Заправочные объемы уаз 469


Технические характеристики автомобиля УАЗ 469

Популярный по сей день отечественный джип

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ 469, появившийся в нашей стране в начале 70 годов ХХ века, долгое время оставался лучшим отечественным внедорожником. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

Действительно, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, называемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку вместо тормозной жидкости, и после этого проехать всю нашу великую страну из конца в конец, не угробив двигатель и тормозную систему. Технические характеристики УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный внедорожник в таких условиях, которые убивают любой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недостатки, в частности, брезентовый тент вместо нормальной крыши и слабая печка, заставляющие клацать зубами при поездках в зимнее время года. Зато они с лихвой компенсируются осознанием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь себе конечности.

Вернуться к оглавлению

Основные характеристики кузова и двигателя

Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

  • кузов — стальной, открытый;
  • тип — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база — 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 литров;
  • максимальная скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.

С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.

На армейские модели ставили тот же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, поэтому мотор имеет другой индекс — УМЗ 41416.

Теххарактеристики двигателя:

  • тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров — 4;
  • расположение — рядное, вертикальное;
  • порядок работы — 1-2-4-3;
  • диаметр цилиндра — 92 мм;
  • ход поршней — 92 мм;
  • рабочий объем мотора — 2,5 л;
  • степень сжатия — 6,7;
  • мощность — 75 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
  • максимальный расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
  • объем охлаждающей жидкости (ОЖ) — 13 л;
  • рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
  • нормальное давление масла на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
  • нормальное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.

Под капотом у 469 модели

Вернуться к оглавлению

Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления

Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.

Технические характеристики КПП:

  • тип — 4-ступенчатая, механическая;
  • синхронизаторы — на 3 и 4 передачах.

Передаточные числа:

  • 1 передача — 4,12;
  • 2 передача — 2,64;
  • 3 передача — 1,58;
  • 4 передача — 1,00;
  • задняя передача — 5,22;
  • масса КПП без смазки — 33,5 кг;
  • объем масла в КПП — 1 л.

Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.

Уазовские мосты

Передаточные числа:

  • прямая передача — 1,00;
  • пониженная передача — 1,94;
  • отбор мощности — до 40%;
  • масса с ручным тормозом, без смазки — 37,4 кг;
  • объем заливаемого масла — 0,7 л.

Карданная передача — 2-вальная, открытая.

Карданные валы:

  • передний — 2-шарнирный, комбинированный;
  • масса переднего вала — 6,9 кг;
  • задний — 2-шарнирный, трубчатый;
  • масса заднего вала — 8,25 кг.

Военные мосты:

  • тип — разъемные, с редукторами на всех колесах;
  • передаточное число — 5,38;
  • передаточное число главной передачи — 2,77;
  • передаточное число колесных редукторов — 1,94;
  • масса переднего моста — 140 кг;
  • масса заднего моста — 121,5 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 1 л;
  • объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор — 0,3 л.

Колхозные мосты:

  • тип — разъемные;
  • передаточное число главной передачи — 5,13;
  • масса переднего моста — 120 кг;
  • масса заднего моста — 100 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 0,85 л.

Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

Ходовая часть:

  • подвеска — жесткая, рессорная;
  • рессоры — 7-9-листовые, эллиптические;
  • амортизаторы — телескопические, двустороннего действия;
  • колеса — стальные, штампованные;
  • шины — камерные;
  • рекомендованный размер шин — 215/90 R15.

Рулевое управление:

  • механизм — червячного типа;
  • передаточное число — 20-21;
  • объем заливаемого масла — 0,25 л.

Тормозная система:

  • тип — гидравлическая, барабанная;
  • стояночный тормоз — трансмиссионный;
  • объем жидкости — 0,52 л.

