113 просмотров
Нет отзывов »

Дополнительный отопитель Thermo Top V выпускается в варианте исполнения для бензина, а до ноября 2010 также в варианте для дизельных автомобилей.

Это устройство использовалось в качестве дополнительного отопителя или в качестве автономного отопителя. Формирование топливовоздушной смеси происходит с помощью сопла Вентури.

Технические характеристики

Мощность нагрева: Полная нагрузка Частичная нагрузка

5000 Вт 2500 Вт

Топливо

Бензин (вкл. E10),

дизельное топливо (по стандарту DIN EN 590)

Электропитание

От одной стартерной батареи или от двух батарей

Номинальное напряжение

12 В

Диапазон рабочих напряжений

10,5 … 15 В

Потребляемая электрическая мощность:

без циркуляционного насоса и вентилятора автомобиля —

при полной нагрузке

без циркуляционного насоса и вентилятора автомобиля — при частичной нагрузке

26 Вт 18 Вт

Допустимое рабочее давление в контуре охлаждающей жидкости

0,4 … 2,5 бара

Расход топлива: Полная нагрузка Частичная нагрузка

Бензин: 0,67 л/ч Бензин: 0,34 л/ч

Дизель: 0,59 л/ч Дизель: 0,30 л/ч

Отключение из-за слишком низкого напряжения

По истечении 250 с при < 11,3 В

Масса

2,9 кг

Изготовитель

Webasto

Подключения дополнительного отопителя

Дополнительный отопитель закреплён на кузове с помощью держателя.

Помимо электрических разъёмов, на корпусе дополнительного отопителя имеются разъёмы для подачи топлива, воздуха, для подвода и отвода охлаждающей жидкости и для системы выпуска ОГ.

Воздух в камеру сгорания дополнительного отопителя всасывается через глушитель шума всасываемого воздуха.

Отработавшие газы через небольшую трубку поступают в глушитель, который подавляет их шумы.

Детали и узлы

На данной схеме показаны отдельные детали и узлы дополнительного отопителя Thermo Top V.

Детали представлены в монтажном положении в трёхмерном изображении.

На рисунке представлен бензиновый вариант дополнительного отопителя Thermo Top V.

Пояснения

1   Теплообменник

2   Болты

3   Датчик перегрева G189

4   Датчик температуры G18

5   Удерживающая пружина

6   Винт

7   Разъём для датчиков G18 и G189

8   Прокладка

9   Горелка с соплом Вентури

10 Свеча накаливания с датчиком пламени Q8

11 Крышка для блока управления дополнительного отопителя

12 Боковая крышка

13 Блок управления дополнительного отопителя J364

14 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания V6

15 Защитный колпак

16 Демпфирующая шайба

17 Крышка

18 Уплотнительные кольца

19 Пластина

20 Винт

21 Выходной штуцер для охлаждающей жидкости

22 Входной штуцер для охлаждающей жидкости

Принцип действия

Энергию, необходимую для разогрева охлаждающей жидкости, получают при сгорании смеси топлива (бензина, а до ноября 2010 г. — ещё и дизельного топлива) с воздухом.

Оставить отзыв