Звенят клапана при разгоне


основные причины. Правила устранения проблемы

Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях стучат "пальцы" при разгоне, но эта проблема часто игнорируется. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают куда более серьезные проблемы. При этом определить причины появления стуков, а также исправить эту проблему автолюбители самостоятельно не могут. Давайте рассмотрим причины этих неприятных водительскому уху звуков, а также узнаем, как устранить данные проблемы с мотором.

Стук пальцев

Из двигателя, который работает под нагрузкой, могут доноситься звонкие металлические звуки. Они исчезают при наборе определенной скорости. Механики старой школы скажут, что это стучат "пальцы" при разгоне. Однако водитель удивится, и будет полностью прав: к "пальцам", установленным в поршнях, звук никакого отношения не имеет.

Природа этого стука носит другой характер. Он вызывается детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгорать неправильно. Взрывная волна в камере сгорания отражается от поршня и от стенок цилиндра. При этом создаются те самые звонкие металлические стуки, в которых специалисты слышат стук "пальцев".

Почему "пальцы"?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном моторе идет последовательно. Возле свечи зажигания разгорается пламя, и постепенно оно заполняет весь цилиндр. Но есть и другой вариант горения – детонационный. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит резко. При этом повышается давление и температура. Этот самый взрыв и называют детонацией. Вот почему водитель слышит стук – он исходит от взрывной волны. Правильное сгорание подразумевает скорость распространения огня до 30 м/с. Давление газов растет постепенно. При таком сгорании пламя заполняет цилиндр постепенно. Газы давят на поршень мягко. Не возникает стуков газа о стенки камер сгорания, так как никакого взрыва нет. Если скорость горения больше, то это и есть предпосылки для детонации. Кстати, данное явление очень вредно для двигателя.

Детонация – что это?

Если стучат "пальцы" при разгоне, то это говорит о детонации в двигателе. Таковой называют мгновенный и очень разрушительный по своей силе взрыв любых воспламеняющихся веществ после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ для двигателей автомобилей – это быстрое выгорание смеси бензинов и воздуха. Возникает, когда мотор работает под нагрузкой на низких оборотах и некачественном топливе. Этот процесс сопровождается стуками, вибрацией, повышением температуры. В результате стучат "пальцы" при разгоне (ВАЗ-2112 в том числе).

Почему возникает детонация?

Октановое число горючего – это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия. Другими словами, это детонационная стойкость.

Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно высокая, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание – это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления – недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания. Еще одна причина, почему стучат "пальцы" в двигателе при разгоне, – это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная. Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат "пальцы" на разгоне именно из-за перегрузок силового агрегата. Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг.

Еще о причинах стука

Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Когда водитель выжимает педаль акселератора в пол для резкого набора оборотов, к примеру с одной до шести тысяч, тогда водитель услышит, как стучат "пальцы" при разгоне («Приора» не является исключением).

Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры больше топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации. Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.

Типовые причины звона "пальцев" при нормальной работе ДВС

Если стучат "пальцы" при разгоне в «Калине», возможно, вышел из строя ДМРВ. Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина – неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет сгорать максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания. Если стучат "пальцы" при разгоне на «Форде Фокусе», то, возможно, вышел из строя датчик гашения детонации. Обязательно стоит проверить данный элемент. Если он перестал работать, его следует заменить.

Некачественное топливо – это причина всех бед, которые случаются с автомобилями. Об этом уже подробно описано выше. Нужно заметить, что стук пальцев – это не всегда проблема, которая сформировалась в процессе использования автомобиля. Случаются ситуации, когда машина уже с завода идет с неверно подключенными датчиками. В итоге это приводит к детонациям и стукам. Такая проблема особенно опасна, потому как двигатель находится на обкатке и детонация для него особенно вредна. Ее следует исключить.

Последствия

Детонация может вызывать непоправимые последствия для двигателя. Это прогары и другие повреждения клапанов, поломки поршневых колец.

В этот момент двигатель испытывает огромные тепловые и механические нагрузки. Плавятся кромки поршней, разламываются перемычки между кольцами. Также достается и шатунным вкладышам.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, которые реагируют и подавляют данное разрушительное явление.