В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.

prouazik.ru

Уаз 3909 заправочные емкости – Заправочные объёмы – Приложения – УАЗ

Параметр Модель автомобиля
31512 3741 3962 2206 3303 3909 3153 33036 39094 39095
Топливные баки  
левый (основной) 39 56 56 56 56 56 39 56 56 56
правый (дополнительный) 39 30 30 30 56 30 39 56 30 56
Система охлаждения двигателя (включая отопитель) 12,5- 12,7 13,2- 13,4 14,4- 14,6 14,4- 14,6 13,2- 13,4 14,4- 14,6 12,5- 12,7 13,2- 13,4 13,3- 13,4 13,2- 13,4
Смазочная система двигателя(включая масляный фильтр и масляный радиатор) 5,8
Картер коробки передач 1,0
Картер раздаточной коробки 0,7
Картер рулевого механизма 0,25 (типа винт-шариковая гайка-сектор — 0,5)
Система гидроусилителя рулевого механизма 1,1
Картеры мостов (каждый) 0,85
Картеры мостов с бортовыми передачами (каждый) 1,0
Картеры бортовых передач (каждый) 0,3
Амортизаторы (каждый) 0,320 (0,345; 0,295 — в зависимости от конструкции)
Система гидравлического привода тормозной системы 0,52
Система гидравлического привода сцепления 0,18
Бачок насоса омывателя ветрового стекла 2

uaz.service-manual.company

УАЗ 3909 — технические характеристики и устройство

УАЗ-3909 фургон «Фермер» – автомобиль вагонного типа, популярный среди потребителей. Это грузопассажирское полноприводное транспортное средство, имеющее боковые одностворчатые дверки и двустворчатые двери сзади.

Общее описание

Фермер УАЗ-3909 – автомобиль на семь посадочных мест с объемным грузовым отсеком. Он имеет цельнометаллический кузов и частичное остекление. Транспортное средство характеризуется повышенной проходимостью, что очень актуально для отечественных дорог.

УАЗ-3909 не порадует своих пользователей обширной комплектацией. Это утилитарный фургон, который отличается повышенной надежностью в любых условиях эксплуатации.

Размеры и компоновка УАЗ-3909

Технические параметры

Основные технические характеристики УАЗ-3909 представлены в следующей таблице:

Колесная формула 4х4
Габариты (ДхШхВ) 4,39х1,94х2,064 м
Колесная база 2,3 м
Клиренс 20,5 см
Глубина брода, который удается преодолеть 50 см
Количество мест 7
Масса снаряженного УАЗ-3909 1,9 т
Полная масса 2,83 т
Грузоподъемность 925 кг
Коробка передач Механическая, 5 ступеней
Емкость топливного бака 77 л
Тормозная система Дисково-барабанная, двухконтурная, оборудованная вакуумным усилителем

Система питания топливом УАЗ-3909 и других моделей

Двигатель автомобиля

На автомобиль устанавливаются как дизельные, так и бензиновые двигатели. Они обладают хорошими мощностными характеристиками, что обеспечивает надежную работу автомобиля. Бензиновый мотор имеет объем 2,7 л и мощность 94,1 кВт, дизельный – 2,3 л и 83,8 кВт соответственно.

Первый вариант нетребователен к качеству топлива, отличается стойкостью и надежностью. Дизельный мотор разработан ведущими конструкторскими компаниями, что позволило воплотить в нем лучшие решения. Он состоит из большого количества деталей и оригинальных узлов, что обеспечивает ему лучшие характеристики.

