Замок багажника ваз 2114


ВАЗ 2114 замена замка багажника

Украли сумку с инструментами из багажника моей четырки и решил я заменить замок. Решил поделиться своим вариантом установки замка на дверь багажник ваз 2114. По началу купил Калиновский замок и думал поставить его, но после этого увидел и купил замок от гранты со встроенным электроприводом и концевиком. Калиновский стоит у друзей, мне не очень нравится, есть люфт, сам по себе какой-то хлипкий. Сравнивал Калиновский и Грантовский замок. У замка Гранты есть некоторые недостатки, придется попрощаться с задним дворником (я давно хотел убрать), и нужно изготавливать свое крепление: Делал из стального уголка 40*40*4мм Начинал делать по этому чертежу, он для 99ой вроде, дальше все подгонялось по месту… Покрасил готовый уголок в цвет машины Для того что-бы заглушить отверстие от родного замка, взял заглушку от ручных стеклоподъемников. На дверных обшивках ими глушатся отверстия от весел… Покрасил ее в цвет, пришлось укоротить саморез… Так как возвращать дворник я не собираюсь, решил использовать провода идущие от него. Они спускаются по левой стойке и идут к разъему монтажного блока. Вытащил их из разъема, один использую для привода замка, другой на концевик в замке. Подключал как обычно, через реле к кнопке и к сигнализации, забыл сфоткать. Провода от дворника. Белый с синей полоской и желтый с голубой полоской Из разъема РХХ и разъема заднего дворника сделал вот такой переходник к проводке дворника Поставил на место кронштейн Затем прикрутил и отрегулировал замок Замок в закрытом положении Тут видно для чего нужно гнуть уголок
На автомобиле Лада Гранта установлен тросовый привод сцепления от Лада Калина. Принцип работы схож с «классикой». Для поддержки узла в исправном состоянии необходимо систематически осматривать механизм, проводить профилактику, смазывать. Работы выпо... Перед конструкторами АвтоВАЗа стояла задача найти такую АКПП для Лада Гранта, которая была бы надежной, недорогой в эксплуатации и вписывалась в бюджет самого дешевого ВАЗовского автомобиля. Таким автоматом стала японская автоматическая гидромеханич... Большой свободный ход рычага переключения передач, неполный выход шестерен из зацепления, самопроизвольное выключение передач свидетельствуют об износе поверхностей трения вилок переключения, кулисы, пазов скользящих кареток, потере упругости пружин... Шаровая опора Нивы Шевроле — это один из важнейших элементов подвески на Ниве Шевроле, собственно, как и на любой другой машине. Данная деталь требует к себе особого внимания. Если вовремя не заметить ее неисправность, то можно получить массу неприят...
Одной из наиболее важных частей при термической обработке металлической детали является закалка или быстрое охлаждение детали для достижения заданных свойств. Нет идеального гасящего средства. У каждого есть свои пр... Переход от работы над старой, обычной или механической системой впрыска дизельного топлива к современной компьютеризированной топливной системе высокого давления или топливной системе HPCR требует изменения вашего мышления и диагностического процесса... Следы смазки на внутреннем ободе колеса или на крышке рукава полуоси свидетельствуют о разрушении или потере эластичности манжеты полуоси. Для ее замены снимают колесо, ступицу и крышку рукава полуоси. ... Автомобили Kia Rio довольно популярны на территории России. Это одни из самых бюджетных иномарок, которые доступны в продаже с хорошим выбором комплектаций. Бензиновые двигатели 1.6 Kia Rio устанавливаются на автомобили, как с механической, так и с а...

