зазор между колодкой и ротором. и суппорт поршня. Делайте это, пока не вернется нормальная работа тормоза (педаль тормоза в нормальном положении).Медленное движение педали помогает предотвратить образование пузырьков воздуха в ловушке в системе, которая облегчает кровотечение. Если педаль кажется губчатым, воздух задерживается и Тормозная система нуждается в прокачке.

Шаг 5

Обкатка тормозных колодок и роторов: После завершения обслуживания тормоза и обеспечения безопасности автомобиля на ровной поверхности еще раз проверьте работу педали тормоза. Это должно быть сделано при работающей машине и в парке, чтобы помочь мощности тормозной системы.При первом использовании новых тормозов они не будут работать как хорошо потому что они еще не были сломаны, это означает, что прокладки не спариваются с ротор. Чтобы сделать это правильно, возьмите машину на тест-драйв, осторожно используйте тормоза, делая легкие остановки. затем отпуская педаль монетно, а затем снова ее нажимая при остановке.

Это сломает колодки, позволяя им остыть и освободить любой тормозной материал освоен в процессе. Повторите эту процедуру от 5 до 7 раз на этом этапе тормоза готовы к открытой дороге, и педаль тормоза должна быть нормальный.Если вы слышите какие-либо странные звуки или педаль мягкая или губчатая, перепроверьте работа путем подъема автомобиля и снятия колес осмотра или повторного кровотечения система. Никогда не продолжайте водить автомобиль без нормальной работы педали тормоза.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы тормоза, пожалуйста, посетите наш форум. Если вам нужна машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь и всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-06

,

Когда заменить тормозные колодки

Убедившись, что ваши тормозные колодки находятся в надлежащем рабочем состоянии, и заменяя их, когда наступит подходящее время, вы не просто сэкономите деньги в долгосрочной перспективе. Это также может потенциально спасти ваш автомобиль или даже вашу жизнь в аварии. Но как узнать, когда заменить тормозные колодки? Для чего нужны тормозные колодки? Давайте подробнее рассмотрим, как, что и почему заменяет тормозные колодки на вашем автомобиле.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются ключевой частью тормозной системы вашего автомобиля; они находятся между вашей тормозной колодкой (деталь, которая зажимает, замедляя вращение шин) и вашим тормозным барабаном.Без действующих тормозных колодок другие элементы вашего автомобиля, такие как диски, роторы и суппорты, начнут стираться. Поддержание эффективных тормозных колодок важно, чтобы избежать очень дорогостоящего ремонта, а также небезопасных условий вождения. Вот почему важно иметь возможность определить, когда заменить старые тормозные колодки вашего автомобиля.

Что происходит при износе тормозных колодок?

Каждый раз, когда вы включаете тормоза вашего автомобиля, вы вызываете незначительный износ тормозных колодок.Для каждого типа тормозных колодок, керамических, органических и металлических, это трение приводит к износу небольших количеств защитного покрытия с тормозной колодки. Со временем это ухудшение начинает накапливаться: по мере того, как тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше, они, в конечном счете, доходят до точки, где их следует заменить. Вот некоторые признаки того, чтобы знать, когда заменять тормозные колодки:

1. Визг или визг

Как правило, первым признаком, который заметит любой водитель, будет визг, визг или скулящий шум при включенных тормозах.Этот звук вызван маленьким металлическим индикатором, который встроен в вашу тормозную колодку именно для этой цели. Когда вы регулярно слышите это во время торможения, вероятно, пришло время привести ваш автомобиль к специалисту по тормозам для проверки.

Когда тормоза подвергаются воздействию влаги и влаги, например, после дождя, на тормозных колодках может образоваться тонкий слой пыли, который может издавать очень похожий визг при торможении. Если звук исчезает после первых нескольких нажатий на педаль тормоза, это хороший показатель того, что на тормозной колодке образовалась лишь небольшая ржавчина, и нет необходимости заменять ее.

2. Менее четверти дюйма тормозной колодки

Вы также можете визуально осмотреть тормозные колодки, чтобы узнать, не пора ли их заменить. Посмотрите на спицы вашей шины, и вы увидите, что тормозная колодка прижата к тормозному ротору. Если толщина колодки составляет менее ¼ дюйма (около 3 миллиметров), вам следует рассмотреть возможность проверки тормозов, особенно если с момента последней проверки прошло много времени.

3. Глубокое металлическое измельчение и гроулинг

Если вы слышите глубокий, тихий шум, похожий на металлический скрежет или грохочущее рычание, это может быть признаком того, что ваши тормозные колодки не только изношены, но и что тормозные диски и суппорты соприкасаются.Поскольку этот металлический контакт с металлом может очень быстро вызвать еще большее повреждение вашей тормозной системы, вы должны как можно быстрее доставить свой автомобиль в сервисную мастерскую, если услышите этот тип шума.