Видео по теме: УАЗ-3909 — полный обзор

specnavigator.ru

Марка автомобиля ВАЗ УАЗ ГАЗ
LADA 4х4 ВАЗ-2105-07 LADA SAMARA ОКА УАЗ-469 редукторные мосты УАЗ-Patriot УАЗ-452 ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3110
Система охлаждения двигателя ТОСОЛ (литр) 10,7 8,65 7,8 4,8 13 12 13,4 9,7/11,5 10,5
Система смазки двигателя (литр) 3,75 3,75 3,5 2,5 5,8 7 5,8 6 6
Коробка передач 4 ст. (литр) 1,35 1,8 1 0,95
Коробка передач 5 ст (литр) 1,6 1,6 3,3 2,5 1,2 1,2
Раздаточная коробка ТАД-17 0,79 0,7 0,8 0,7
Система гидропривода тормозов РОСА 0,535 0,382 0,435 0,55 0,52 0,56 0,7 0,52 0,6
Картер переднего моста ТАД-17 1,15 1 1,5 0,85
Картер заднего моста ТАД-17 1,3 1,3 1 1,33 0,85 3 1,65
Система гидроусилителя рулевого управления 1,7 1,25 1,6
Картер рулевого механизма ТАД-17 0,18 0,215 0,25 0,25 0,55 0,4
Гидравлический привод выключения сцепления РОСА 0,2 0,18 0,18 0,18 0,2 0,18
Количество смазки в ступице переднего колеса ЛИТОЛ 0,065 0,3 0,3 0,3 0,27 0,15
Количество смазки в ступице заднего колеса ЛИТОЛ (гр.) 85гр 66гр
Количество смазки в наружнем шарнире ШРУС 40см3 30см3
Количество смазки в внутреннем шарнире ШРУС 80см3

ag.845-93.ru

Замена масла двигателя — бортжурнал УАЗ 3909 Ватрушка 1994 года на DRIVE2

В тот же день менял масло.

Со слов прежнего владельца, масло менялось недавно. Но я как-то., не то что не доверяю, но скорее предпочитаю знать, на чём работает мой движок. Тем паче, дело не хитрое. Более того, решил систему еще и промыть. Промывочное взял Лукойл для бензиновых двигателей, моторное — Shell Helix 10W-40. Еще пару фильтров: один под промывку, другой под замену.

Промывка по инструкции. Ушла одна канистра. Примечательно: на старом масле (на вид оно было густое) давление держалось на 2 кгс/см2, на промывке и после — 3 кгс/см2.

Вышла небольшая заминка с объёмом масла. В литературе, по крайней мере, в той что мне попадалась, объём масляной системы 5,8л (с масляным радиатором). Здесь радиатора нет. Залил примерно 4,2литра, а уровень по щупу после прогонки стал примерно на 12мм выше верхней отметки. Думал, неужели масляный радиатор содержит (содержал бы, если б был) не менее 2л масла? Или косяк с щупом? Посоветовали искать разгадку тут и тут.

Ответ нашёл: расстояние от опоры резинки, которая садится на блок, до торца щупа 283 мм, теперь метки от торца щупа: мин — 13 мм, мах — 40 мм. Расстояния на моём щупе были больше. Попробовал передвинуть резинку к концу щупа — медленно, но поддавалась, и в одном положении она, щелкнув, упёрлась, как-будто сев на своё место. Замерил расстояния — точно, все сошлись. Проверил уровень масла — точно по отметке MAX.

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заправочные емкости уаз

УАЗ 452 Д (разг. Головастик)УАЗ-452Д (разг. Головастик)— советский малотоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 0,8 т, выпускавши…НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет.Сколько нужно покупать масла для двигателя, совет новичкам Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/to-na-novom…Какое масло заливать в двигатель?Рассказываются признаки хорошего мала, когда менять масло, о промывочном масле. Это будет полезно любому…Масло в МТЗ 80 сколько и кудаЕмкость ПЭТ для топлива. Тест на прочность. Сан Енерджи Трейд SwimerРезервуар для топлива, ГСМ, AdBlue и прочих не взрывоопасных жидкостей. Высочайшее качество материалов и уника…Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.Всем владельцам коробки полонез фиат посвящается)) Какую марку масла нужно лить в коробку передач фиат…Заливаем трансмиссионное масло в КПП 5 ст на ВАЗ 2106Для тех кто не знает про заливку масла в КПП 5 ст. на ВАЗ классике. Приятного просмотра !обмануть глонасс GPS. Слив топлива . или как слить топливов наше время все более менее грамотные и считающие средства люди, устанавливают систему мониторинга на…Заправка авто кондиционера своими рукамиВоенные мосты на УАЗ Hunter установлены!Первые впечатления,после замены спайсеров на военные мосты,на УАЗ Hunter.Гражданские и военные мосты в одной луже на одной машине, через год.УАЗИК НА ВОЕННЫХ МОСТАХ ТРАКТОРНАЯ РЕЗИНА И ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР.Это мой первый Оффроуд автомобиль,дизельный уаз,мотор 617 мерс 3.0. раздатка газ 69, военные мосты,гидроусилите…Заправка метаном дома из сетевой трубы