Как только детонация возникает, мембрана датчика фиксирует напряжения, величина которых зависит от частоты и от амплитуды взрывной волны в цилиндре. Исполнительная система принимает сигнал с сенсора и изменяет алгоритм работы системы зажигания. Если у вас стучат "пальцы" при разгоне («Таврия»), причины этого явления могут быть в бензине, настройке карбюратора, угле зажигания. Самый простой способ избежать детонации – предотвратить преждевременное воспламенение. Также можно увеличить обороты мотора. При управлении рекомендуется повышать обороты плавно. Если нужен резкий старт, то специалисты рекомендуют раскрутить мотор до старта, а затем начать движение. Снизить детонацию можно методом подбора калильного числа свечей. В этом случае рекомендуется использовать более горячие свечи. Они будут сжигать всю топливную смесь без остатка, и никаких турбулентностей не будет.

Заключение

Детонация всегда возникает неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат "пальцы", стоит воспользоваться этими рекомендациями, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, тогда стоит обратится за помощью в СТО.

PDH Курсы онлайн. PDH для профессиональных инженеров. PDH Engineering.

"Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экология или экономия энергии

курсов. "

Рассел Бейли, П.Е.

Нью-Йорк

"Это укрепило мои текущие знания и дополнительно научило меня нескольким новым вещам

, чтобы выставить меня на новые источники

информации."

Стивен Дедук, П.Е.

Нью-Джерси

"Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были

очень быстро отвечают на вопросы.

Это было на высшем уровне. Будет использовать

снова. Спасибо. "

Блэр Хейворд, П.Е.

Альберта, Канада

"Простой в использовании сайт.Хорошо организовано. Я действительно буду использовать ваши услуги снова.

Я передам вашу компанию

имя другим на работе. "

Рой Пфлайдерер, П.Е.

Нью-Йорк

"Справочный материал был превосходным, и курс был очень интересным, особенно, поскольку я думал, что я уже был знаком

с подробной информацией о Канзасе

Городская авария Хаятт."

Майкл Морган, П.Е.

Техас

"Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится возможность просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс

информативно и полезно

в моей работе. "

Уильям Сенкевич, П.Е.

Флорида

"У вас есть большой выбор курсов, и статьи очень информативны.Вы

- лучшее, что я нашел ".

Рассел Смит, П.Е.

Пенсильвания

"Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко заработать PDH, предоставив время для обзора

материал. "

Jesus Sierra, P.E.

Калифорния

"Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы.На самом деле,

человек учится больше

от сбоев. "

John Scondras, P.E.

Пенсильвания

"Курс был хорошо составлен, и использование конкретных примеров эффективно

способ обучения. "

Джек Лундберг, П.Е.

Висконсин

"Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; i.э., разрешив

студент пересмотреть курс

материал до оплаты и

получает викторину. "

Арвин Свангер, П.Е.

Вирджиния

"Спасибо за предложение всех этих замечательных курсов. Я, конечно, выучил и

очень понравилось. "

Мехди Рахими, П.Е.

Нью-Йорк

"Я очень рад предложениям курса, качеству материала и простоте поиска и

принимает ваш он-лайн

курсов."

Уильям Валериоти, П.Е.

Техас

"Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. Курс был прост в использовании. Фотографии в основном обеспечивали хорошее визуальное отображение

обсуждаемых тем. "

Майкл Райан, П.Е.

Пенсильвания

"Именно то, что я искал. Нужен 1 кредит по этике и нашел его здесь."

Gerald Notte, P.E.

Нью-Джерси

"Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я очень рекомендую его

для всех инженеров. "

Джеймс Шурелл, П.Е.

Огайо

"Я ценю вопросы" реального мира "и имеют отношение к моей практике, и

не основано на некоторых неясных раздел

законов, которые не применяются

- "нормальная" практика."

Марк Каноник, П.Е.

Нью-Йорк

"Большой опыт! Я многому научился возвращаться к своему медицинскому устройству.

организации. "

Иван Харлан, П.Е.

Теннесси

«Материал курса имел хорошее содержание, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

Евгений Бойл, П.E.

Калифорния

"Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представленной,

и онлайн формат был очень

доступны и легко

использовать. Большое спасибо. "

Патриция Адамс, П.Е.