4. Световые индикаторы

У некоторых автомобилей на приборной панели есть индикатор, который сигнализирует о необходимости замены тормозных колодок. Проверьте руководство своего владельца, чтобы увидеть, оснащен ли ваш автомобиль системой предупреждения о низком уровне колодок. Помните, что если свет включается, вам нужно будет заменить механика на датчики освещения и тормозные колодки.

Как долго служат тормозные колодки?

Тормозные колодки

, как правило, считаются хорошими от 30 000 до 35 000 миль. Тем не менее, реальный ответ о том, как долго могут длиться тормозные колодки, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю и от водителя к водителю. Например, если вы склонны ездить чаще всего в городских районах или в условиях интенсивного движения пассажиров, вы будете задействовать свои тормоза гораздо чаще, чем те, кто ездит по сельской местности или по шоссе. Некоторые люди также склонны «ездить на тормозе», то есть они нажимают и нажимают на тормоза более привычно, чем другие водители, что приводит к более быстрому износу тормозных колодок.

С небольшим вниманием и продуманностью может быть легко узнать, когда заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

,

Как заменить тормозные колодки Honda

Избегайте дорогостоящих ошибок при замене тормозных колодок на своей Honda. Задания тормозов кажутся достаточно простыми: снимите пару болтов, распылите немного чистящего средства и замените изношенные колодки, верно? Не совсем: я объясню некоторые важные шаги и меры предосторожности, которыми обычный механик заднего двора пренебрегает не только на Хонде, но и на любом транспортном средстве.

Снятие колес

Электроинструменты полезны, но если вы заменяете тормозные колодки на дороге, вы, вероятно, используете все ручные инструменты.

Ваша первая задача - ослабить зажимные гайки, когда автомобиль стоит на земле. Просто взломать их бесплатно. Если автомобиль находится на земле, когда вы пытаетесь освободить гайки, шина просто раскрутится, и вы потеряете драгоценное время. Как только автомобиль окажется в воздухе - надеюсь, на домкратах - вы сможете полностью снять гайки крепления и снять шины.

Если колесо застряло на транспортном средстве и не хочет отрываться, сильно ударите его пяткой, как мул или лошадь.Колеса могут замерзнуть на автомобиле от коррозии между ободом и ступицей. Если колесо заклинило, очистите его от коррозии с помощью металлической щетки, прежде чем устанавливать его на место. Коррозия может помешать посадке обода на ступицу и привести к неравномерному вращающему моменту на зажимных гайках, что может привести к ослаблению колеса при движении по дороге.

Снятие суппорта и тормозных колодок для проверки

Далее необходимо снять суппорт с кулака в сборе. На большинстве суппортов Honda есть четыре болта: два болта соединяют суппорт с автомобилем, а два болта соединяют две части суппорта.Я рекомендую снять все четыре болта, чтобы правильно почистить суппорт.

Осмотрите кронштейн суппорта (деталь, которая удерживает колодки на месте), и снимите колодки. Обратите внимание, где установлены пружинные зажимы: есть верхние и нижние зажимы. Эти клипы важны; они мешают подушкам двигаться и вибрировать. Снимите зажимы с кронштейнов суппорта и посмотрите под них. Большинство хондов накапливает ржавчину под этими зажимами, что приводит к замерзанию колодок в суппорте и неравномерному износу.

Если ваши тормозные колодки сильно выходят из суппортов или вам приходится их выбивать, скорее всего, ржавчина действительно образовалась под этими зажимами. Вы можете использовать наждачную бумагу dremel или грубую наждачную бумагу, чтобы удалить ржавчину, добавить немного высокотемпературной смазки на металлическую поверхность после шлифования, а затем снова установить зажимы и отложить кронштейны суппорта в сторону.

Когда вы начнете заменять тормозные колодки, вы заметите, что поршень в суппорте выдвинут, потому что на старых колодках было меньше тормозного материала, чем на новых.Работа поршня заключается в том, чтобы толкать колодки к роторам: чем тоньше материал тормозной колодки, тем больше поршень должен сам удлиняться.

Снимите крышку с главного цилиндра и положите на верхнюю часть главного цилиндра полотенце или тряпку: это предотвратит разбрызгивание тормозной жидкости из главного цилиндра на краску автомобиля, пока вы сжимаете поршень обратно в тормоз каверномер. Вы можете использовать набор плоскогубцев для блокировки канала или C-образный зажим (регулируемый зажим в форме буквы C), чтобы медленно сжимать поршень, пока он не достигнет нижнего положения в суппорте тормоза.

Проверка скользящих штифтов суппорта на легкость перемещения

Штифты суппорта должны свободно перемещаться. Некоторые штифты могут замерзнуть и вызвать преждевременный износ тормозных колодок. Снимите штифты и используйте высокотемпературную смазку, чтобы смазать их. Убедитесь, что вы правильно установили штифты и надели ботинки скользящих штифтов обратно на штыри, чтобы не допустить элементов.