По всем вопросам: Email: [email protected] 1. Оборудование для заправки автомобиля метаном (природным газом) в домашн…

Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКАЗамена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКА.Реальный расход бензина на УАЗ ПАТРИОТ 2017

Отправить.

avtoclubvideo.ru

Параметры автомобилей УАЗ-2206 и УАЗ-3909

_____________________________________________________________________________

Параметры автомобилей УАЗ-2206 и УАЗ-3909

Автомобиль УАЗ-2206

Автомобиль УАЗ-2206 – это двухосный микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, который предназначен для перевозки

пассажиров и грузов.

Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию, цельнометаллический кузов и отличается простотой в обслуживании, высокой работоспособностью и

ремонтопригодностью.

Микроавтобус вмещает в себе до девяти пассажиров или одну тонну груза.

Автомобиль УАЗ-2206 оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 литра, который имеет мощность 112 лошадиных сил, а также пятиступенчатой

механической коробкой передач.

Он достаточно экономичен в расходе топлива, на 100 километров тратит всего

13,5 литров.

Большая емкость топливного бака (77 литров) обеспечивает возможность осуществления длительных поездок без дозаправки, что особенно актуально в условиях

отдаленных населенных пунктов.

Автомобиль УАЗ-2206 изготавливают в кузовном варианте. Микроавтобус свободно может передвигаться по бездорожью.

Кузов этой модели может быть оборудован двухстворчатой задней дверью и одностворчатыми боковыми дверьми. Существуют несколько

вариантов внутреннего пространства микроавтобуса.

Пассажирский салон модели может отделяться

перегородкой, в которой расположено окно.

Технические характеристики и показатели микроавтобуса УАЗ-2206

Масса перевозимого груза (включая водителя и пассажиров), кг — 870

Число мест (включая место водителя) — 8-11

Полная масса автомобиля, кг — 2850

Распределение полной массы, кг:

— на передний мост — 1350— на задний мост — 1500

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1840

Наибольшая скорость при полной массе, км/ч — 110

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м — 6,3

Наименьший радиус поворота по внешней точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м — 6,8

Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем, град — 30

Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м — 0,7

Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км — 17,6

Двигатель — четырехтактный, карбюраторный

Число цилиндров — 4

Порядок работы — 1-2-4-3

Диаметр цилиндра, мм — 92

Ход поршня, мм — 92

Рабочий объем, л — 2,445

Степень сжатия — 7.0

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин1, кВт (л.с.) — 55,9 (76)

Максимальный крутящий момент при 2200-2500 мин1, Нм (кг/см) — 159,8 (16,3)

Система питания — с принудительной подачей топлива и подогревом рабочей смеси

Сцепление автомобиля УАЗ-2206 — фрикционное сухое с гасителем крутильных колебаний

Число ведомых дисков — 1

Момент, передаваемый сцеплением, Нм (кг/см) — 333-392 (34-40)

Шлицы ступицы ведомого диска:

— профиль прямобочный— число шлицев — 10— наружный диаметр, мм — 35— внутренний диаметр, мм — 28,5

— ширина впадины, мм — 5,4

Диаметр фрикционной накладки, мм:

— наружный — 254— внутренний — 150

Коробка передач — четырехступенчатая, трехходовая, трехвальная

Раздаточная коробка:

Управление — двумя рычагамиТип шестерен — прямозубые

Передаточные числа:

— прямая передача — 1,00— понижающая передача — 1,94

Карданная передача — открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущие мосты — одноступенчатые

Подвеска автомобиля — на четырех продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с четырьмя гидравлическими телескопическими

амортизаторами

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

Тормозная система — Рабочие колодочные тормоза, с раздельными ветвями гидропривода на передние и задние колеса от двухкамерного главного

цилиндра с вакуумным усилителем.