24techno-guide.ru

Замена замка багажника 2114 на Калиновский замок — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Через пару месяцев как купил машину, появилась проблема, при большой скорости из-за вибрации, стал открываться багажник. Всё чаще и чаще, представьте, еду ночью, ехать больше тысячи км, и багажник открывается каждые 50-70 км, меня это бесило, каждый раз останавливаться чтобы закрыть его, пробовал закрывать на ключ, и снова открывается, а так как амортизаторы новые, багажник расскрывался полностью. Ну деваться некуда, пришлось так проехать 1200 км за ночь. Там

уже днем повозился, пробовал и замок двигать, и резинки на двери затягивать/ослаблять, и один фиг безполезно. С такими же проблемами через сутки вернулся обратно домой, и так и ездил, пару раз в день все равно открывася на неровных участках дороги. И я понял что надо что то делать с замком, друг подсказал поставить замок от Калины. покатался по магазинам, все нужное сразу не смог найти, в одном магазине купил замок, в другом кнопку багажника от 2110 в третьем активатор.( а вот вторую часть замка нигде не нашел, крючка не было, решил сам сделать)

Приехал в гараж и начал снимать родной, снял быстро, примерил, что да как.было решено крепить его к креплению моторчика заднего дворника.

отрезал не нужное

закрутил на место и посмотрел не упирается ли никуда

проверил как садится замок

Просверлил дрелью отверстия, и закрутил

было решено поставить троссик сцепления от мотоцикла ( минск ) так как, проволка будет болтаться и греметь, а троссик самый раз, тем более что он в чехле.

провёл провот на кнопку, через багажник в крышу, там его обмотал изолентой о поверх него одел пожаростойкий шланг, на случай если провод где то перетирать будет, чтобы не замкнуло.

дальше провод пошел между потолком и обшивкой до стойки лобового окна, потом по стойке под панель к кнопке.

Кнопка

Да да, знаю что выглядит ужасно, но слепил его на скорую руку, на время, пока не привезут калиновский крючок.

на фото видно что немного пришлось подрезать кожух эамка, чтобы замок закрывался.

место сток замка, на время залепил наклейкой

всё работает идеально, дверь багажника сидит плотно, а главное что теперь не надо бегать закрывать на ключ когда машину бросаю на стоянке. Во сколько всё обошлось не знаю, так как покупал всё в разных магазинах и цены не запомнил.

Page 2

Через пару месяцев как купил машину, появилась проблема, при большой скорости из-за вибрации, стал открываться багажник. Всё чаще и чаще, представьте, еду ночью, ехать больше тысячи км, и багажник открывается каждые 50-70 км, меня это бесило, каждый раз останавливаться чтобы закрыть его, пробовал закрывать на ключ, и снова открывается, а так как амортизаторы новые, багажник расскрывался полностью. Ну деваться некуда, пришлось так проехать 1200 км за ночь. Там

уже днем повозился, пробовал и замок двигать, и резинки на двери затягивать/ослаблять, и один фиг безполезно. С такими же проблемами через сутки вернулся обратно домой, и так и ездил, пару раз в день все равно открывася на неровных участках дороги. И я понял что надо что то делать с замком, друг подсказал поставить замок от Калины. покатался по магазинам, все нужное сразу не смог найти, в одном магазине купил замок, в другом кнопку багажника от 2110 в третьем активатор.( а вот вторую часть замка нигде не нашел, крючка не было, решил сам сделать)

Приехал в гараж и начал снимать родной, снял быстро, примерил, что да как.было решено крепить его к креплению моторчика заднего дворника.

отрезал не нужное

закрутил на место и посмотрел не упирается ли никуда

проверил как садится замок

Просверлил дрелью отверстия, и закрутил

было решено поставить троссик сцепления от мотоцикла ( минск ) так как, проволка будет болтаться и греметь, а троссик самый раз, тем более что он в чехле.

провёл провот на кнопку, через багажник в крышу, там его обмотал изолентой о поверх него одел пожаростойкий шланг, на случай если провод где то перетирать будет, чтобы не замкнуло.

дальше провод пошел между потолком и обшивкой до стойки лобового окна, потом по стойке под панель к кнопке.

Кнопка

Да да, знаю что выглядит ужасно, но слепил его на скорую руку, на время, пока не привезут калиновский крючок.