Канзас

"Отличный способ достичь соответствия требованиям PE Continuation Education в течение срока действия лицензии."

Джозеф Фриссора, П.Е.

Нью-Джерси

"Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает провести печатную викторину в течение

Обзор текстового материала. Я

также оценили просмотр

фактических случаев. "

Жаклин Брукс, П.Е.

Флорида

"Документ Общие ошибки ADA при проектировании объектов очень полезен.

Тест

требовал исследования в

документ , но ответы были

легко доступны. "

Гарольд Катлер, П.Е.

Массачусетс

"Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за то, что у вас есть выбор

в транспортной инженерии, которая мне нужна

для выполнения требований

PTOE сертификация."

Джозеф Гилрой, П.Е.

Иллинойс

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований Delaware PG».

Ричард Роудс, П.Е.

Мэриленд

"Многому научился с защитным заземлением. До сих пор все курсы, которые я выбрал, были великолепны.

Надеюсь увидеть больше 40%

дисконтных курсов."

Кристина Николас, П.Е.

Нью-Йорк

"Только что закончили экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением ждем дополнительных

курсов. Процесс прост и

намного эффективнее, чем

приходится путешествовать. "

Деннис Мейер, П.Е.

Айдахо

"Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов

Инженеры, чтобы получить единицы PDH

в любое время.Очень удобно. "

Пол Абелла, П.Е.

Аризона

"Пока это было здорово! Будучи полной матерью двоих детей, у меня не так много

время для исследования, где

получить мои кредиты от. "

Кристен Фаррелл, П.Е.

Висконсин

"Это было очень познавательно и познавательно.Легко , чтобы понять с иллюстрациями

и графики; определенно делает это

легче поглотить все

теории. "

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

"Хороший обзор принципов полупроводника. Мне понравилось проходить курс в

мой собственный темп во время моего утра

метро добираться

на работу."

Clifford Greenblatt, P.E.

Мэриленд

"Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять

викторина.

.
Руководство по клапанам - Клапаны - это механические устройства, которые контролируют поток и давление в системе или процессе.

Что такое клапаны?

Клапаны

- это механические устройства, которые контролируют поток и давление в системе или процессе. Они являются важными компонентами системы трубопроводов, которая транспортирует жидкости, газы, пары, шламы и т. Д.

Доступны различные типы клапанов: затвор, шар, заглушка, шар, бабочка, чек, диафрагма, зажим, сброс давления, регулирующие клапаны и т. Д.Каждый из этих типов имеет несколько моделей, каждая из которых имеет различные функции и функциональные возможности. Некоторые клапаны управляются самостоятельно, в то время как другие приводятся в действие вручную или с помощью привода, пневматического или гидравлического привода.

Функции от клапанов:

  • Остановка и запуск потока
  • Уменьшить или увеличить поток
  • Управление направлением потока
  • Регулирование потока или давления процесса
  • Сброс трубной системы от определенного давления

Существует множество конструкций, типов и моделей клапанов с широким спектром промышленного применения.Все они удовлетворяют одной или нескольким функциям, указанным выше. Клапаны являются дорогостоящими предметами, и важно, чтобы для этой функции был задан правильный клапан, и он должен быть изготовлен из материала, соответствующего рабочей жидкости.

Независимо от типа, все клапаны имеют следующие основные части: корпус, капот, трим (внутренние элементы), привод и уплотнение. Основные части клапана показаны на рисунке справа.

Корпус клапана

Корпус клапана, иногда называемый оболочкой, является основной границей клапана давления.Он служит основным элементом сборки клапана, потому что это каркас, который скрепляет все детали.

Корпус, первая граница давления клапана, противостоит нагрузкам давления жидкости из соединительных трубопроводов. Он принимает входной и выходной трубопроводы через резьбовые, болтовые или сварные соединения.

Концы корпуса клапана предназначены для соединения клапана с патрубком или соплом для оборудования с помощью различных типов концевых соединений, таких как приварные или цокольные, приварные, резьбовые или фланцевые.

Корпуса клапанов отлиты или выкованы в различных формах, и каждый компонент имеет определенную функцию и изготовлен из материала, подходящего для этой функции.