Автомобиль УАЗ-3909

Автомобиль УАЗ-3909 – это модель вагонного типа с колесной формулой 4х4, которая предназначена для грузовых и пассажирских

перевозок.

Он представляет собой фургон с двойной кабиной цельнометаллического типа. Максимальная скорость, которую способен

развить автомобиль, — 127 км/ч.

При этом всмешанном цикле автомобиль расходует 13,5 литров бензина на 100 километров. Автомобиль

оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря высокому клиренсу и увеличенному диаметру колеса автомобиль УАЗ-3909 может проходить в брод через водные препятствия глубиной до 50 см, он легко справляется с любыми препятствиями и отличается

великолепной управляемостью даже в сложных условиях.

Салон автомобиля продуман таким образом, чтобы водителю и пассажирам было в нем

максимально комфортно.

Автомобиль УАЗ-39091 имеет цельнометаллическую пятиместную кабину с тремя боковыми одностворчатыми дверями и металлическую или деревянную

платформу со съемным тентом или без него.

Автомобиль УАЗ-3962 — санитарный, с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа, разделенным перегородкой на кабину водителя и санитарный

отсек, имеющий боковую и двухстворчатую заднюю двери.

Завод УАЗ выпускает и другие модификации, исполнения, комплектации автомобилей, отличающиеся различным сочетанием перечисленных и друг их

конструктивных признаков, разной степенью комфортабельности.

Технические и рабочие характеристики автомобиля УАЗ-3909

Колесная формула — 4 х 4

Количество мест — 7

Длина, мм — 4440

Ширина, мм — 1940

Высота, мм — 2101

Колесная база, мм — 2300

Дорожный просвет, мм — 220

Глубина преодолеваемого брода, мм — 500

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1905

Полная масса, кг — 2830

Грузоподьёмность, кг — 925

Двигатель — бензиновый, ЗМЗ-4091

Топливо — бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л. — 2,7

Максимальная мощность, л.с.(кВт) — 112 (82,5) при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм — 208 при 3000 об/мин

Максимальная скорость, км/ч — 127

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км — 13,5

Емкость топливных баков, л — 77

Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая коробка с синхронизаторами включения всех передач переднего хода

Раздаточная коробка — 2-ступенчатая

Ведущие мосты — одноступенчатые

Картер главной передачи — с разъемом в вертикальной плоскости, составной

Главная передача — коническая со спиральным зубом

Передаточное число главной передачи — 4,625

Карданная передача — открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипниках

Сечение валов:

— заднего — трубчатое— переднего — переменное, состоит из трубы и сплошного вала

Диаметр трубы карданных валов, мм — 45

Диаметр сплошной части (прутка) переднего карданной вала, мм — 25,5

Тормозная система — двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная

Шины — 225 / 75 R 16

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

avtosteh.ru

Начало производства: январь 1996
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. грузопассажирский
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 76
Объем двигателя, куб. см.: 2445
Объем двигателя, л.: 2.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 74
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 155/2500
Максимальная скорость, км/ч: 110
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: барабанные
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 1940
Высота, мм: 2100
Колесная база, мм: 2300
Колея колес спереди, мм: 1445
Колея колес сзади, мм: 1445
Количество мест: 7
Размер шин: 215/90R15
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 86
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

tsm-co.ru

Количество заправки масла и жидкостей в УАЗ Хантер

Сегодня выбор смазочных материалов огромен. С одной стороны это плюс, с другой минус. Новичкам сложно определиться с выбором. Ведь от качества масла зависит не только работа узла, для которого оно предназначено, но и машины в целом. Жидкости отличаются параметрами, производителями, стоимостью и другими характеристиками.

