95 просмотров
Нет отзывов »

Подача топлива и процесс горения

Подача топлива в дополнительный отопитель осуществляется по топливопроводу. Топливопровод подходит непосредственно к соплу Вентури.

Воздух в камеру сгорания подаётся с помощью вентилятора V6. Часть всасываемого воздуха напрямую направляется в сопло Вентури. Благодаря всасывающему действию воздуха, топливо перемешивается и распыляется. Затем смесь направляется в камеру сгорания.

В камере сгорания непосредственно на выходе сопла Вентури находится свеча накаливания с датчиком пламени Q8. Она воспламеняет смесь.

Вторая часть всасываемого воздуха направляется в камеру сгорания и поддерживает процесс горения смеси.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость через входной штуцер поступает в промежуток между стенками теплообменника. От внутренней стенки теплообменника охлаждающая жидкость получает тепло, образующееся при сгорании топливовоздушной смеси.

Через выходной штуцер нагретая ОЖ поступает в контур циркуляции ОЖ.

Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6

image23

Крыльчатка вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания встроена в верхнюю часть корпуса. Крыльчатка всасывает воздух, необходимый для поддержания горения, и направляет его в сопло Вентури и в камеру сгорания.

Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя V6 и корпус образуют единый неразборный узел.

Привод крыльчатки вентилятора

Привод крыльчатки вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя осуществляется от электродвигателя. Привод установлен в корпусе под вентилятором.

Теплообменник с камерой сгорания

В теплообменнике установлена горелка с соплом Вентури.

Оставить отзыв