Клапан Капот

Крышка для отверстия в теле капота, и он является вторым наиболее важной границей клапана давления. Как и корпуса клапанов, крышки доступны во многих исполнениях и моделях.

Капот действует как крышка на корпусе клапана, отливается или выковывается из того же материала, что и корпус.Обычно он соединяется с корпусом резьбовым, болтовым или сварным соединением. Во время изготовления клапана внутренние компоненты, такие как шток, диск и т. Д., Помещаются в корпус, а затем крепится капот, чтобы удерживать все детали вместе внутри.

Во всех случаях крепление капота к корпусу считается границей давления. Это означает, что сварное соединение или болты, которые соединяют крышку с корпусом, являются элементами, удерживающими давление. Крышки клапанов, хотя и необходимы для большинства клапанов, представляют собой повод для беспокойства.Крышки могут усложнить изготовление клапанов, увеличить размер клапана, составить значительную часть стоимости клапана и стать источником потенциальной утечки.

Трим клапана

Съемные и заменяемые внутренние части клапана, которые входят в контакт с текучей средой, вместе обозначаются как Трим клапана . Эти детали включают седло (и) клапана, диск, сальники, проставки, направляющие, втулки и внутренние пружины. Корпус клапана, крышка, уплотнение и т. Д., Которые также входят в контакт с текучей средой, не считаются тримом клапана.

A Характеристики обрезки клапана определяются интерфейсом диска и седла и отношением положения диска к седлу. Из-за отделки, основные движения и управление потоком возможны. В конструкциях с вращательным движением диск скользит вплотную к седлу, вызывая изменение отверстия потока. В конструкциях с линейным движением диск поднимается перпендикулярно от седла, так что появляется кольцевое отверстие.

Детали отделки клапана могут быть изготовлены из разных материалов из-за различных свойств, необходимых для противостояния различным силам и условиям.На втулки и сальники не действуют те же силы и условия, что и на диск и седло (и) клапана.

Свойства текучей среды, химический состав, давление, температура, скорость потока, скорость и вязкость являются одними из важных факторов при выборе подходящих материалов отделки. Материалы отделки могут быть, а могут и не совпадать с материалом корпуса или крышки.

API 600 Трим клапана №

Клапанный диск и седло (и)

Диск

Диск - это деталь, которая позволяет, дросселирует или останавливает поток, в зависимости от его положения.В случае заглушки или шарового крана диск называется заглушкой или шариком. Диск является третьей наиболее важной границей первичного давления. При закрытом клапане на диск подается полное давление системы, и по этой причине диск является компонентом, связанным с давлением.

Диски обычно кованые, а в некоторых конструкциях с твердой поверхностью для обеспечения хороших свойств износа. Большинство клапанов названы, дизайн их дисков.

мест

Седло или уплотнительные кольца обеспечивают посадочную поверхность для диска.Клапан может иметь одно или несколько седел. В случае с шарообразным или поворотным обратным клапаном обычно имеется одно седло, которое образует уплотнение с диском для остановки потока. В случае задвижки есть два сиденья; один на стороне вверх по течению, а другой на стороне ниже по течению. Диск задвижки имеет две посадочные поверхности, которые входят в контакт с седлами клапана, образуя уплотнение для остановки потока.

Для повышения износостойкости уплотнительных колец поверхность часто подвергается жесткой обработке сваркой и последующей обработкой контактной поверхности уплотнительного кольца.Точная обработка поверхности посадочного места необходима для хорошей герметизации при закрытии клапана. Уплотнительные кольца обычно не считаются деталями, ограничивающими давление, поскольку корпус имеет достаточную толщину стенки, чтобы выдерживать расчетное давление, не полагаясь на толщину уплотнительных колец.

Стержень клапана

Шток клапана обеспечивает необходимое движение к диску, плунжеру или шару для открытия или закрытия клапана и отвечает за правильное расположение диска.Он соединен с маховиком клапана, приводом или рычагом на одном конце, а на другой стороне - с диском клапана. В запорных или шаровых клапанах линейное движение диска необходимо для открытия или закрытия клапана, в то время как в запорных, шаровых и дроссельных клапанах диск вращается для открытия или закрытия клапана.