Какое масло лучше использовать для автомобиля UAZ Hunter? Это вполне логичный вопрос, возникающий перед многими владельцами. Для начала стоит изучить рекомендации производителя. Он, учитывая особенности транспортного средства и его систем, предъявляет свои требования к смазочным материалам. Приобрести такие же масла, как указано в книжке по ремонту эксплуатации, не всегда удается. В таком случае необходимо подбирать смазки со схожими характеристиками. Для замены масла в двигателе данной модели можно использовать  аналог марку 10W-40. По своим параметрам он даже лучше оригинала.

Чтобы наполнить систему смазки мотора, потребуется 6,5 л масла. Проводится процедура один раз в 16 тысяч км или в сезон. Промывка системы не обязательна. Касается это тех случаев, когда применяется одна и та же жидкость и степень ее загрязнения низкая.

Заправочные объемы и марки ГСМ UAZ Hunter

Место заправки и смазки

Объем заправки, литров

Наименование материала

Топливные баки 2×36 Автомобильный бензин АИ-91, АИ-92, «Премиум-95»
Система смазки двигателя 12,5 G11 (зеленый). Охлаждаюиря жидкость ОЖ-40 »Лена», ОЖ-65 «Лена», Тосол-А40М, Тосол-А65М, Shell safe
Система смазки двигателя 5W40 A3/B4 6,5 5W30 A3/B4

10W40

10W40 A3/B3

15W40 A3/B3

Дифференциал, задний 1,4 75W90 Всесезонно: ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И, SAE 85W, SAE 90. В холодное время года: ТСп-10, SAE 75W по API GL-3
Дифференциал, передний 1,5
Коробка передач, ручная 5/1 2,5 SAE 85W-90 no API 6L-5
Раздаточная коробка 0,8 75W90
Гидравлическая система сцепления 0,18 DOT 4
Гидроусилитель рулевого управления 1.22 GM-6137 (Dexron HD). GM-6297 (Dexron IIIF).

ATF HE, Shell ATF XS, GM-6417 (Dexron IIIG) EZL 998

Гидравлическая тормозная система 0,6 Тормозная жидкость «Томь», «Роса», «Роса-3», «Роса Дот-4»,

SAE 1703F, DOT-4

Литол-24, литиевая смазка NLGJ 3

Рессоры Смазка графитная УСсА, литиевая смазка NLGJ 3
Резиновые уплотнители Графитная пудра, Barbatia Grease 2
Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 5 Жидкость «Обзор», *Автоочиститель стекол-2»

Количество заправки масла и жидкостей в УАЗ Хантер was last modified: Январь 18th, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка...

polomkiauto.ru

Объем масла в уаз коробке

Главная » Статьи » Объем масла в уаз коробке

Давайте ответим на вопросы, связанные с заливкой масла в различные узлы и агрегаты автомобиля УАЗ «Буханка».

Сколько масла заливается в двигатель в УАЗ «Буханка»? Для хорошей работы двигателя рекомендуется заливать до 7 литров полусинтетического моторного масла. Степень вязкости — 10W-40.

При доливке масла проверяйте его уровень щупом. Замена масла проводится каждые 10000 километров пробега или раз в год.

В коробку переключения передач заливается до 1 литра трансмиссионного синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 стандарта GL-4. Замена производится каждые 45000 километров пробега автомобиля.

В раздаточную коробку «Буханки» заливается 0,7 литра масла аналогичного маслу коробки передач. Заменить при пробеге в 45000 километров.

В редукторы переднего и заднего мостов заливается минеральное гипоидное масло (GL-5) с вязкостью 80W-90 по 0,85 литра. Менять масло каждые 45000 километров.

