181 просмотров
Нет отзывов »

Снятие

•   Выверните крепежные болты картера (купола) сцепления и отсоедините от двигателя коробку передач.

•   Снимите сцепление и маховик.

image59

•   При помощи трех крепежных болтов картера сцепления прикрепите съемник № 3162994 заднего сальника к коленвалу

•   Установите в отверстие направляющую для сверла. Просверлите отверстие в металлическом корпусе сальника.

image60

•   Проделайте вышеописанную операцию для других отверстий съемника (в сумме должно быть сделано не менее трех отверстий в корпусе сальника).

•   Вверните в металлический корпус сальника через отверстия в съемнике три самореза.

•   Снимите три крепежных болта картера сцепления.

•   Установите центральный болт съемника и вращайте его до снятия заднего сальника.

Очистка

•   При помощи магнита удалите металлические стружки с посадочных поверхностей сальника и коленвала. С помощью наждачной бумаги с мепким зерном удалите все загрязнения с посадочных поверхностей сальника и коленвала. С помощью растворителя удалите остатки масла.

Проверка для повторного использования

•    Убедитесь в отсутствии сколов, заусенцев и избыточного износа на посадочных поверхностях сальника и коленвала

Установка

•    Установка сальника производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ! При установке сальника не используйте молоток и другие ударные инструменты.

ВНИМАНИЕ! При установке сальника не используйте масло, применяйте 10% раствор мыла.

•    Установите задний сальник коленчатого вала и съемник на коленчатый вал

image61

•   Сначала заверните болты съемника от руки. Затем поочередно затягивайте их на пол-оборота за один раз. стараясь не перекосить сальник. Момент затяжки 20 Нм.

image62

•   После установки сальника удалите съемник.

•   Установите сцепление и маховик.

•   Установите коробку передач.

•   Запустите двигатель, прогрейте его до 82°С и убедитесь в отсутствии утечек масла.

Блок цилиндров

Проверка для повторного использования

•   Проверьте блок цилиндров на предмет наличия трещин. Блок цилиндров с трещинами необходимо заменить.

Проверка на герметичность

•   Слейте моторное масло.

•   Снимите масляный поддон, см. соответствующий раздел.

•   Снимите всасывающий трубопровод моторного масла, см. соответствующий раздел.

•   Снимите защитную пластину блока цилиндров.

•   Загерметизируйте систему охлаждения двигателя, см. соответствующий раздел.

•   В течение 15 минут подавайте в систему охлаждения двигателя сжатый воздух под давлением 138 кПа. Убедитесь в надежной посадке гильз цилиндров. Перед началом проверки убедитесь, что система поддерживает давление.

image63

•   Визуально проверьте внешний диаметр гильзы цилиндра и место ее посадки в блоке цилиндров на предмет наличия утечек.. Проверьте все цилиндры.

image64

•   Если обнаружена утечка: снимите гильзу (см. соответствующий раздел) и проверьте корпус гильзы и уплотнительное кольцо.

•   Если обнаружена утечка в месте посадки в блоке цилиндров: снимите гильзу (см. соответствующий раздел). Проверьте отверстие под гильзу блока цлиндров на предмет наличия износа или коррозии.

•   После окончания проверки установите снятые ранее детали.

•   Залейте необходимое количество моторного масла.

•   Залейте необходимое количество охлаждающей жидкости.

•   Запустите двигатель, прогрейте его до 82°С и убедитесь в отсутствии утечек.

Оставить отзыв