Стебли обычно кованые и соединяются с диском резьбовыми или другими способами. Чтобы предотвратить утечку, в области уплотнения необходима тонкая обработка поверхности штока.

Существует пять типов стержней клапанов:

  • Подъемный шток с наружным винтом и хомутом
    Внешняя часть штока имеет резьбу, а часть штока в клапане гладкая.Резьба штока изолирована от проточной среды уплотнением штока. Доступны два разных стиля этих дизайнов; один с маховиком, прикрепленным к штоку, чтобы они могли подниматься вместе, а другой с резьбовой втулкой, которая заставляет шток подниматься через маховик. Этот тип клапана обозначен как "O. S. and Y." это общая конструкция для клапанов NPS 2 и более.
  • Подъемный шток с внутренним винтом
    Резьбовая часть штока находится внутри корпуса клапана, а уплотнение штока - вдоль гладкого участка, который подвергается воздействию атмосферы снаружи.В этом случае резьба штока находится в контакте с текучей средой. При вращении шток и маховик поднимаются вместе, чтобы открыть клапан.
  • Невыпадающий шток с внутренним винтом
    Резьбовая часть штока находится внутри клапана и не поднимается. Диск клапана движется вдоль штока, как гайка, если шток вращается. Стержневые нити подвергаются воздействию текучей среды и, как таковые, подвергаются воздействию. Вот почему эта модель используется, когда пространство ограничено для обеспечения линейного перемещения, а текучая среда не вызывает эрозии, коррозии или истирания материала штока.
  • Скользящий шток
    Этот шток клапана не вращается и не вращается. Он скользит внутрь и наружу клапана, чтобы открыть или закрыть клапан. Эта конструкция используется в ручных рычагах с быстро открывающимися клапанами. Он также используется в регулирующих клапанах, управляемых гидравлическими или пневматическими цилиндрами.
  • Поворотный шток
    Это часто используемая модель для шаровых, пробковых и дроссельных клапанов. Четвертьоборотным ходом штока откройте или закройте клапан.

В главном меню «Клапаны» вы найдете несколько ссылок на подробные (большие) изображения клапанов Rising и NON Rising Stem.

Уплотнение штока клапана

Для надежного уплотнения между штоком и крышкой необходима прокладка. Это называется упаковкой, и она снабжена, например, следующие компоненты:

  • Толкатель сальника, гильза, сжимающая набивку, сальником в так называемую сальниковую коробку.
  • Сальник, своего рода втулка, которая сжимала упаковку в сальник.
  • Сальниковая камера, камера, в которой упаковывается сжатый.
  • Упаковка, доступная в нескольких материалах, таких как тефлон, эластомер, волокнистый материал и т. Д.,
  • Заднее сиденье - это расположение сидений внутри капота. Он обеспечивает уплотнение между штоком и крышкой и предотвращает повышение давления в системе против заклинивания клапана, когда клапан полностью открыт. Задние сиденья часто применяются в задвижках и задвижках.

Важным аспектом срока службы клапана является уплотнительный узел. Почти все клапаны, такие как стандартные шаровые, шаровые, задвижки, пробки и дроссельные клапаны, имеют свою уплотнительную сборку, основанную на усилии сдвига, трении и разрыве.

Поэтому необходимо правильно выполнить упаковку клапана, чтобы предотвратить повреждение штока и потерю жидкости или газа. Если упаковка слишком слаба, клапан будет протекать. Если упаковка слишком тугая, это повлияет на движение и возможное повреждение штока.

Типовая уплотнительная сборка

1. сальника Follover 2. сальника 3. сальника с упаковкой 4. заднее сиденье

Совет по обслуживанию
: 1. Как установить сальник Уплотнение
по
: 2.Как установить сальник

Хомут клапана и гайка хомута

Хомут

Хомут соединяет корпус клапана или крышку с исполнительным механизмом. Верхняя часть хомута удерживает гайку хомута, гайку штока или втулку хомута, и шток клапана проходит через нее. Хомут обычно имеет отверстия, обеспечивающие доступ к сальниковой коробке, звеньям привода и т. Д. Конструктивно хомут должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать силы, моменты и крутящий момент, создаваемые приводом.