Заметим что частоту замены следует выбирать ориентируясь не только на указанные в рекомендациях сроки и километраж, но и на состояние автомобиля и условия его эксплуатации.

buhanka-uaz.ru

Заправочные объёмы

Параметр Модель автомобиля
31512 3741 3962 2206 3303 3909 3153 33036 39094 39095
Топливные баки  
левый (основной) 39 56 56 56 56 56 39 56 56 56
правый (дополнительный) 39 30 30 30 56 30 39 56 30 56
Система охлаждения двигателя (включая отопитель) 12,5- 12,7 13,2- 13,4 14,4- 14,6 14,4- 14,6 13,2- 13,4 14,4- 14,6 12,5- 12,7 13,2- 13,4 13,3- 13,4 13,2- 13,4
Смазочная система двигателя(включая масляный фильтр и масляный радиатор) 5,8
Картер коробки передач 1,0
Картер раздаточной коробки 0,7
Картер рулевого механизма 0,25 (типа винт-шариковая гайка-сектор - 0,5)
Система гидроусилителя рулевого механизма 1,1
Картеры мостов (каждый) 0,85
Картеры мостов с бортовыми передачами (каждый) 1,0
Картеры бортовых передач (каждый) 0,3
Амортизаторы (каждый) 0,320 (0,345; 0,295 - в зависимости от конструкции)
Система гидравлического привода тормозной системы 0,52
Система гидравлического привода сцепления 0,18
Бачок насоса омывателя ветрового стекла 2

uaz.service-manual.company

Сколько Масла В Коробке Уаз 469 ~ VESKO-TRANS.RU

Технические свойства автомобиля УАЗ 469

Пользующийся популярностью до настоящего времени российский внедорожник

Автомобиль завышенной проходимости УАЗ 469, показавшийся в нашей стране сначала 70 годов ХХ века, длительное время оставался наилучшим российским джипом. Благодаря высокой надежности, ремонтопригодности в полевых условиях и низкой цене этот неприхотливый трудяга до сих пор остается для многих эталоном полноприводного автомобиля.

Вправду, в какую еще машину можно залить мутную коричневатую жижу, именуемую бензином марки А-72, отработанное моторное масло и касторку заместо тормозной воды, и после чего проехать всю нашу величавую страну из конца в конец, не угробив движок и тормозную систему. Замена масла в коробке передач рено логан. Технические свойства УАЗ 469 уникальны, они позволяют эксплуатировать данный джип в таких критериях, которые убивают хоть какой другой автомобиль.

Есть у «козлика» и недочеты, а именно, брезентовый тент заместо обычной крыши и слабенькая печка, заставляющие щелкать зубами при поездках в зимнее время года. Ответ на вопрос о том, сколько масла в коробке передач на 16-ти клапанной ваз-2112. Сколько масла лить при замене?. Замена масла в раздаточной коробке уаз | автолюбители. Зато они с лихвой компенсируются пониманием того факта, что по дороге не застрянешь в сугробе и не отморозишь для себя конечности.

Основные характеристики кузова и двигателя

Короткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

  • кузов — металлической, открытый;
  • тип — рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест — 7;
  • количество дверей — 5;
  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 (1785) мм;
  • высота — 2050 (2015) мм;
  • база — 2380 мм;
  • клиренс — 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки — 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой — 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков — 78 л.;
  • наибольшая скорость — 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода — 0,7 м;
  • наибольший преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром — 57°;
  • наибольший преодолеваемый подъем при полной нагрузке — 31°.

С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.

На армейские модели ставили тот же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, потому мотор имеет другой индекс — УМЗ 41416.

  • тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров — 4;
  • размещение — рядное, вертикальное;
  • порядок работы — 1-2-4-3;
  • поперечник цилиндра — 92 мм;
  • ход поршней — 92 мм;
  • рабочий объем мотора — 2,5 л;
  • степень сжатия — 6,7;
  • мощность — 75 л. с.;
  • наибольший вращающий момент — 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
  • наибольший расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
  • объем охлаждающей воды (ОЖ) — 13 л;
  • рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
  • обычное давление масла на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
  • обычное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.