Если на штифтах есть ржавчина или вам трудно вынуть их из суппорта тормоза, вы можете использовать тонкую наждачную бумагу для удаления грязи и ржавчины, а затем тщательно очистить штифты с помощью средства для очистки тормозов и смазки.

Принятие решения о необходимости повторной обработки или замены тормозных роторов.

Все тормозные роторы имеют спецификацию минимальной толщины, необходимой для их шлифовки (в отличие от замены). Эта спецификация обычно ставится на роторе, или, если нет, вы можете найти ее с помощью поиска Google. Измерьте толщину ротора с помощью микрометра или штангенциркуля, чтобы определить, можно ли восстановить его. Если роторы имеют толстую, рыхлую ржавчину там, где прокладки попадают на ротор, я рекомендую заменить их.

Если вы просто собираетесь рельефировать роторы в механическом цехе, я рекомендую проверить обратную сторону, где ротор опирается на ступицу.Это еще одно место, из которого будет накапливаться ржавчина, и если она не будет полностью очищена перед обработкой, вы можете создать пульсацию тормоза (которая вызывает дрожание рулевого колеса при торможении) или даже колебание шины.

Снять тормозные диски на Honda не так просто. Они удерживаются двумя маленькими винтами. Эти винты могут быть удалены с помощью инструмента, называемого ударным драйвером. Если это возможно, нагрейте винты с помощью горелки, которая поможет процессу снятия. После того, как роторы выключены, вы можете либо заменить, либо заново их облицовать.

Переустановка тормозных колодок и роторов

Теперь пришло время переустановить все. Я настоятельно рекомендую использовать оригинальные запчасти для тормозов Honda, чтобы обеспечить наилучшую работу тормозов без визга. После торможения колодки послепродажного обслуживания всегда вызывают визг.

Убедитесь, что прокладки суппорта установлены правильно и тормозные колодки установлены правильно. Две из тормозных колодок будут иметь металлический выступ, называемый индикатором износа. Когда прокладки изнашиваются до определенной точки, индикатор износа протирает ротор, вызывая высокий визг, указывающий на то, что пришло время снова менять прокладки.Колодка с этой лапкой будет внутренней тормозной колодкой, а индикатор износа будет находиться в верхней части колодки, когда колодка установлена ​​в суппорте тормоза.

Тормозные колодки

Honda поставляются с небольшим пакетом противозачаточной смазки под названием Molykote. Используйте эту пасту на всех точках контакта колодки и суппорта (где соприкасаются суппорт и колодки). Вы также можете добавить немного к резьбе ваших болтов для легкой установки. Затяните все болты в соответствии со спецификацией и убедитесь, что вы не перекрутили резиновую тормозную магистраль во время установки.

Завершение

Установите на место шины, опустите автомобиль на землю и затяните колеса в соответствии со спецификацией. Установите крышку на главный цилиндр и прокачайте тормоз до тех пор, пока педаль не станет жесткой. Установите аварийный тормоз, поставьте автомобиль на стоянку и запустите двигатель. Прокачайте педаль тормоза при работающем двигателе; усилитель тормозов будет оказывать большее давление на колодки и прижимать их к роторам.

Всегда проводите дорожные испытания своей работы, чтобы убедиться в том, что работа сделана хорошо.

Если вы думаете, что я что-то пропустил, напишите мне, и я добавлю это в статью.

Хотите прокачать тормозную систему Honda?

Все машины разные, но вот самый распространенный способ прокачки тормозов.

Очистите бачок главного цилиндра от всех загрязнений, добавьте новую жидкость в бачок и попросите кого-нибудь (человека 1) сесть в машину и прокачать тормоза. Пусть человек 2 смотрит на суппорт / колесный цилиндр.

Попросите человека № 1 прокачать педаль тормоза восемь раз, затем удерживайте ее нажатой.Человек 2 должен открыть прокачку до тех пор, пока педаль не опустится на пол, затем закройте прокачку и подайте сигнал человеку 1, чтобы прокачать тормоза, пока педаль не снова будет нажимать. Повторите это восемь раз или пока жидкость, выходящая из прокачки, не станет чистой.

На автомобилях Honda я бы начал с суппорта, самого дальнего от главного цилиндра, и приблизился. Например, начните с правого заднего суппорта, затем с левого заднего, затем с правого переднего и затем с левого переднего. Не забудьте проверить уровень резервуара после каждого суппорта.

После того, как из системы стравливается воздух, а резервуар доливается, закройте крышку главного цилиндра и запустите автомобиль, чтобы убедиться, что педаль чувствует себя хорошо и имеет давление. Затем включите передачу и убедитесь, что педаль имеет хорошее давление и чувствует себя нормально.

,

Смотрите также