Yoke Nut

Гайка хомута - это гайка с внутренней резьбой, которая устанавливается в верхней части хомута, через который проходит шток.В задвижку, например, гайка Коромысло поворачивается и шток перемещается вверх или вниз. В случае клапанов Globe гайка фиксируется, и шток вращается через нее.

Привод клапана

Клапаны с ручным управлением обычно оснащены маховиком, прикрепленным к штоку клапана или гайкой хомута, который вращается по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы закрыть или открыть клапан. Таким образом, шаровые и задвижки открываются и закрываются.

Ручные, четвертьоборотные клапаны, такие как шаровые, заглушки или бабочки, имеют рычаг для приведения в действие клапана.

В некоторых случаях невозможно или не желательно приводить клапан в действие вручную с помощью маховика или рычага. Эти приложения включают в себя:

  • Большие клапаны, которые должны работать против высокого гидростатического давления
  • Клапаны должны эксплуатироваться с удаленного места
  • Когда время открытия, закрытия, дроссельной заслонки или ручного управления клапаном больше, чем требуется согласно критериям проектирования системы

Эти клапаны обычно оснащены приводом.
Привод в самом широком определении - это устройство, которое производит линейное и вращательное движение источника энергии под действием источника управления.

Основные приводы

используются для полного открытия или полного закрытия клапана. Приводы для управления или регулирования клапанов получают сигнал позиционирования для перемещения в любое промежуточное положение. Существует много различных типов приводов, но ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых приводов клапанов:

  • Зубчатые приводы
  • Электроприводы
  • Пневматические приводы
  • Гидравлические приводы
  • Электромагнитные Приводы

Для получения дополнительной информации о приводах см. Главное меню «Клапаны» - Приводы клапанов -

Классификация клапанов

Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых классификаций клапанов, основанных на механическом движении:

  • Клапаны линейного перемещения.Клапаны, в которых запорные элементы, такие как запорные клапаны, задвижки, мембраны, зажимные и подъемные клапаны, перемещаются по прямой линии, чтобы разрешить, остановить или регулировать поток.
  • Клапаны поворотного действия. Когда закрывающий клапан элемент движется по угловой или круговой траектории, как у дроссельных, шаровых, заглушек, эксцентриковых и поворотных обратных клапанов, клапаны называются клапанами поворотного движения.
  • четвертьоборотных клапанов. Для некоторых поворотных клапанов требуется примерно четверть оборота, от 0 до 90 °, для движения штока, чтобы полностью открыться из полностью закрытого положения или наоборот.

Классификация клапанов на основе движения

Типы клапанов Linear Motion Rotary Motion Четверть поворота
Ворота ДА NO NO
Глобус ДА NO NO
Штекер NO ДА ДА
Шар NO ДА ДА
Бабочка NO ДА ДА
Свинг чек NO ДА NO
Диафрагма ДА NO NO
Щепотка ДА NO NO
Безопасность ДА NO NO
Рельеф ДА NO NO
Типы клапанов Linear Motion Rotary Motion Четверть поворота

Классы рейтинга

Значения давления и температуры клапанов обозначены номерами классов.ASME B16.34, фланцевые, резьбовые и сварные концы является одним из наиболее широко используемых стандартов для клапанов. Он определяет три типа классов: стандартный, специальный и ограниченный. ASME B16.34 охватывает клапаны классов 150, 300, 400, 600, 900, 1500, 2500 и 4500.

Резюме

На этой странице определен ряд основных сведений о клапанах.

Как вы, наверное, видели в главном меню «Клапаны», вы также можете найти информацию о нескольких и часто используемых клапанах в нефтяной и химической промышленности.
Это может дать вам представление и хорошее понимание различий между различными типами клапанов, а также того, как эти различия влияют на работу клапанов. Это поможет правильному применению каждого типа клапана во время проектирования и правильному использованию каждого типа клапана во время работы.

,
Влияние входного импеданса фиктивной циркуляции на ускорение клапана при испытаниях сердечного устройства in vitro.
Влияние входного импеданса фиктивной циркуляции на ускорение клапана при тестировании сердечного устройства in vitro.