на фото видно что немного пришлось подрезать кожух эамка, чтобы замок закрывался.

место сток замка, на время залепил наклейкой

всё работает идеально, дверь багажника сидит плотно, а главное что теперь не надо бегать закрывать на ключ когда машину бросаю на стоянке. Во сколько всё обошлось не знаю, так как покупал всё в разных магазинах и цены не запомнил.

www.drive2.ru

Замена замка багажника на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать! Замок багажника – отвечает за его закрывание и открывание, благодаря нему багажник так же держится в закрытом положение и пока вы сами не захотите, он не откроется, но со временем замок изнашивается или крышка багажника заменяется на новую, в этом случае первым дело нужно будет регулировать замок, в случае же с его износом его придётся и регулировать и менять на новый, в противном же случае либо крышка багажника не будет открываться (Зажмёт её, это самый плохой вариант), либо сама по себе (При езде по кочкам) будет время от времени открываться.

Примечание! Для замены замка багажника, запаситесь следующим набором инструментов, а именно: Набором отвёрток, гаечных и накидных ключей, кроме этого возможно ещё и регулировочные пластины понадобятся но это только в том случае, если замок регулировать придётся, а новый замок регулировать под фиксатор обязательно!

Где находится замок багажника? В любом автомобиле есть замок у багажника, один он не играет никакой роли и толку от него нет, но если к этому замку поставить ещё и фиксатор (А фиксатор тоже в каждом автомобиле стоит), то при закрывании крышки багажника, замок будет входить в зацепление с этим фиксатором и тем самым крышка заблокируется, две этих детали располагаются следующим образом, а именно сам замок находится в задней центральной части крышки багажника как это показано на большой фотографии, а фиксатор расположен не на крышки а на кузове автомобиля (см. маленькое фото) и при закрывании крышки багажника, замок входит в этот фиксатор и крышка фиксируется.

Когда нужно менять замок багажника? Меняется он в том случае, когда он перестаёт работать и открывать багажник, основной причиной неработоспособности замка является выход из строя его личинки, в некоторых случаях он просто деформируется (Из-за удара по нему чем то, он может выйти из строя) кроме выше перечисленных ситуаций, замок иногда ещё меняют рабочий, просто при замене крышки багажника замок встаёт на новое положение и бывают случаи что крышка багажника не может закрыться и люди сразу бегут в автомагазин за новым, хотя в такой ситуации фиксатор замка достаточно будет просто отрегулировать и он прослужит ещё очень долгую жизнь, поэтому смотрите сами не перепутайте в каких случаях замок подлежит замене, а в каких случаях его достаточно просто будет отрегулировать.

Как заменить замок багажника на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Что касаемо хэтчбеков, на них замок снимается легко но и на седанах проблем тоже не возникнет, но сам принцип замены на двух разных кузовах различен, в начале про хэтчбеки поговорим, если у вас именно автомобиль с таким кузовом, то на них сперва снимите обивку которая внутри крышки багажника на десяти пистонах крепится, она снимается очень легко, все пистоны отвёрткой поддели и после чего обивку отложили в сторонку, более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Замена спойлера на автомобилях», пункт первый в той статье подробно изучите.

2) После того как обивка снята, выкрутите два болта и тем самым снимите замок с автомобиля, но только при выкручивании болтов, учитывайте тот факт что под одним из них располагаются несколько клемм, одна из которых идёт на моторедуктора стеклоочистителя двери задка, а другая на стоп-сигнал, ну и всё, замок снят с автомобиля.