Замена масла в коробке УАЗ 469 79г.в

Решил поменять масло. Уаз 469, 31512, замена масла в кпп и раздатке уаз patriot; замена масла в кпп и раздатке уаз patriot. Сколько масла в коробке ваз- 2112 16 клапанов объём в кпп. И вот что увидел. Сколько масла в коробке передач ваз/lada 2110. Замена масла в коробке передач уаз | автолюбители. Новое залил ТАД 17.

УАЗ Замена масла в мосту

Отчетное видео по маслу Сastrol 80w90 GL-5 Ресурс масла в КПП УАЗ Патриот Сastrol 80w90 GL-5 Почему туго .

Под капотом у 469 модели

Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления

Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.

Технические характеристики КПП:

  • тип — 4-ступенчатая, механическая;
  • синхронизаторы — на 3 и 4 передачах.
  • 1 передача — 4,12;
  • 2 передача — 2,64;
  • 3 передача — 1,58;
  • 4 передача — 1,00;
  • задняя передача — 5,22;
  • масса КПП без смазки — 33,5 кг;
  • объем масла в КПП — 1 л.

Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.

  • прямая передача — 1,00;
  • пониженная передача — 1,94;
  • отбор мощности — до 40%;
  • масса с ручным тормозом, без смазки — 37,4 кг;
  • объем заливаемого масла — 0,7 л.

Карданная передача — 2-вальная, открытая.

  • передний — 2-шарнирный, комбинированный;
  • масса переднего вала — 6,9 кг;
  • задний — 2-шарнирный, трубчатый;
  • масса заднего вала — 8,25 кг.
  • тип — разъемные, с редукторами на всех колесах;
  • передаточное число — 5,38;
  • передаточное число главной передачи — 2,77;
  • передаточное число колесных редукторов — 1,94;
  • масса переднего моста — 140 кг;
  • масса заднего моста — 121,5 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 1 л;
  • объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор — 0,3 л.
  • тип — разъемные;
  • передаточное число главной передачи — 5,13;
  • масса переднего моста — 120 кг;
  • масса заднего моста — 100 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост — 0,85 л.

Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

  • подвеска — жесткая, рессорная;
  • рессоры — 7-9-листовые, эллиптические;
  • амортизаторы — телескопические, двустороннего действия;
  • колеса — стальные, штампованные;
  • шины — камерные;
  • рекомендованный размер шин — 215/90 R15.
  • механизм — червячного типа;
  • передаточное число — 20-21;
  • объем заливаемого масла — 0,25 л.
  • тип — гидравлическая, барабанная;
  • стояночный тормоз — трансмиссионный;
  • объем жидкости — 0,52 л.

В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.

vesko-trans.ru

Замена масла в коробке передач уаз

Замена масла ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло. Рекомендуем совместить эту операцию с заменой масла в раздаточной коробке .

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия, подставив емкость объемом не менее 2 л.

Сливаем масло.

Если отработавшее масло темного цвета* или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего заворачиваем пробку, очистив ее магнит от стальной стружки. Затем…

…шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку заливного отверстия (для наглядности передний карданный вал снят).

Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла (70–80 %) с керосином или дизельным топливом (20–30 %) и заворачиваем пробку заливного отверстия.

Включив первую передачу, пускаем двигатель на 2–3 мин. Полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин). Очищаем еще раз пробку сливного отверстия и заворачиваем ее.

Масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным маслом в объеме 1 л (1,3 л для пятиступенчатой коробки). Заворачиваем пробку заливного отверстия.

В процессе эксплуатации возможно забрасывание части масла из коробки передач в раздаточную коробку через подшипник вторичного вала. При этом уровень масла в коробке передач может понизиться (до 8 мм) относительно нижней кромки заливного отверстия. Доливать масло в этом случае не обязательно.

avtolyubiteli.com

www.metlon.ru


Смотрите также