MedLine Образец цитирования:

PMID: 18645349 Владелец: NLM Положение дел: MEDLINE

Автореферат / ДругоеАннотация:

Для механического сердечного клапана сильный скачок давления во время закрытия связан с износом клапана и повреждением эритроцитов; таким образом, для достоверных испытаний in vitro система фиктивной циркуляции должна воспроизводить условия, включая скачки давления, ожидаемые in vivo.Чтобы решить эту проблему, было проведено исследование, чтобы выяснить, как импеданс входного сигнала фиктивной циркуляции влияет на динамику закрытия клапана. Модель левого желудочка с впускным клапаном из полиуретанового трилалета и клапаном слива наклона диска была подключена к системе циркуляции в Луисвилле, которая включает в себя 2 регулируемых резистора потока и 2 приспособления. В исследовании 116 случаев хорошо соответствовали нулевому модулю частоты (982-1147 дин х с / см), но более высокие гармоники были преднамеренно изменены. Измерение ускорения на кольце выпускного клапана (42.4-89,4 мГс) не коррелировали с погрешностью импеданса (74,1-237 дин хс / см относительно импеданса цели), но коррелировали с конечным систолическим импедансом (1082-1319 дин хс / см) для случаев с высоким нулевым модулем частоты , который выставлен чуть меньше, чем полный выброс. Эти различия демонстрируют, что отклик фиктивной циркуляции влияет на величину шипа закрытия, указывая на то, что контроль этого параметра необходим для аутентичного испытания клапанов. Корреляция ускорения с конечным систолическим импедансом была слабой для модуля с низкой нулевой частотой, который имел тенденцию к полному или гиперэжектированию, что подкрепляло общие лабораторные наблюдения, что закрытие клапана также зависит от условий работы желудочков.

Авторы:

М Кит Шарп; Кристофер М. Ричардс; Кевин Дж. Джилларс; Гурупрасад Гиридхарен; Джордж М Панталос

Связанные документы :

22872589 - Блокада ренин-ангиотензиновой системы с дельфинидином, цианином и кверцетином.
1929639 - Замена митрального клапана: методы устранения разрыва миокарда и предотвращения развития клапанов...
3805119 - Поздняя частичная тампонада правого предсердия. протокол случая.
18836879 - Достоверность выявления несоответствия пациента и протеза по индексируемому эффективному отверстию ...
17899379 - Влияние падения желудочкового давления на динамику митрального кольца через процесс ...
12709659 - Тканевой клапан сердца, имплантированный у молодняка овец модель.
2574089 - Фармакокинетические-фармакодинамические отношения антагонистов альфа-адренорецепторов.
7094229 - Трансмуральный правожелудочковый кровоток при острой легочной артериальной гипертонии в т. Н...
1432309 - Модели первого и третьего порядка для определения артериального соответствия.

Подробности публикации:

Тип: Статья журнала

Журнал Подробнее:

Заглавие: Журнал ASAIO (Американское общество искусственных внутренних органов: 1992) Объем: 54 ISSN: 1538-943X Сокращение ISO: ASAIO J. Дата публикации: 2008 июль-август

Дата Дата:

Дата создания: 2008-07-22 Дата завершения: 2008-09-09 Дата пересмотра: 2008-11-21

Medline Journal Информация:

Nlm Уникальный идентификатор: 9204109 Medline TA: ASAIO J Страна: Соединенные Штаты

Другие детали:

Языки: анг Разбивка: 341-6 Подмножество цитирования: Я

Кафедра машиностроения, Университет Луисвилла, Луисвилл, Кентукки 40292, США[email protected]

Экспортная цитата:

APA / MLA формат Скачать EndNote Скачать BibTex
MeSH Условия

Дескриптор / классификатор:

Биомеханика
Сердечно-сосудистые физиологические явления
Электрический импеданс
Конструкция оборудования
Протез сердечного клапана *
Гемодинамика *
Модели, Сердечно-сосудистые *

Из MEDLINE® / PubMed®, базы данных U.S. Национальная медицинская библиотека


Предыдущий документ: Измерение продолжительности QRS для оптимизации бивентрикулярной стимуляции.
Следующий документ: Ретроспективный анализ нежелательных явлений в экспериментах по доклинической помощи желудочков. ,

Смотрите также