Примечание! Чтобы отрегулировать замок на данном типе автомобилей, берите накидной ключ (Можно гаечный если накидного нет, просто есть вероятность сорвать болты крепления фиксатора) и им ослабьте болты крепящие фиксатор (Не выкручивайте их полностью, в данном случае кстати вы регулируете положение замка, из-за сбитого положения крышка багажника может тяжело закрываться, закрываться с ударом или очень плохо крепится и на кочках открываться вообще), после чего переместите фиксатор в нужном направлении, добившись того чтобы замок при закрывании крышки багажника, входил в фиксатор без сильного усилия и чтобы багажник прочно закрывался (см. фото 1), если же вам нужно будет отрегулировать крышку багажника по высоте (То есть крышка плохо закрывается и у неё есть люфт, если крышку дёргать), то в этом случае полностью выкрутите болты крепящие фиксатор, снимите его и после этого находящиеся за ним регулировочные пластины подберите (Всегда помните одну вещь, чем пластин вы положите больше, тем крышка багажника будет стоять выше и у неё будет люфт, чем меньше же пластин стоит, тем хуже крышка багажника закрывается и тем сильнее она прижимается к кузову автомобиля, а если пластин вообще не будет, то крышку просто закрыть не удастся, поэтому ищите золотую середину, см. фото 2)!

3) Что касаемо седанов, на них сперва вынимаются пластмассовые фиксаторы с помощью отвёртки которые крепят крышку замка и после этого крышка снимается (см. фото 1), а когда она будет снята, к отсоединению тяги приступайте, для этого кончик тяги (Тяга указана синей стрелкой на фото 2) выведите из отверстия которое зелёной стрелкой указано, но учтите, кончик загнут и крепится винтом который указан жёлтой стрелкой, поэтому в начале винт выкрутите, после чего загнутый кончик тяги разогните пассатижами и только после этого выньте тягу из отверстия в которой она находится, как это всё будет сделано, выведите тягу ещё из отверстия в рычаге цилиндра замка (см. фото 3) и снимите её, сразу же после этого выкрутите три гайки которые крепят замок (см. фото 4) к крышки багажника и снимите его со шпилек и в завершение, выкручивайте болт который крепит цилиндр замка (см. фото 5) и снимите его (см. фото 6).

Примечание! Устанавливается новый замок на своё место в обратном порядке снятию, при установке гайки в начале до упора не заворачивайте, а лучше чуть-чуть заверните и пробуйте в разных положениях замка, закрывать крышку багажника, тем самым вы замок отрегулируете под крышку и она у вас будет закрываться нормально!

vaz-russia.com

Замок багажника от Гранты на 2114 — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет!Решил поделиться своим вариантом установки замка на багажник.По началу купил Калиновский замок и думал поставить его, но после этого увидел и купил замок от гранты со встроенным электроприводом и концевиком. Калиновский стоит у друзей, мне не очень нравится, есть люфт, сам по себе какой-то хлипкий.

Сравнивал Калиновский и Грантовский замок.

У замка Гранты есть некоторые недостатки, придется попрощаться с задним дворником(я давно хотел убрать), и нужно изготавливать свое крепление:

Делал из стального уголка 40*40*4мм

Вырезал болгаркой

Начинал делать по этому чертежу, он для 99ой вроде, дальше все подгонялось по месту…

Покрасил готовый уголок в цвет машины

Уголок пришлось гнуть…

Для того что-бы заглушить отверстие от родного замка, взял заглушку от ручных стеклоподъемников. На дверных обшивках ими глушатся отверстия от весел…

Покрасил ее в цвет, пришлось укоротить саморез…

Так как возвращать дворник я не собираюсь, решил использовать провода идущие от него. Они спускаются по левой стойке и идут к разъему монтажного блока. Вытащил их из разъема, один использую для привода замка, другой на концевик в замке. Подключал как обычно, через реле к кнопке и к сигнализации, забыл сфоткать.

Провода от дворника. Белый с синей полоской и желтый с голубой полоской

Из разъема РХХ и разъема заднего дворника сделал вот такой переходник к проводке дворника…

Поставил на место кронштейн

Затем прикрутил и отрегулировал замок…

Замок в закрытом положении

Тут видно для чего нужно гнуть уголок

Вот так выглядит снаружи…

Еще снял видео как все это работает снаружи:

И изнутри:

Не забываем нажимать на кнопочки!

www.drive2.ru


Смотрите также